Я: Маленький...
Я обхватила его шею руками, он сразу уткнулся мне в грудь.
Пэйтон: Я не верю...! НЕ ВЕРЮ! 3 - 4 НЕДЕЛИ! Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ НИКОГО ТЕРЯТЬ! Я ОСТАНУСЬ ОДИН! За это время мы не сможем НАЙТИ ДОНОРА!
Он отстранился от меня и силой ударил по рулю.
Пэйтон: Ненавижу... Ненавижу свою жизнь. НЕНАВИЖУ!
Он начал бить руль руками, быстро среагировав я обняла его. Он пробовал отстранится , но я силой держала его.
Я: Успокойся, маленький. Мы сделаем все что в наших силах! Ночами спать не будем! Но мы найдём донора!
Прошло 2 недели...
Все эти дни мы искали донора. И вроде как врачи нашли из фонда (Пэйтон не подходил) . Мы радовались все вместе, но мне показалось, что Крис не сильно был рад..
Отец Пэя сказал, что заплатил за операцию и передал нам, что она состоится сегодня в обед. То есть в 12 часов. Мы с Пэйтоном поехали в больницу, но нас не впустили даже в зал ожидания. Поэтому мы ждали в палате. Вечером в 18.00 заходит врач.Врач: Операция прошла успешно. Сейчас прием посетителей закончился, ваш отец отходит от наркоза. Можете ехать домой
После этих слов он сразу вышел.
Я: Я рада что дядя Крис жив) я же говорила, что мы справимся)
Пэйтон: Да.)Он крепко обнял меня и мы вышли из больницы. Сели в машину и поехали домой.
Pov Kris
Я сидел в кабинете моего лечащего врача, чувствуя усталость и разговаривая с ним.
Врач: Я нагло вру вашим детям. Они такие счастливые, думают что вы будете жить дальше! Вам осталось меньше 3 дней. Может вы уже завтра умрете! А вы...
Я: Все равно донора не нашли. На этом сроке операцию делать уже опасно, вы сами говорили. Со смертью я смерился еще 2 недели назад. Я хотел передать вам это письмо. Когда меня не станет, передайте его Пэйтону и Т/и.
Врач: Хорошо...После этого я поднялся со стула не без помощи врача. И медленными шагами пошел к своей палате. Силы покидали меня по секундно. Я ели передвигался. Вот уже 5 день как я чувствую усталость. Сердце стало болеть сильнее и чаще, таблетки уже почти не помогают. Придя в палату я ели как опустился и лег на кровать.
💭Никогда не думал, что буду таким беспомощным. 💭
Быстро заснув, я провалился в царство Морфея.
Утро. 9. 45. Через 2 часа должен начаться прием посетителей.
Врач: Здравствуйте, как вы себя чувствуете?
Я: Сегодня хуже.Я принял сидячую позу
Врач: Очень плохо...
Я резко взялся за сердце, оно очень сильно начало колоть. Чувство как будто я задыхаюсь. Видел я все смутно.
Врач: БЫСТРЕЕ... ВЕЗИТЕ...
Больше я ничего не смог услышать. Чувство пустоты.
Pov автор
Врач: Разряд!
Неподвижное тело откачивали, но было уже поздно
Врач: РАЗРЯД! 250!
Помощники то и делали, что добавляли цифры на аппарате
Врач: РАЗРЯД! 300!
Помощник: Не удастся, он уже мертв
Врач: Тут я решаю!Но помощник был прав. Врач не мог смириться с тем, что он мертв. Крис заплатил ему за вранье. Вранье Т/и и Пэйтону. Донора никакого не было. Операция не проходила. Болезнь стремительна забирала силы и вот сейчас настал тот час, когда он...
Врач: Записывайте. Время смерти 10 часов 6 минут 32 секунды..
Он снял свою шапочку и прошептал.
Врач: Я передам письмо вашим детям. Спите спокойно.
После чего вышел.
Pov Y/n
Я проснулся от звонка телефона. Взяв его я посмотрела сначала на время, а потом на контакт.
10.12. «Врач»
Я: Ало?
Врач: Здравствуй, Т/и...
Я: Здравствуйте... Что-то... Случилось? У вас голос грустный.
Врач: Примите мои соболезнования, но... Крис Мурмаер сегодня нас покинул.
Я: Что?Слазы начали наворачиваться на глазах. Тут в комнату заходит Пэйтон и видит плачущую меня.
💭Он не знает... (💭
Муж сразу подошел ко мне и подсев, обнял за талию, целую в плечи. Оборвав на этом разговор, я сбросила и уткнулась в плечо Пэйтона.
Пэйтон: Хэй, ну ты чего расплакалась..?.
Я: П.. П.. Пэйтон... Дядя Крис... Умер...Пэйтон несколько минут был в шоке, потом был то ли злой, то ли грустный, что сейчас заплачет.
Пэйтон: Кто тебе звонил?
Я: Врач...
Пэйтон: Мы едем в больницу!! Если это так, то будем смотреть на тело! Я не верю! Состоялась ведь операция! Он должен был быть жив!741 слово
_________
Выберите один из вариантов продолжения событий.1) Пэйтон после смерти отца, становится тираном, Т/и сбегает от него и живет вместе с Брайсом за городом. Мурмаер осознает ошибку и ищет ее по всему городу.
2) Пэйтон убивается несколько дней, оплакивает отца и потом все встает на свои места. Они отменяют контракт, женятся и живут счастливо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...