Chapter 16

8.6K 166 36
                                    

Pov Y/n

Поднявшись на второй этаж, я выдохнула и села на кровать.

Джейден: Т/и?

Я посмотрела на него

Джейден: Ты его настолько боишься?
Я: Он ударил меня.. При виде его, мне кажется, что он за любое слово может меня ударить.
Джейден: Ты так сильно на это реагируешь...
Я: Это прошлое. Вся моя жизнь одна черная полоса...
Джейден: Расскажи мне..

Я решила рассказать малую часть .

Я: Когда мне было 9, у меня были друзья.. Оказалось они просто пользовались мной. Я была отличницей и они всегда просили помогать на контрольных, проверочных, списывать домашку, но когда я не дала этого сделать. Они начали оскорблять меня и Стефи ударила меня.. Это был мой первый удар в живот.. Я потом долго в больнице лежала. Когда мне было 11 лет у нас в школе появились хулиганы и они сразу нашли меня. Пол года избивали и только потом нашли другую девочку. Когда исполнилось 13 они вновь переключились на меня потому, что все кого они били, перешли в другую школу. При виде их я вжималась в стену, а они только усмехались, смотря на мой страх.. Самой последней каплей было..

Flashbacks

Ден: Ну что же ты малышка Т/и? Страшно?
Кларк: Не нужно нас боятся. Мы же хорошие.

Я вжалась в дверь сильнее когда они начали подходить ко мне, тут около меня появляется Брайс. Он берет меня за волосы и кидает об пол. Из носа сразу потекла кровь. Они начали бить меня ногами. Все закончилось тем, что меня увидел мальчик, который шел от репетитора. Он помог мне и вызвал скорую. Она приехала достаточно быстро. Меня осмотрели и сказали

Врач: У вас сломан нос. Но он заживет. А также рука. Нам нужно проехать в больницу. Рука синеет все больше, можете позвонить своим родителям?
Я: да...

Конец

Джейден: Т/ишка

Он обнял меня и прижал к себе.

Я: Это не все. Но больше я не могу тебе рассказать.
Джейден: Все хорошо, я понимаю. А где ты была?

Он старался отвлечь меня и это было мило с его стороны.

Я: Сидела в парке на лавочке, а потом встретила Брайса. Мы болтали и я уснула. А когда я замерзла и на улице стемнело, он довез меня до дома.
Джейден: Брайс?!
Я: Да, он помог мне.
Джейден: Ты же знаешь, что тебе нельзя с ним общаться. Он может использовать тебя в своих целях
Я: Он хороший! Все же было хорошо! Он помог мне! Был рядом, когда мне было это необходимо!

Он выдохнул

Джейден: Хорошо, хорошо. Мне с Квинтоном пора домой.

Я вцепилась в его руку.

Я: Ты оставишь меня с Пэйтоном? Я с тобой!
Джейден: Т/ишка, тебе не нужно бояться его. Он не хотел, я же говорил, что он не управляемый. Тем более ты видела какой он грустный? Я с ним поговорил, он больше не ударит тебя
Я: Джейден! Я тебе только, что рассказала свой страх! А ты уходишь?
Джейден: Т/и..

Он встал с кровати, а я за ним. Около двери он сказал.

Джейден: Пока...

Он вышел из комнаты. От страха, что мне придется остаться вдвоём и спать с Пэйтоном, наворачивались слезы.

Я: Предатель!

Крикнула я ему вслед. После услышала хлопок двери. Сев на кровать я вжалась в спинку.

💭Успокойся, все хорошо. Он тебя не ударит, он погорячился... А если нет? А если он сейчас придет и ударит..? Да не.. Джейден же сказал, что он больше не тронет меня.💭

Тут кто-то заходит в комнату.

💭Пэйтон...💭

Он сел на кровать, я отодвинулась подальше от него, но он сел прямо около меня.

💭Спокойно Т/и.. Джей поговорил с ним.. Он больше тебя не тронет💭

Он аккуратно положил свою руку мне на коленку и погладил большим пальцем. Осознав, что я даю ему притронутся к себе он улыбнулся.

Пэйтон: Малыш... Прости меня, я сорвался...

💭Малыш? 😳💭

Пэйтон: Я больше никогда не трону тебя... Просто я был очень злой, после того как узнал, что ты спала не дома, а у Джея. Прости... Я правда не умею контролировать ревность и злость.

Он говорил это так виновато. Действительно сочувствуя о содеянном. Немного пододвинувшись к нему, я обняла его за шею. Он тут же прижал меня к себе и уткнулся своим носом мне в шею. Так мы просидели около 10 минут.

Я: Только больше никогда не поднимай на меня руку и не кричи.
Пэйтон: Хорошо... А.. Ты не знаешь почему Джейден так.. Груб со мной?

716 слов

Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя