Chapter 78

5.8K 137 29
                                    

Утро. Я проснулась в 11 и встав с кровати пошла в душ. Сделала все водные процедуры и пошла вниз. Позавтракала и начала всех обзванивать. Пэйтон сказал позвать всех.

Я позвонила всем по списку, который написала за завтраком :

Брайс и Кейт
Гейдж и Райли
Все из распавшейся мафии Пэйтона.
Вероника
Также Вероникина родители. Ника сказала что передаст им.

В 6 я одела длинное белое платье в пол. Одела украшения, красиво накрасилась и вышла из дома. Там меня уже ждлала охрана. Я села в их машину и они повезли меня к ресторану.
Приехав я вышла из машины и зашла в здание. Там уже все собрались.

Я: Привет всем!

Ко мне все подошли и обнялись со мной. Также подошли дети, поздравили с годовщиной. Еще я познакомилась с родителями Вероники. Вот время уже 8, а я до сих пор не видела Пэйтона. Тут выключается свет. И в центре зала включаются светодиоды. По середине зала стоит Пэйтон, он вытянул руку и смотрел на меня. Я подошла к нему.

Пэйтон: Потанцуем?
Я: Да)

Включилась музыка и мы стали танцевать.

Пэйтон: С годовщиной любимая)
Я: И тебя, милый) Не могу поверить что у нас уже 19 лет брака)
Пэйтон: я тоже)

Станцевав танец, везде включился свет. Пэйтон отошел в сторону и принес какую-то коробочку.

Пэйтон: Открой)

Я аккуратно взяла ее в руки и открыла. Там было дорогущее колье, кольцо, браслет и серьги.

Я: Вауу, спасибо)

Я впилась в его губы и через минуту мы отстранились.

Я: Теперь я)

Я сходила за своим подарком и передала его. Пэйтон посмотрел в подарочный пакет и достал оттуда его любимые духи, дорогое итальянское вино и альбом на 500 страниц с нашими совместными фотками.

Пэйтон: Вауу, тут все наши фотки?
Я: Да, начиная с фоток на кольцевой лампе и заканчивая фотками с набережной, которые мы делали 5 дней назад.
Пэйион: Я хочу его пересмотреть, но сейчас не подходящий момент.. Спасибо тебе

Он впился в мои губы и на этот раз отстранились мы через 2 минуты.

Пэйтон: Люблю тебя)
Я: Я тоже тебя люблю)
....

Pov avtor

Т/и и Пэйтон жили еще очень долго и счастливо. Дэни женился на Веронике, как только ей исполнилось 18. Родители Вероники очень добрые и понимающие люди. Поэтому Т/и и Пэйтону повезло. Карина и Марк много раз расставались и снова сходились, но в итоге поделились спустя 10 лет отношений. Ну, а Алекс тоже встретил свою любовь и женился на ней.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН] 🎉
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя