Я забрала машину и поехала домой. Там я сразу стала печатать доклад, позвонила Брайсу, сказать, что дома и уснула.
Утро. 8.00 Воскресенье я провела дома с Брайсом за просмотрами сериалов. Сейчас понедельник и я приехала в офис
Зайдя в свой кабинет, я стала перебирать бумаги о процентах.
Тут в говорителе (буду называть его так, потому что я не знаю как он называется) слышится голос Кэйт.Я: Да?
Кэйт: К вам посетитель мисс.
Я: Кто?
Кэйт: Он не представился, говорит по личному вопросу.
Я: Впустите его через пол часа, сейчас я занята.Минута спустя
Кэйт: Он согласился ждать пол часа.
Я: Отлично.Перебирая бумаги, я заметила, что проценты дохода значительно падают, а расходы увеличиваются. Все пересмотрев, я ужасно взбесилась. Проценты падают с февраля, а сейчас апрель.
Я: Кэйт! Вызови мне всех председателей!
Кэйт: ХорошоИспуганно сказала она, наверно грубее и громче крика она не слышала.
Через 20 минут, все были на месте. Они были напуганы, наверно Кэйт им уже доложила, что я в бешенстве. Кинув на стол папку, я грубо произнесла, чуть ли не крича
Я: Что?! Это?! Такое?!
Грег: М.. Мисс..
Я: Молчать! Я вам скажу! Это папка расходов и доходов за весь год! И почему то расходов там по 7 миллионов долларов в месяц! Хотя ничего нового в здании я не вижу, ничего не изменилось, даже бизнес партнеров новых нет! А вот доходы! Это вообще отдельная тема! Доходов только по 3 миллиона долларов! И то бывает меньше! Такая же доходность была 1,5 года назад! Когда я только открыла этот бизнес и начала развиваться! Мы можем обанкротится! Это уже кризис! В Германии доход составлял от 8 миллионов долларов! От 8 и больше! Дэн отчитывался мне, но вот этого я не видела! ОБЪЯСНИТЕСЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...