За эти годы она похорошела. Но на лице ее серьезность и властность. Увидев меня, она остановилась и посмотрела на меня. Я смотрел прямо на нее, ее глаза ни капли не изменились. Вот я вижу, как у нее на глазах наворачиваются слезы, но она быстро сморгнула их и пошла дальше.
Вот мой смысл счастья. Моя любовь. Я хотел к ней подойти, но ноги будто отказали.
Конец пова
Я подошла к Брайсу и деловито обняла его, не как обычно. После поцеловала в щеку. На что он также немного припустился и поцеловал мне руку. Рядом с ним я увидела Купера.
Купер – мой хороший приятель и партнер по бизнесу.Я: Добрый вечер)
Купер: Добрый миледи)Он взял мою руку и поцеловал
Брайс: Здравствуй.
Я улыбнулась ему
Купер: Как обстоят дела с бизнесом? Если я не ошибаюсь, то вы пришли в статусе хозяйки "Элиты"?
Я: С бизнесом все хорошо. На счет статуса совершенно верно)Тут к Куперу подходит дама и что-то шепчет на ухо, он кивает.
Купер: Извините, должен отлучиться.)
Он поклонился и вновь поцеловал мою руку. Как только он удалился, Брайс взял меня за руку и повел в дальний угол.
Я: Что такое?
Брайс: Ты видела Мурмаера?
Я: Нет..
Брайс: Врешь!
Я: Ладно... Да, я его видела.. И Брайс.. Пожалуйста... Давай не будем сейчас об этом, а то я расплачусь...
Брайс: Конечно, милаяОн поцеловал меня в макушку. И протянул мне руку, давая понять, что он - моя опора. И сможет поддержать в любую минуту.
Я вложила свою руку и мы пошли к винному столу. Взяв по бокалу, к нам начали подходить гости, знакомые и незнакомые нам люди, они приветствовались и спрашивали о бизнесе.
Pov Payton
Моя девочка подошла к Холлу и обняв его, поцеловала в щеку. После Купер поцеловал ее руку.
💭Она встречается с Брайсом..? 💭
Они о чем то беседовали, а после Купер удалился и Брайс сразу взял малышку за руку и отвел подальше от людей, они о чем-то поговорили и Брайс обнял ее, поцеловав в макушку.
Моя последняя надежда начала угасать.💭Нет! Нет Мурмаер! Неужели ты так легко отпустишь ту, которую ждал 3 года? Из за которой впал в депрессию? По которой ты скучаешь каждый день? 💭
Поразмыслив, я целенаправленно решил завоевать ее. Тут ко мне подходит Джейден.
Джейден: Привет, брат
Я: ПриветМы с ним пожали руки, и я вновь принялся следить за моей ласточкой
Джейден: На кого ты смотришь...? Это что...? Т/и?
Я: Она самая(Грустно улыбнувшись, сказал я.
Джейден: Так чего ты к ней не подойдешь?
Я: Не могу... Ты не знаешь всю историю, да и тем более смотри, как около нее Брайс крутится
Джейден: Я и вправду не знаю всю историю, но по крайней мере ты должен попросить прощение! Я знаю что она уехала по твоей вине! Я наблюдал за твоей депрессией почти год! 2 года ты работал, чтобы забыться! А сейчас стоишь, как истукан и нихуя не делаешь?
Я: Я не могу...
Джейден: Конечно, ты можешь бросать ей лишь грустные и ревнивые взгляды!
Я: Я обязательно к ней подойду, но не сейчас. Смотри ее вызывают на сценуИ она опять идет в сопровождении Брайса...
Конец пова
Вот меня пригласили на сцену, меня ведет Брайс, крепко держа за талию. Поднимаясь на сцену, смотрю в ту же сторону, где все время видела Пэйтона и замечаю его злой, но и грустный взгляд на руке Брайса.
Поднявшись на сцену меня начали представлять.
?: Здравствуйте дорогие гости! Меня зовут Фредерик Арнольд. Сегодня к нам пришла удивительная дама! Она владелица крупного бизнеса "Элита"! За 2 года это девушка открыла и подняла свой бизнес в "топ 5 лучших в мире"! Встречайте Т/и Т/ф. С ней же рядом стоит мужчина. Брайс Холл! Всем интересно, кем же вам мисс Т/и приходится Мистер Холл.
Он поднес микрофон ко мне
Я: Мне очень приятно, что меня так представитель и не забыли про моего спутника. Брайс Холл, приходится мне.. братом)
Все шокированно смотрят на нас
Фредерик: Но, как же так? У вас же разные фамилии, или вы не родные? Двоюродные?
Я: Это совсем не так. Мы не родные и даже не дальние родственники. Дело в том, что 3 года назад, случилось беда и Брайс мне помог, с того дня мы всегда были вместе, не было ни дня, чтобы мы не виделись. Жили мы в Германии в одном доме. И считали себя, как настоящая родня, он мне как опора и поддержка. Он дает мне всё: заботу, любовь, да даже волнуется за меня, как отец. Из за этого я часто называю его папой, он же воспринимает меня как дочку. Любовь, которую я никогда не получала от родителей, а только от погибших 4 года назад бабушки и дедушки, дает мне Брайс. Хоть мы и не родственники, все равно считаем себя братом и сестрой) Сейчас, как вы знаете мы насовсем переехали в Америку и живём в разных квартирах. Но и это нам не помеха, мы видимся каждый день) Также Брайс всегда просит отписываться меня и звонить ему) Он такой родной для меня, что это не выразить словами...)Я рассказывала это с милой улыбкой, поглядывая на Брайса. Я думала вот вот и он расплачется. Точно также как и я
842 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...