Поев, мы встали и пошли к машине. Сев в нее мы поехали на базу. До нее ехать 2 часа и все это время я спала. Так как встала рано. Когда мы приехали, Пэйтон начал меня будить.
Пэйтон: Т/ишь, вставай
Я открыла глаза и приподнялась.
Я: Приехали?
Пэйтон: УгуНемного прихорошившись в зеркале, я и Пэй, вышли из машины и зашли в дом. Пройдя немного дальше я увидела всех парней. С ними я сдружилась на свадьбе, они все там присутствовали.
Я: Приветики всем!
Первый ко мне подлетел мой бывший телохранитель. И стал обнимать. После и все мальчики. Когда мы наобнимались, они пожали руку Пэйтону и сели на диваны. Я села возле Пэйтона. Он сразу обнял меня за талию, а я прилегла на его плечо, слушая их разговор
Чейз: Что-то вы не похожи на фиктивных молодожёнов.
Я: Потому, что вчера мы начали встречаться!
Дилан: Да ладно!
Энтони: Поздравляю!
Джейден: Юху! А я знал, что вы будете вместе.Он встал и попрыгал на диване
Пэйтон: Ну ладно, хватит. Как обстоят дела в мафии?
Джош: Мафия Брайса стала отступать от нас
Чейз: Что очень странно, они всегда шли на нас, скрытно перевозили товар по нашим территориям, а сейчас?
Пэйтон: Скорее всего это из за Т/и. Они раньше дружили и он видимо хочет загладить свою вину.С капелькой ревности, проговорил он.
Ноен: Это хорошо. Поставки оружия, состоятся завтра.
Пэйтон: Отлично, во сколько и где?
Ноен: В лесу, за городом. В 9 вечера.
Пэйтон: Почему так далеко и так еще и в темноту.
Дилан: Возможно, они хотят нас атаковать, или же это будет поставка для 2 мафий. То есть какая первая заберет, тех оружия и будут.
Пэйтон: Вы же понимаете, что мы должны их забрать. Потому, что прошлая поставка не состоялась!
Джош: Да, но мы же убили их и забрали все деньги.
Пэйтон: Это все равно не окупило то, что мы потратили! Так ладно, дальше. Что с тренировками?
Чейз: Вроде как, все отлично.
Джош: Мы все хорошо подготовлены.
Джейден: Тренируется даже Ноен, хоть и хакер, но все равно отбивается не хуже нас.
Пэйтон: МолодцыДальше я погрузилась в свои мысли.
💭Было бы круто, создать свою мафию... Или вступить в Пэйтона. Но мне кажется он не одобрит мое решение.💭
Пэйтон: Хэй! Т/и!
Я: А? Что?
Джейден: Мы спрашиваем ты кушать хочешь?
Я: Не очень, я недавно ела
Дилан: Можешь приготовить нам?
Парни: Пожалуйста.
Чейз: Никто из нас готовить не умеет, а заказанная еда надоела!
Я: Хорошо, хорошо. Джейден?
Джейден: Что?
Я: Ты не со мной разве?Я взглядом показала, чтобы он пошел со мной.
Джейден: Да конечно)
Он встал с дивана и пошел за мной на кухню. Придя я начала готовить, а он сел на стул.
Джейден: Ты хотела о чем-то поговорить?
Я: Да... Я хотела спросить... Как думаешь Пэйтон разрешит вступить, мне в вашу мафию?
Джейден: Нет! Однозначно нет! Ты вообще понимаешь какая это опасность?
Я: А что если я хочу?
Джейден: Нет! Даже я против!
Я: Эх(
Джейден: Не расстраивайся! Просто это реально очень опасно.
Я: Хорошо, ты знаешь про дядю Криса
Джейден: Да, все новости только об этом и говорят.
Я: Мы вчера сидели у него в больнице. Пэйтон был такой подавленный, плакал...
Джейден: Плакал?!
Я: Ну да.?
Джейден: При тебе?
Я: Да...
Джейжен: Но .. Охренеть! Он никому никогда не показывает эмоции, кроме гнева. Все считают его бесчувственным. Он ни при ком никогда не показывает слезы! Перед девушками тем более! Он считает слезы - это слабость.
Я: Бесчувственным?Я недовольно поёжилась.
Я: Но ведь он человек!
Джейден: Ну знаешь, когда человек ничего не проявляет кроме гнева, можно подумать все что угодно!
Я: Не правда! Все мы люди! Все мы что-то чувствуем!
Джейден: Я не хочу с тобой ругаться, давай каждый останется при своем мнении.
Я: Ага, хорошо.
Джейден: Что так недовольно? Я пытаюсь предотвратить сорру!
Я: Я понимаю!
Джейден: НИХРЕНА ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!Он вышел хлопнув дверью. Я облокотилась руками на стол, отвернувшись от двери.
💭Блин! Не могу контролировать себя! 💭
Тут на кухню заходит Пэйтон. Подходит ко мне и обнимает за талию, чмокнув меня в шею.
671 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...