Я быстро подбежала к нему и развернула к себе. На его лице, я увидела слезы.
Я: Не плачь
Я стала вытирать его слезы. Он был красный от злости и слез. Взяв его щеки в свои руки, я стала шептать ему.
Я: Все будет хорошо. Твой отец сильный и он справится! Не плачь, маленький мой.
Он усмехнулся сквозь слезы. Я прикоснулась своим носом к его. Он стоял как статуя.
Пэйтон: Он ведь один у меня остался. Больше никого нет.
Начал шептать он.
Я: Он справится, все будет хорошо. Операция началась пол часа назад. Закончится нескоро, пошли сядем.
Он подошел к стульям и сел. Я села около него. Он был убитый. Казалось что за его судьбу борятся белая и черная полоса. Он лег мне на плечо и смотрел в стену, о чем то думая. На его щеках начали появляться слезы. Он уткнулся лицом мне в плечо. Я повернулась к нему и обняла.
Я: Ты сильный.
Он покачал головой, в знак отрицания.
Пэйтон: 2 раз перед тобой разревелся. Мафиози тоже мне
Я: Ты тоже человечек. Тоже чувствуешь! И если ты думаешь, что я считаю тебя слабаком, то ты глубоко ошибаешься! Ты показываешь, то что у тебя есть чувства, для меня ты как маленький котёнок, который хочет ласку, тепло, любовь.., нежность.., заботу.... И если ты придёшь ко мне весь в слезах, я поддержу тебя, успокою и прижму к себе.Он прижался ко мне настолько крепко, что было тяжело дышать. Я обняла его в ответ и поцеловала в макушку. Так прошло 3 часа. Пэйтон уже немного успокоился. И вот то долгожданное время, когда выходит врач. Пэйтон подскочив со стула, спросил
Пэйтон: Ну что? Как он? Он жив?
Врач: Да, он выжил. Пока, что без сознания. Вы сможете навестить его завтра в 4 вечера. К этому времени он должен будет очнуться.
Пэйтон: Да.. Конечно.. Хорошо.Он пошел к выходу, я побежала за ним. Сев в машину мы молча поехали до дому. Приехав, зашли в дом и поднялись в спальню. Он разделся до боксер, одел шорты и лег в постель. Я переоделась в домашнюю одежду и легла возле него.
*всхлип*
Я: Зайчик... Иди сюда...
Он повернулся ко мне и залез в мои объятия.
Я: Ну все же обошлось. Он жив, к завтрашнему дню очнётся. Поправится и все будет хорошо
Пэйтон: Я просто не могу поверить, что он был на грани смерти! Присмерти лежал! И выжил....
Я: Сейчас все хорошо)Выделяя каждое слово сказала я и чмокнув его в лоб, погладила по спине.
Пэйтон: Люблю тебя)
Я: И я...)Он посмотрел на меня удивлённо и радостно одновременно.
Пэйтон: То есть? Ты меня тоже любишь?
Я: Да)
Пэйтон: И ты согласна стать моей девушкой?
Я: Я уже твоя жена) ну, а так я согласна)Он улыбнулся и обнял меня. Так мы провалялись в кровати до самого вечера. Ели мы только шоколадку, которая лежала у меня в тумбочке. И поэтому к вечеру я захотела кушать. Сбегав вниз, я взяла еду. Мы поели и уснули.
Утро. Время 6 утра. Я проснулась и пошла в душ, сделала всю рутину и пошла одеваться, краситься и завтракать. Вы спросите зачем же я так рано встала, а я скажу вам. Сегодня утром, я еду с Пэйтоном на базу, так как давно не видела мальчиков, а после мы поедем к дяде Крису.
(Если что не только одежда, но и макияж. Весь образ короче на этом фото)
После я пошла завтракать. На кухне уже была теть Катя. Я подошла к ней и обняла.
Я: Здравствуйте! Как я вас давно не видела.
Теть Катя: Привет, деточка. Я тоже. Так похорошела!
Я: хзаах
Теть Катя: а ты куда так рано?
Я: С Пэйтоном. Мы сначала по делам, а потом к его отцу в больницу.
Теть Катя: Да, я слышала что произошло. Жалко мальчика, он ведь совсем один..
Я: Ну, отец его поправится.
Теть Катя: Я звонила в больницу. Говорят он совсем ослаб.
Я: Он справится, он сильный.
Теть Катя: Я тоже на это надеюсь.Тут спустился готовый Пэйтон.
Пэйтон: Доброе утро всем!
Он подошел ко мне, чмокнул в губы и сел за стол.
Теть Катя: Вы начали отношения?
Я: Да)
Теть Катя: Ох, поздравляю мои хорошие!
Мы: Спасибо.Я тоже села за стол и начала кушать.
687 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...