Я погладила его по щекам и поцеловала в лоб.
Пэйтон: Чем займемся?)
Я: Фильм?
Пэйтон: Отлично, ты будешь смотреть фильм, а я лягу спать)Я улыбнулась и он улегся на кровать, я легла рядом с ним. Он включил для меня фильм и улегся мне на живот. Одной рукой он меня обнял за ногу, а вторую положил на колено. Я зарылась руками в его кудряшках и стала смотреть, параллельно делая массаж головы Пэйтону. Через 10 минут я услышала сопение
Так прошло 2 часа.
💭Нужно ехать💭
Пэйтон уже устроился рядом со мной. Поэтому аккуратно убрав его руку с себя, я встала, выключила телевизор. Написала маленькую записку
"Котенок, я уехала домой. Завтра мне нужно на работу, так как эти 2 дня я почти не работала. Будить я тебя не стала, ты и так устал.. Как проснешься позвони мне, люблю тебя<3"
Я оставила эту записку на тумбочке, около его телефона, поцеловала Пэйтона в щеку и найдя запасные ключи, вышла из квартиры. Закрыла ее, а после поехала домой. Приехав время было около 10. Написала Брайсу, что я дома, и благополучно уснула.
Утро. 6 утра. Я проснулась и проделав все дела, сделала макияж и переоделась
После вышла из квартиры и поехала на работу. Зайдя в офис, а после в свой кабинет, я сказала в говоритель.
Я: Кэйт! Вызови всех председателей. Совещание в 9
Кэйт: Да, миссОставшийся час до совещания я готовила документы. После чего ко мне пришли люди. Я встала со своего места.
Я: Ну что ж... Как вы все знаете Грега посадили, так как все деньги он отправлял жене в Канаду
Лера: А может у него там жена с ребёнком?
Я: Никогда не смей меня перебивать!!!Она испуганно посмотрел на меня, а после отпустила взгляд в пол
Я: детей у него нет! А жена просто отдыхала! Часть расходов он вернул. Но это не главное. Главное - это доход. Всю неделю я вкладывалась на все 100%, как и вы. Вы хорошо выполняли поставленные перед вами задачи. Поэтому вот.
Я кинула им на стол папку и они начали смотреть ее.
Я: Эта диаграмма показывает то, насколько поднялся процент.
Они явно удивились
Я: 84%. Теперь наш доход около 12 миллионов. Также в связи с этим, я решила поднять зарплату. Лучшим работникам 50 000$, а обычным работникам 35 000$.
Тут звонит мой телефон, я подхожу к столу
Я: Прошу прощения.
Я встала к окну и ответила на звонок.
Пэйтон: Привет)
Я: Привет, чтото срочное?
Пэйтон: Нет, просто ты просила перезвонить, у меня не было времени, поэтому делаю это сейчас)
Я: Тогда давай я тебе наберу чуть позже? У меня сейчас совещание.
Пэйтон: Хорошо(Я сбросила и продолжила. Время 11, я всех отправила работать, а сама позвонила своему пареньку
Я: Привет еще раз
Пэйтон: Привет, закончилось совещание?
Я: Да)
Пэйтон: Может приедешь ко мне? Я соскучился)
Я: Пэй... Давай в 2?
Пэйтон: Я запомнил, жду тебя)
Я: ХорошоЯ вновь села за работу, так я и провела все оставшееся время. В 13.30 я поехала в офис Пэя. Приехав я прошла внутрь, но на входе меня остановила охрана.
Охрана: Вы к кому?
Я: К Всевышнему!
Охрана: Девочка, иди отсюда.Тут подбегает какая то девка и говорит.
?: Ребят, она к Мистеру Мурмаера, пропустите ее. Он уже ожидает вас, мисс.
Меня пропустили, но я остановилась. Эта девушка напоминает мне Райли.. Я подошла к ней и она посмотрела на меня.
Я: Извините, а как вас зовут?
?: Райли Хубатка
Я: Да ладно! Ри?
Райли: Эмм... Т/и?
Я: ДаМы налетели друг на друга с объятиями.
Я: Как живешь?
Райли: Все хорошо, ты как? Вижу поднялась, бизнес открыла)
Я: Да, Брайс мне помог..)
Райли: Брайс?!
Я: Да да, не удивляйся. Слушай я сейчас спешу, может встретимся завтра вечером? Как раз выходной)
Райли: Да давай, где и во сколько?
Я: В ресторане Мимоза в 7.
Райли: Хорошо, беги. И кстати я жду подробностей, почему ты уезжала от Пэйтона!Вслед крикнула она, на что я ответила воздушным поцелуем. Встав в лифт я поехала на 12 этаж. Рядом со мной были девушка и парень. Девушка была одета в полупрозрачную рубашку и мини юбку, Лифчик был кружевной, красного цвета, а верхние пуговицы расстёгнуты, до середины груди. Парень же выглядел элегантно. Черные ровные брюки, красивый кожаный ремень и белая рубашка.
693 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...