Утро. Я проснулась в 7.30. Поняв, что опаздываю я быстро сделала рутину, накрасилась в повседневный макияж и оделась
Оделась я сразу и на ужин с Купером, так как он будет после работы. То есть в 6.
Приехав в офис, все вставали со своих мест и пугливо здоровались со мной. Зайдя в свой кабинет, я сразу начала решать дела по увольнению Грега, также подала на него в суд. Вот время уже обед, который я также благополучно пропустила, как и завтрак. Так как занялась делами по доходу. Мне важно было поднять его также, как и в Германии.
Это было ужасно трудно, я ходила по этажам, смотрела, как все работает. Объясняла, как делать лучше, также некоторым давала дополнительную работу. И вот время 6. Я валюсь с ног, голодная так как во мне сегодня не побывало ни крошки еды, даже глотка кофе не было. Подъехав к ресторану, я немного побила себя по щекам. Дабы взбодриться. И вышла из машины. За ровной осанкой и красивой походкой, скрывала измученную себяЯ: Добрый вечер)
Изысканная улыбка, скрывала уставшее лицо.
Купер: Добрый, миледи.
Брайс же просто улыбнулся, я всех обняла и села с ними за стол. Они уже заказали куча блюд, которые официанты разложили на столе.
Прошло около 2 часов. Время 8.30. Мы поговорили, поели и разошлись. Мы с Брайсом встали около машин и он начал разговор.
Брайс: Выглядишь ужасно
Я: Я устала, с утра проспала и не позавтракала. Потом разбиралась насчет Грега, подала в суд, обед тоже пропустила, а потом увеличивала доход.
Брайс: Ты только сейчас поела?
Я: Ага
Брайс: Еще раз! Такое повторится, убью!
Я: Мг, а сейчас я поехала домойОн обнял меня
Брайс: Хорошо, не забудь позвонить
Я кивнула и села в машину. Приехав домой я сбросила платье и уволилась спать, конечно же перед этим отзвонившись Брайсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...