Он снял мой пиджак, тем временем я уже растягивала рубашку. Параллельно целуясь мы раздели друг друга. Он подхватил меня на руки и понес на кровать. Уложив меня он принялся целовать все мое тело.
Я: Отлижешь?
Пэйтон: Отсосешь?
Я: Моими способами)
Пэйтон: А то, ну так что?Я поднялась, положила его на кровать и опустилась перед его членом. Взяв за основания, я стала их массировать и облизывать длину. Парню это было мучительно, он стонал и умолял меня.
Пэйтон: Боже, малыш.. Возьми уже
Я улыбнулась и взяла его член в рот. Я доставала до самых гланд, давясь слюнями, я хотела сделать Пэйтону, как можно приятнее. Минут через 10 он кончил, я проглотила и легла рядом с ним, раздвинув ноги.
Пэйтон: Сучка.
Он рывком поднялся со своего места и устроился между моих ног. Пэйтон целовал складки, не касаясь клитора, я стонала, извивалась под ним, а он лишь с ухмылкой смотрел на мои мучения.
Я: Долго еще будешь.. Ах.. Мучать?
Пэйтон: Еще чуть чуть.Он принялся целовать мой клитор, спускаясь ко входу. Поцеловав у самого входа, я почти кончила. Но он остановился. Раздвинув пальцами мои складки, он стал активно работать языком. Я кричала от удовольствия. И вот я кончаю. Он стал быстро шевелить языком, слизывая сперму.
Дальше он надвис надо мной и у моей промежности стал водить своим членом. Я вцепилась в его спину ногтями и сделала засос на шее
Вдруг он резко вошел и принялся набирать темп. Так прошло около часа, мы несколько раз кончали.
Пэйтон: переворачивайся)
Я повернулась к нему, он поставил меня раком, приподняв мой зад к верху. Я вцепилась в простынь и сжала ее, в предвкушении оргазма.
Он схватил меня за правую половину задницы и сжал ее, от чего я выронила стон. Следом он резко и грубо вошел и в быстром, грубом темпе начал трахать меня. Спустя 2 часа, мы закончили и упали на кровать.Я сразу подползла к нему и легла на грудь, положив руку на пресс, он прижал меня к себе за плечи, второй рукой укрыл нас и взяв меня за ляшку (под одеялом), закинул ногу на себя, не убирая руку, начал поглаживать. Пока мы восстанавливали дыхание, мне на телефон поступил звонок.
Пэйтон: Не бери
Я: А вдруг Брайс?
Пэйтон: Ну конечно! Брайс же у нас папочка!Он выпустил меня, я опустилась и с пола подняла телефон. Звонил и вправду Брайс.
Я: Да, я тебя слушаю
Брайс: Ты дома?
Я: Да, чего звонишь?
Брайс: Извиниться... Прости меня, я не должен был тебе навязывать...
Я: Брайс, все хорошо) я даже рада, что ты вправил мне мозги)
Брайс: Почему ты так тяжело дышишь? Хорошенько трахнулась? С кем?
Я: Брайс!
Брайс: Да или нет?
Я: Да..
Брайс: Ууу, и раз ты не говоришь значит он рядом? Я прав?
Я: Да! Закроем тему!
Брайс: Ладно, я хотел тебя позвать к себе, но раз ты устала!
Я: Я завтра к тебе приеду! Обязательно! Только съезжу на работу, все проверю и к тебе.
Брайс: Хорошо, буду ждать, милая..
Я: Пока па... Пока)Я отключилась и повернулась к Пэйтону. Он безразлично смотрел на меня, а как я повернулась, отвернулся и лёг на бок
Я: Ну ты серьёзно?
Пэйтон: Папочка Брайс важнее!Я подползла к нему и обняла со спины, положив голову на его предплечье.
Я: Ну зай..
Поцелуй в плечо.
Я: Ты серьёзно из за этого обиделся?
Пэйтон: Да просто меня бесит, что Брайс для тебя так много значит! Что ты его называешь папой! Что его звонок важнее меня!
Я: Ну котёнок.. Просто когда мне было плохо и трудно, со мной рядом был только Брайс... Папой я начала называть его по приколу, когда он волновался за меня, но я больше не буду называть его так, если тебе не нравится. А звонок.. Просто он не уймётся, пока я не отвечу.. Он волнуется за меня...
Пэйтон: Значит надо сказать ему, что у тебя теперь своя жизнь!
Я: Обязательно скажу..)Я стала не переставая целовать его в щеку.
Пэйтон: Все ладно, ладно) перестань)
Но я не остановилась, тут он резко переворачивает нас и впивается в мои губы.
670 слов
_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Обожаю читать и отвечать на ваши комментарии! Не устану это повторять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...