Утро. Я проснулась одна, пошла в ванную, сделала всю рутину, переоделась и накрасилась.
После спустилась вниз. За кухонным столом я увидела Пэйтона и парней из мафии.Я: Всем привет!
Я подошла к парням и обнялась с ними, подойдя к Пэю я обняла его за шею, села ему на колени, чмокнула в губы и положила голову на его плечо.
Я: Что делаете?
Пэйтон: Решаем дела мафии.
Я: Ну хорошо.Я встала и заварила себе чай. Подойдя к Пэю, я снова села на него, он обвил мою талию руками и продолжил говорить с парнями, а я пила чай, переписываясь с Квинтоном.
Квинтон: Придешь в гости? Давно не болтали)
Я: Да, хорошо)Хоть Квинтону и 15 (на 3 года младше) мне все равно нравилось с ним общаться, у нас много тем для разговора.
Я: В гости это к Джею?
Квинтон: Да
Я: Окей, буду через час
Квинтон: ок)Допив чай, я просто лазила в телефоне, лежа на Пэйтоне. Через 10 минут я все таки встала отнесла кружку и пошла на 2 этаж. В спальне я собрала сумку и спустилась вниз. Там меня заметили парни.
Пэйтон: Ты куда?
Спросил он подойдя ко мне.
Я: В магазин и к Квинтону
Пэйтон: И надолго ты?
Я: Может на 2 часа, может на 3?Завязав шнурки я встала и обняла парня за шею, он же положил руки мне на талию.
Пэйтон: Ладно
Он чмокнул меня в губы и я отстранившись, помахала всем и вышла из дома. В магазине я купила разных вкусняшек и пошла к Квинтону. Как я говорила ранее, магазин находиться в 40 минутах ходьбы, поэтому я проходила почти 2 часа. И вот я уже у дома, стучу в дверь и мне открывает парень.
Квинтон: Привет!
Я: Привет!Мы обнялись и зашли в дом.
Я: Я вкуснях купила.
Квинтон: О круть, фильм?
Я: Го)Мы все разложили и сев на диван, начали смотреть. Так прошло 2 часа, мы смотрели фильм, ели сладости, параллельно с этим бесились и бились подушками. Также разговаривали. И вот время 15.00 я собираюсь уходить. Мы обнялись, попрощались и я пошла домой. Придя мальчиков уже не было, я поняла это по обуви, с верху послышались шаги и как только я повернулась, перед собой увидела Пэйтона. Он был какой-то странный и злой.
Пэйтон: Где ты была?!
Я: У Квинтона
Пэйтон: Прошло уже 5 часов! Ты говорила только 2!
Я: Не кричи..
Пэйтон: Не указывай мне! Какого хуя ты так долго?!Он замахнулся и влепил мне пощёчину от чего я упала.
💭Снова.. 💭
По щеке потекла слеза, я не понимала почему так? Вроде я отправила ему смс, что все хорошо и я немного задержусь, так как мы смотрим фильм. И он вроде как его прочитал. Тогда почему он теперь злится?
Пэйтон: Че разлеглась?! Встала!
Я посмотрела на него, прямо ему в глаза.
💭зрачки... 💭
Его зрачки были сильно расширены, так как я ходила по клубам, я могу с уверенностью сказать. Он принял не слабый наркотик. Но только зачем? Люди принимают, чтобы заглушить боль и расслабиться, но у нас ведь все было хорошо... Может проблемы в мафии?
Пэйтон: ВСТАВАЙ!
Он схватил меня за волосы и поднял. От боли я закричала
Я: Отпусти! Ублюдок! Иди успокойся!
Пэйтон: Это я то ублюдок?! Дрянь!Он снова влепил мне пощёчину, я бы упала, но он крепко держал мои волосы.
Я: Мне больно!
У меня начиналась настоящая истерика, слезы градом текли по щекам, меня начинало трясти.
Пэйтон: Шлюха!
Он отпустил мои волосы, снова ударил по больной щеке и ушел на второй этаж, я упала на колени и начала рыдать
💭Нужно уйти! 💭
Я открыла дверь и выбежала из дома. На улице светло, я быстро убрала слезы, сдерживая новый поток. И пошла в магазин. Купив там несколько пачек сигарет, я пошла на нашу с Брайсом лавочку, там никто не ходит и дерево создает тень. Придя туда , я села поджав ноги под себя, в магазине все на меня косились. Ну конечно не каждый раз туда приходит девушка в модных вещах, с разбитой губой, горящей щекой, с потекшим макияжем, у которой глаза на мокром месте и из носа хлещет кровь.
Я открыла дрожащими руками пачку, взяла сигарету, подожгла и закурила. Слезы моментально полились. Так прошло около часа. Я выкурила уже пачку сигарет. В которой было около 20 штук. Больше я не могла. И молча сидела там. На улице уже закат. А я до сих пор не могу прийти в себя. Руки тряслись меньше, от накопившегося во мне дыма. Я сидела со спокойным лицом, но по щекам текли слезы. Тут кто-то садится около меня...744 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...