Как слышим, голос сзади себя. Обернувшись я увидела Брайса.
Я: Приветик!
Он подошел ко мне и мы обнялись.
Брайс: Привет принцесса.
Да. Брайс называет меня только так, даже если я обижаюсь на него или говорю, чтобы он так не называл, он никак не реагирует. Даже когда рядом Пэйтон и он готов начистить другу морду за такое. Брайсу все равно.
Пэйтон: Сколько раз повторять, чтобы ты ее так не называл?
Я: Не злись.Я подошла к нему и обняла.
Я: Ну что? Идем тусить?
Они смотрели друг на друга очень зло. Пэйтон понятно почему, он ревнует, а Брайс?
Я: Аууу, вы меня слышите?
Брайс: Да идемПэйтон отхватил рукой мою талию и сжал, после чего мы все пошли в дом. При входе мы сразу встретили Джея.
Я: Привет!
Джейден: Привет!Он обнялся со мной и пожал руку Пэйтону. С Брайсом никто так и не сдружился, кроме меня. Все из мафии считают его своим соперником.
Мы прошли в глубь дома и устроились на диванчике. Пэйтон заметил мафиюПэйтон: Пошли подойдём к мафии?
Я: Ты иди, мне нужно с Брайсом поговорить.
Пэйтон: Ну хорошоПроцедил он и встав, ушел.
Брайс: Чувствую себя не очень. Со мной никто не приветствуется, все считают врагом... А ты с Пэйтоном.
Я: Хэй, вставай! Будем отрываться. Может девчонку какую-нибудь подцепим тебе.Я взяла его руку и встав, потянула его за собой. Он ухмыльнулся и о чем-то подумал, после чего также взял меня за руку и мы пошли к алкоголю. Взяв со столика 2 текилы, мы все выпили. После я потянула его на танцпол, там мы начали отрываться. Я даже не думала, что Брайс может так зажигать на вечеринке.
Натанцевавшись, мы пошли к столику, где сидела мафия Пэйтона. И он сам, мрачный и недовольный.
Подойдя я села к Пэйтону, а Брайс напротив меня. Муж сразу обнял меня за талию и ладонью начал гладить изгиб талии, явно успокаивая и расслабляя себя.Джейден: Да уж конечно, не думал, что вы так будете 2 отрываться. Особенно ты Брайс!
Ноен: Танцор?
Брайс: Хаха, нет. Просто люблю тусить.)Искренняя улыбка проскочила на его лице. Ему явно стало приятно, от того что Джей и Ноен, перестают видеть в нем врага.
Я: Что есть выпить?
Спросила я, так как очень хотела пить, после танцев. Заглянув в бокал Пэйтона
💭Винишко) 💭
Я взяла его из рук Пэя и выпила.
Пэйтон: Хэй, дама, вы не прихуели?
Я: Если только немножко)
Пэйтон: Сучечка)
Я: Я сейчас посижу немного и схожу тебе за другим, заодно и себе что-нибудь возьму.
Пэйтон: Хорошо.)Посидев и поболтав с ними минут 5, я встала и пошла к столику с алкоголем. Там я увидела..
💭Ахуеть! Райли и Гейдж! Что они там делают? 💭
Пройдя через толпу я подошла чуть ближе, там было видно, как Гейдж впился ей в губы, а Райли начала колотить его руками по груди, пробуя отстраниться, но вскоре ответила на поцелуй и он перерос во что-то страстное.
💭Юху! Парочка! 💭
Я прошла их и взяла себе текилу, а Пэйтону винишко. Подойдя к нашему столику, я села около Пэйтона и передала ему бокал
Пэйтон: Благодарю миледи)
Я: Щас получишь!
Пэйтон: А не ты ли получишь?
Я: Пфф, уж точно нет.Спустя 10 минут, к нашему столику подошли мои "friends 🤟". А точнее Гейдж и Райли. Я сразу встала и обняла их.
Я: Ребят знакомьтесь, это Гейдж и Райли.
Райли: ПриветКак-то неловко помахала она рукой.
Я: Я сейчас всех представлю и опишу!
Это Брайс! Тот еще танцор, зажигал в середине зала, как диско!
Это Ноен, он еще та зажигалочка)
Это Джейден! Он был моим телохранителем, шикарный друг, Гейдж наверно помнишь его?
Это Джош, прикольный пацан кстати!
Это Чейз. Улетный парень, пушечка просто!
Это Дилан, самый хороший парень!
Энтони, он тут душа компании
Квинтон, брат Джея, но ахуенный пацанчик
Тайлер, ахеренный врач от дьявола
Ну и Пэйтон, мой муженёкЯ подошла к парню и обняла его за шею
Райли: Приятно познакомится.)
Она посмотрела на меня, взглядом, чтобы я подошла к ней. Подойдя, она стала шептать мне на ухо.
Райли: Почему все парни?
Я оглядела парней
Я: Ааа... Ммм... Потому что ты единственная подруга)
Ей явно было некомфортно, но я то быстро решу эту проблему. Стаканчик текилы и мы с ней уже отрываемся. Подходя к столу я вижу знакомые кудряшки.
💭Опа! Кого принесло! Любимого человека! 💭
Подбежав к нему я запрыгнула на его спину.
763 слова
—————
Ребят! Конец истории явно не скоро, так как я планирую еще писать 2 сезон.1 сезон называется: Брак/Любовь
В конце этого сезона, что-то произойдёт (пока не знаю что) и гг станет более грубой.
И начнется 2 сезон. Он будет называться: Характер от Бога
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...