Chapter 12

9.1K 176 11
                                    

Я чувствовала злой прожигающий взгляд на себе. Когда мы перестали смеяться, подошли к Пэйтону.

Пэйтон: Я вижу вы сдружились.

Сквозь зубы сказал он.

Я: Да! Правда здорово? Я наконец-то нашла себе друга!

💭Надеюсь надолго и он меня не кинет💭

Я улыбнулась и обняла Джея одной рукой за спину. Но Пэйтон отдернул меня от него за руку и я полетела за него. Но не упала, так как он крепко держал меня.

Пэйтон: Здорово, скажи пока. Я поставлю тебе другого телохранителя.
Я: Что? Не надо мне другого! Мне весело с Джеем
Джейден: Пэйтон ты чего?
Пэйтон: Ничего! Просто пока я лежу с этой болью в боку и не могу встать! ВЫ ВМЕСТЕ ВЕСЕЛИТЕСЬ! СУКА! Я МУЧАЮСЬ ОТ БОЛИ! ЖДУ КОГДА ЖЕ ПРИЕДЕТ МОЯ НЕВЕСТУШКА И ПОМОЖЕТ МНЕ, А ОНА ТУТ ВЕСЕЛИТСЯ С МОИМ ЛУЧШИМ ДРУГОМ!
Джейден: Пэйтон, спокойнее. Успокойся.

Джейден глазами мне показал, то что его начинает постигать злость и ревность. Я просто расстерянно посмотрела на него.

💭Что делать? Он так кричит... Как будто сейчас голос сорвет... Что делать? Что делать? 💭

Ничего не придумав я решила его обнять со спины. Он все также кричал, срывая голос

Пэйтон: ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ О НЕЙ! Я ЖЕ ТЕБЕ СКАЗАЛ! ТЫ ПООБЕЩАЛ МНЕ! ПО..!

Я резко прижалась в нему сзади. Дабы успокоить фиктивного жениха. Там где у него были швы, я начала поглаживать. Я слышала как он тяжело вдыхает и выдыхает воздух (пытаясь успокоится). Через 2 минуты он положил свои руки на мои. И тяжело выдохнул.

Джейден: Я тогда поехал.
Пэйтон: Едь!

Строго сказал он.

Джейден: Пока
Я: Пока

Я помахала рукой и он пошел к машине. Я все также обнимала Мурмаера и гладила его рану. Джей сел в машину и уехал.

Я: Идем домой?
Пэйтон: Да, пошли.

Он поднял мои пакеты, которые стояли около нас и взяв меня за руку, зашел в дом. Он сжимал и гладил мою тыльную сторону ладони большим пальцем, как будто успокаивая себя. Пока мы шли до спальни, я задумалась. А что будет если его взбесить до невозможного. Он убьет?
Придя в комнату, он сел на кровать, а я за ним.

Пэйтон: Что купила?

Спрашивал он заглядывая в пакет с бельем. Я быстро выхватила его, взяла 2 пакет и унесла в гардероб.

Пэйтон: Ццц, я тоже хотел посмотреть белье!
Я: Нетушки!
Пэйтон: А это посылка?
Я: Да.

Я села на середину кровати поджав ноги под себя. И притянула коробку. Открыв ее, я увидела несколько посылок.

Я: Набор серёжек, ещё один, еще и еще. Джинсы, топ, очки в виде огня, и самое главное!
Пэйтон: Что это?
Я: КОЛЬЦЕВАЯ ЛАМПА! Я давно о ней мечтала!
Пэйтон: Для чего тебе она?
Я: Буду тик токи снимать и фоточки делать.

Все остальное время я меряла одежду, опробовала сережки. Пэйтон закрутил мне лампу. 

Пэйтон: Ну все) можешь пробовать
Я: Уииии

Я подбежала к нему и включив в розетку, нажала на включение. Лампа загорелась. Попереключав цвета, я похлопала в ладоши и обняла Пэйтона, который сидел на кровати и смотрел на мой "обзорчик". Он обнял меня в ответ, немного сморщившись от боли, так как я налетела на него.

Я: Ой, прости и спасибо, что помог
Пэйтон: Не за что)
Я: Пошли пофоткаемся.

Я встала и потянула его за собой за руку

Пэйтон: Ну нееееет
Я: Да! Вставай!

Он встал и мы подошли к лампе. Я вставила телефон и взяв Bluetooth пульт. Подошла к нему, отойдя от лампы. Он приобнял меня за талию и мы начали фоткаться, корчили лица, смеялись. Было весело и комфортно с ним.

{ Ваша Аля: Я не нашла подходящих фоток сделанных на лампе, сорри😪}

Через час Пэйтон ушел в кабинет работать и сказал зайти к нему через 30 минут. Все это время я смотрела фоточки. Было около 100. Через пол часа я пошла к нему. Постучав, я вошла

Пэйтон: Подойди сюда

Я аккуратно подошла к его креслу и он, взяв мои руки, посмотрел на меня.

Пэйтон: Я... Опять хочу затронуть одну тему...
Я: Я догадываюсь

Отрезала я и отвернула голову

Пэйтон: Т/и... Посмотри на меня...
Я: Что?

Посмотрела на него я

Пэйтон: Я понимаю, тебе сложно... Но.. Может попробуем?
Я: Курс таблеток? Окей
Пэйтон: Это ровно половина лечения, нужно .. Высказаться, тебе же самой станет легче. Расскажи мне, я помогу тебе и мы будем счастливо жить в браке. Родим папе внука)
Я: ЧТО?! Во первых, я никогда, никому не расскажу о прошлом! СКОЛЬКО МОЖНО ПОВТОРЯТЬ! Во вторых, Даже если мы будем жить счастливо! То уж точно не как пара, максимум друзья и над потомством я еще думаю!

Пэйтон явно разозлился, но и расстроился. Взяв себя за волосы, он отпустил голову и оперся локтями о колени. Я же просто вышла из его комнаты.

762 слова

Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя