Пэйтон: О чем думаешь?
Он пододвинул меня ближе к себе
Я: ... Это же был секс без обязательств?
Пэйтон: В смысле?Он сразу принял сидячее положение, отпустив меня. Я села напротив него
Пэйтон: Тебе не понравилось?
Я: Понравилось конечно, это было великолепно. Но....Я замолкла, через минуту молчания, он заговорил
Пэйтон: Ты мне нравишься... Мне даже порой кажется я влюбился... А... Я тебе?
Я: ...Я была в шоке, я не знала, что ответить... Вроде он мне нравится, но иногда так бесит...
💭Что?! Для него это что-то значило? Я ему нравлюсь?💭
Пэйтон: Понятно..
💭Пэйтон: Значит буду добиваться! 💭
Он развернул меня к себе спиной и навалил на себя так, что я лежала на его груди. Он обнял меня и побольше натянул одеяло на мою оголенную грудь. После чего поцеловал в лоб.
Пэйтон: Добьюсь тебя)
Тихо прошептал он, думая что я не услышу, но я отлично услышала.
💭Добейся)💭
Улыбнувшись своим мыслям, я расслабилась на нем.
Я: Может ляжем.. Спать?
Пэйтон: ДаОн отпустил меня и я легла на свою подушку, он лег около меня и мы уснули.
Утром я проснулась первее уже своего мужа. И встав, вместе с одеялом, я начала собирать свою одежду. Белье, платье, когда я хотела пойти в ванную, поняла, что в номере ресторана ее нет, то есть она только на 1 этаже. Идти в одеяле по зданию я не хотела. Поэтому скинув с себя одеяло, начала одевать белье. После я стала думать.
💭Если я сейчас одену платье, мне будет не удобно... Значит возьмём рубашку Мурмаера!💭
Подойдя к его рубашке, я накинула ее на себя и застегнула пуговицы.
Pov Payton
Проснувшись утром, я никого рядом с собой не увидел. Повернувшись в другую сторону, я прикрыл глаза, подсматривая за прекрасным видом. Т/и стояла передо мной в белье, скорее всего думая одевать ей платье. Через время она пошла к моей рубашке и накинув на себя. Застегнула пуговицы. Рубашка была белая и достаточно хорошо просвечивала ее жопу с белыми кружевными трусиками. Встав с кровати я подошел к ней.
Ps: Он был в боксерах
Положив руки на талию, я прижал ее к себе. Мне безумно нравилось ее обнимать. Она такая маленькая и хрупкая в моих больших и крепких руках. Поцеловав ее в макушку, я сильнее прижал ее, так что ее жопа уперлась мне в пах.
Я: Доброе утро.
Конец пова
Я: Доброе, ты уже проснулся?
Пэйтон: Да)Он так крепко обнимал меня, что я чувствовала его член. Было немного некомфортно
Я: Ты не мог бы меня.. Отпустить?
Пэйтон: В смысле?Я посмотрела на его руки
Я: Мне немного некомфортно.
Он усмехнулся и немного расслабил хватку.
Пэйтон: Может сегодня куда-нибудь сходим?
Я: Ну.. Не знаю... А разве у тебя нету работы?
Пэйтон: Есть. Но она до 4, где-то в 5 можем сходить куда-нибудь.
Я: Ну... Хорошо)💭Черт! Я же договаривалась с Райли.. 💭
__
Райли- новый персонаж. Т/и познакомилась с ней по интернету и на 2 часа дня, они договорились о прогулке.
Также Т/и стало легче общаться с людьми. Так как курс таблеток, разговоры и поддержка Пэйтона ей помогают. (Пэйтон не знает про Райли), но недоверие у Т/и к людям все равно есть.
__
Я: Давай чуть позже? Где-то в 7?
Пэйтон: А почему?Он развернул меня и я смотрела ему в глаза
Я: Я договорилась погулять..
Пэйтон: С кем?
Я: С интернет подругой. Ее Райли зовут.
Пэйтон: Ладно.Было видно, что он расстроился. Но отменять встречу с Райли не очень вежливо. Так как о ней мы договорились 3 дня назад.
Я: Может домой поедем?
Пэйтон: Да, только я оденусь.Он отпустил меня и одел брюки. А поверх пиджак (хз как его называют)
Пэйтон: Идём?
Улыбнувшись, муж протянул мне руку. Я взяла ее и мы пошли на выход. Мое платье лежало в пакете, который нес Пэйтон. Выйдя из ресторана, мы подошли к машине, около которой нас ждал Джейден.
Я: Джей!
Подбежав к нему я обняла его за шею. Он приподняв меня, для удобства (Джей был намного выше). Также обнял за талию.
Пэйтон: Эээ, во первых, у тебя рубашка задирается! А во-вторых, Джей руки с талии!
Джейден: Слушаюсь и повинуюсьОпуская меня и поднимая руки вверх, проговорил друг.
Джейден: Расскажите как прошла брачная ночь?
Пэйтон: Ее не было
Джейден: Ага конечно! Думаешь я не стоял около двери и не подслушивал?Мы сели в машину, я была все красная. Я надеялась, что никто об этом не узнает.
Пэйтон: Ты смущаешь Т/и!
Так как мы с ним сидели сзади, он обнял меня за плечи. А Джей посмотрев через заднее зеркало. Сказал.
752 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...