Я бежала так быстро, что эти громадные дядьки, не смогли меня поймать. Когда они меня потеряли из виду, я пошла пешком. Шла я в сторону дома Джейдена. Вы наверно подумаете я к нему? Но нет, просто дом Мурмаера находиться на окраине и с другой стороны лес, а после обрыв. Когда я дошла до конца парка, и села на лавочку, начиная погружаться в свои мысли.
💭Он ударил меня... Никто никогда не бил меня с такой силой... Это же просто пощёчина... А ведь он даже не знает, что я стану его бояться.. Как и одноклассников... 💭
Я боюсь людей, которые могут ударить меня. Просидев так час, я начала размышлять куда мне идти. В дом я не очень хотела возвращаться. Достав телефон я увидела 54 пропущенных от Мурмаера и 76 пропущенных от Джейдена. Значит Джейден уже знает. Получается он не вариант. И тут кто-то закрывает мне глаза руками. Я сразу начала убирать их, но после их убрали сами и сели около меня на лавочку.
Я: Брайс! Зачем так пугать?
Брайс: Прости, думал ты не из пугливых. Что с тобой? Ты плакала?
Я: Нет
Брайс: Не ври мне, я же вижу. Что случилось?
Я: Я не могу тебе сказать.
Брайс: Хорошо... Тогда поговорим о жизниОн улыбнулся мне и я не сдержав улыбки, в ответ.
Брайс: Как живешь? После того случая я тебя так и не видел
Я: Более менее, ты как? Мурмаер тебя тогда так сильно бил.
Брайс: Да я привык, я ж мафия. Тем более на мне раны быстро заживают. Я все время хотел к тебе подойти, но ты все время была с Хосслером.
Я: Пэйтон поставил, как телохранителя. От тебя защищать.
Брайс: От меня? ХахахахаЯ посмеялась вместе с ним, а потом откинулась на спинку лавочки, так как хотела спать. Говорили мы с ним еще около 20 минут. Тем для разговора было много, но я засыпала на ходу.
Брайс: Ты хочешь спать? Ложись ко мне на колени
Я: Немного.И легла на колени головой. Он сразу начал гладить меня по голове, а я с закрытыми глазами продолжала с ним говорить. После я заснула. Проснулась я от холода и от того, что меня подняли на руки. Открыв глаза я увидела, как Брайс несет меня на руках в машину.
Я: Брайс, мы куда?
Чтобы не упасть я обвила его шею руками. А от усталости, положила голову на его грудь.
Брайс: Я отвезу тебя домой к Мурмаеру. Ты замерзла и уже стемнело.
И вправду на улице было уже темно. Но в дом Пэйтона, я не то что не хотела ехать, я жутко боялась.
Брайм: А у меня появились неотложные дела.
Я: Хорошо.Он посадил меня на переднее сиденье и повез в сторону моего дома. Через 10 минут мы приехали и я вышла из машину, подошла к двери Брайса, он вышел и я обняла его
Я: Спасибо тебе. Я думала ты будешь ненавидеть меня, после Мурмаера, или пока я сплю увезешь куда-нибудь. А ты помог мне.
Брайс: Принцесс, мы же друзья)Я улыбнулась ему и отстранилась
Я: Пока
Брайс: ПокаЯ пошла домой, а он поехал по своим неотложным делам. Зайдя в дом, я увидела охрану, Джея, Квинтона и Мурмаера. Джейден очень грубо разговаривал с Пэйтоном, наверно из за вчерашней ситуации
Джейден: Нахуя ты ее ударил?!
Пэйтон: Ты же знаешь, я не контролирую...Его перебил Джейден
Джейден: Старайся!
Тут Квинтон увидел меня
Квинтон: Т/и!
Он подбежал ко мне и обнял. Пэйтон вскочил с дивана и побежал на меня.
💭Он меня сейчас ударит, зато что я не была дома.. Куда бежать?💭
Побежала я за Джейдена. Спрятавшись за его спину, я вжалась в него.
Пэйтон: Т/и?
Джейден: Хэй, ну ты чего?Он поставил меня вперед себя и обнял.
Джейден: Где ты была?
Я: Я потом расскажу..
Пэйтон: Т/и, прости... Я не сдержался..Я повернулась на него, он подходил. Я вжалась спиной в Джея, и закрыла глаза. Это картина напоминала одноклассников, которые смеясь подходили ко мне, а после начинали бить. А я все вжималась и вжималась в стену. Терпя их удары.
Pov Payton
Только я хотел к ней подойти, как она тут же вжалась спиной в Джея, и закрыла глаза.
💭Я.. Я ее настолько сильно ударил? Она боится меня.. Сука! 💭
Я: Т/ишь...
Я подошел к ней и дотронулся до ее плеча. Она сразу подскочила. Убрав руку, я отвернулся к ней спиной. Почему так?
Т/и: Джей, мне страшно, давай пожалуйста уйдем наверх..
Прошептала она ему в грудь. И я повернулся
Джейден: Ну ты чего? Я же с тобой)
Т/и: Пожалуйста!Своими маленькими ручками она сжала его футболку и заплакала.
💭Она так сильно боится? Почему? Может это опять прошлое.. Сука! Ненавижу себя!💭
Джейден: Хорошо, хорошо. Пошли.
Она сразу взяла его за руку и спрятавшись за его спиной, потащила его к лестнице. Повернув Джея на меня, она шла сзади него. Смотря на меня.
797 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...