Брайс: У вас с Пэйтоном все хорошо, я смотрю)
Я: ДааааГоворила я, убирая овощи и фрукты в холодильник.
Брайс: Вы отлично смотритесь вместе) и такие счастливые..(
Я: Хэй, у вас с Кэйтлин ведь тоже все хорошо?)
Брайс: эх ... Не все так гладко...Я убрала хлеб на место в ящик и повернулась к Брайсу
Я: Дай угадаю, ты мне соврал?
Брайс: Да... Просто ты такая счастливая...
Я: Брайс, но ведь ты родной мне человек..Я подошла к нему и обняла за шею, так как он сидел, а я стояла перед ним, он обнял меня за талию.
Я: Что не так?
Брайс: Кэйтлин... Она хорошая, явно не продажная, обычная девушка... Но... Она вообще не принимает ничего, как будто.. Боится.? Скажешь ей чтото купить с моей карточки, она ни копейки не потратит! Даже если будет гулять с утра до вечера! Подаришь что то дорогое, она поблагодарит и отложит на столик, и больше вообще не тронет! Позовешь в ресторан, она все отменит и скажет просто погулять или зайти в какую-то забегаловку. Я хочу делать приятно своей девушке, не только ведь гулять и по дешевым кафешкам ходить!
Я: Мда... Может у нее чтото случилось раньше? Из за этого она себя так ведет? Давай я поговорю с ней?
Брайс: Мг...
Я: Позвони ей и скажи, чтобы приехала)Он кивнул и я вышла с кухни, а он начал звонить Кэйт. Придя в гостиную я увидела, что Пэйтон почти собрал кроватку.
Я: Аааа, какая прикольная. Я теперь буду смотреть на эту милую моську каждую ночь))
Пэйтон: Хахаха, я собрал)
Я: Понесли в спальню!
Пэйтон: Она складная, поэтому будем убирать ее в угол, между шкафом и стеной
Я: ХорошоМы поднялись и за нами пошел Брайс. Пэйтон поставил кровать и я улыбнулась
Я: Надо заказать пледик и подушечки маленькие и цветные!
Пэйтон: Обязательно)Он подошел ко мне и обнял за талию.
Брайс: И из за этого ты так радовалась?
Я: Да, ты только посмотри какая чудесная! Кроватка в детской неудобная, она слишком глубокая, но зато малыш не упадет, а это в самый раз.Кстати детская👇
Я: А кроватка качалка, когда приедет?
Пэйтон: На почте сказали, что завтра)
Я: Уиии)И тут я слышу плачь. Пэйтон сразу отпустил меня и я побежала вниз. Взяв его на руки, я пошла в детскую. А Брайс и Пэйтон пошли в гостиную. Сев на диванчик, который стоял напротив кроватки. Я подняла кофту и стала кормить маленького. Минут через 10 он наелся и я спустилась с Дэни на руках. Качая его на руках, я встала перед диваном, на котором сидели мальчики.
Я: Брайс, ты звонил Кэйтлин?
Брайс: Да, она должна прийти с минуты на минуту.
Я: Хорошо)
Пэйтон: Чего ты там стоишь, иди сюдаЯ подошла к нему и сев рядом, устроила поудобней малыша на руках, который видимо выспался. Пэйтон обнял меня и мы услышали звонок в дверь. Пэйтон встал и пошёл открывать. И через минуту заходит Пэйтон и Кэйт. Она подошла ко мне и тихонько обняла, так как у меня был ребёнок на руках. Пэйтон же сел сзади меня в прежнюю позу.
Я: Приветики!
Кэйт: Привет!
Я: как дела?
Кэйт: Все отлично, смотрю у тебя тоже?)
Я: Дааа, все просто замечательно) Чудесный жених, прекрасный сын и лучшая жизнь)
Кэйт: Я рада за вас)
Я: Кэйт, может пойдем в комнату?
Кэйт: Ну пошли.. (
Я: Пэй, возьми Дэника
Пэйтон: Да давай)Я передала Дэна Пэйтону и мы с Кэйтлин пошли в спальню. Сев на кровать, Кэйт начала разговор.
Кэйт: Тебе Брайс сказал, что я не принимаю деньги и все такое, да?
Я: Да, что такое? Это связано с прошлым?
Кэйт: ... Я расскажу тебе с самого начала.. Ты наверно знаешь, что работать я начала, чтобы хоть как-то обеспечить себя.. В детстве нам с моим отцом часто не хватало денег. Мы буквально экономили на всем. Когда мне исполнилось 19, папа умер и я стала зарабатывать сама. Снова все экономила и не покупала себе даже украшения и косметику. После я стала работать у тебя.. Мне хватало, но у меня осталась привычка, я снова покупала все по минимуму. А сейчас Брайс так много тратит на меня денег и дарит дорогие подарки.. Я просто не привыкла, я не могу это принимать...
Я: Кэйт, у тебя правда была тяжелая жизнь, я сожалею... Но... Брайсу тяжело.. Принимай подарки, надевай украшения, которые он дарит. Ходи с ним по ресторанам. Он любит тебя..
Кэйт: Я же не продажная..
Я: И Брайс это знает, но ему сложно удивить тебя по-другому. Он не хочет только гулять и ходить по забегаловкам.
Кэйт: Я тебя поняла.. Спасибо за совет.. Я попробую)Я улыбнулась и мы пошли к мальчикам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...