Chapter 53

6.1K 118 16
                                    

Футболка была мне выше колена, но меня это не смущало. Пэйтон тоже уже был переодет в шорты.

Я: А где я буду спать?
Пэйтон: Со мной.. (

Грустная улыбка проскочила на его лице, а в глазах надежда, что я действительно останусь с ним.

Я: Хорошо)

Он улыбнулся, а я подошла к кровати и легла около стенки. Он выключил везде свет и пришел ко мне. Я уже заснула, он лег рядом и через минут 20 послышалось сопение.

Утро. Проснулись мы оба от будильника. Время 6 утра.

Пэйтон: Доброе утро)
Я: Доброе

Я встала и перейдя через него, спустилась на пол, после пошла в ванную, там сделала всю рутину и вышла. Пройдя на кухню я почуяла вкусный запах, моих любимых гренок.

Я: Вкусно пахнет)
Пэйтон: Садись кушать)

Он поставил передо мной тарелку, я быстро перекусила, он сходил в ванную, поел и собрался на работу.

Пэйтон: Я тебя отвезу до дому, а потом и до офиса
Я: Хорошо, не против если я поеду в твоей футболке?
Пэйтон: Нет, но она же короткая?
Я: Меня это не смущает)
Пэйтон: Эх, хорошо

Мы вышли из дома и сели в машину Пэйтона. Назвав адрес, мы поехали к моей квартире. Зайдя в нее, я накрасилась, оделась и вышла в гостиную - кухню.

Там на диван ждал меня Пэйтон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Там на диван ждал меня Пэйтон. Мы вышли из моего дома и сели в машину. После он отвез меня к офису.

Я: Спасибо) до встречи
Пэйтон: до встречи)

Я вышла из машины и зашла в здание. Пройдя в свой кабинет, я села в кресло и на компьютере стала читать письма (итоги) со вчерашнего совещания. Ответив всем, я позвонила Брайсу

Я: Ало?
Брайс: Слушаю тебя
Я: Не против сходить вместе на обед?)
Брайс: Серьезно? Ты и на обед!?
Я: Брайс..
Брайс: Да я побегу! Где?
Я: На Долина стрит, в ресторанчике
Брайс: Хорошо, через пол часа буду

Я улыбнулась и сбросила, взяв сумку и телефон, я пошла на выход

Я: Кэйт, никого не пускай в мой кабинет. У меня обед
Кэйт: Да мисс.

Выйдя из здания, я пошла к своей машине. Сев в нее, я за пол часа доехала до места назначения. Зайдя я увидела столик за которым сидел Брайс. Я подошла к нему, он обнял меня и выдвинул мне стул.

Я: Спасибо)

Я села и он следом за мной. Мы сделали заказ и начали разговаривать. Сначала мы разговаривали о бизнесах, потом нам принесли заказ и разговор зашел про Пэйтона

Брайс: Как ты у него оказалась?
Я: Ну.. Он меня успокаивал в кабинете, а потом взял на руки и понес к машине. Оказалось, что мы приехали к нему в квартиру. Он уложил меня и лег рядом. А после мы уснули.
Брайс: Потом вы проснулись, ты мне позвонила...
Я: поговорила с тобой, мы покушали и ушли снова спать, утром он приготовил завтрак и отвез домой, а после и в офис.
Брайс: Старается мужик) а ты его френдзонишь.
Я: Не правда! Я.. Просто не могу простить...
Брайс: 3 года прошло!
Я: Ты же сам меня успокаивал! И видел как мне было плохо!
Брайс: ... Я помню... Но прошло 3 года, милая... За это время он изменился, повзрослел, поумнел, возмужал...
Я: Звучит так, как будто ты его выгораживаешь и расхваливаешь мне
Брайс: Совсем нет.. Просто... Он ведь любит тебя до сих пор и ждал все эти 3 года!
Я: Я тоже люблю...
Брайс: Забудь обиду! Оставь в прошлом! Ты же сейчас из за этого, парня себе найти не можешь!
Я: С чего ты взял?
Брайс: Хаха, если бы не Пэйтон, за эти годы ты бы уже нашла себе парня!
Я: Поспорим?
Брайс: Тебе же Пэйтон потом крышу снесет
Я: А он мне кто? Муж?
Брайс: Любящий тебя человек, да и если ты найдешь парня, то не по любви.
Я: Стерпится слюбиться!
Брайс: Я не буду с тобой спорить.)
Я: Цц
Брайс: Просто пойми, долго он за тобой бегать не будет! В мире полно женщин!
Я: Так пусть и идет к этим женщинам!

Я встала из за стола, взяла сумку и ушла к машине. Брайс за мной не шел, что и к лучшему. Я села в машину и поехала на работу. Слова Брайса в какой-то степени меня задели.

💭Френдзоню... Хорошо, я не буду его отталкивать. Но и не полечу же я сейчас к нему, признаваться в любви. Подожду недельку и может признаюсь. 💭

Приехав на работу, меня ждал сюрприз.

708 слов

Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя