Я проснулась от вкусного запаха жареного бекона. Сразу узнав этот запах я выбежала из комнаты. Я обожаю, когда готовит Брайс, его блюда самые вкусные, которые я только ела.
Брайс: Доброе утро)
Я: Доброе!)
Брайс: Хахах, запах?
Я: Дааа!Подойдя к нему, я обняла его. После убежала в ванную, приведя себя в порядок я одела костюм, который оставила в его чемодане и вышла к нему
Брайс был одет так
Брайс: И куда ты с утра пораньше опять?
Я: Работа не ждёт)
Брайс: Сегодня суббота
Я: И что?
Брайс: Это значит нет, пташка)
Я: Мне кажется у тебя есть планы
Брайс: Да) Но для начала мы проведем беседу)Я вопросительно на него посмотрела, он выключил плиту и усадил меня на диван, после сел сам.
Я: О чем будет беседа?
Брайс: Мурмаер)
Я: Что ты хочешь обсудить?Безразлично и серьезно спросила я.
Брайс: Не надевай маску!
Я: Я не надевала!
Брайс: Ты стала серьезной! Стальной и делаешь вид, что не думаешь, а сама задумалась об этом.
Я: Эх... Хорошо( Просто.. Понимаешь, мне так легче..
Брайс: Иди сюда..Он раскрыл руки для объятий, я нырнула у них и он начал разговор.
Брайс: Ты же видела вчера Мурмаера..
Я: Мг
Брайс: И его ревнивые и злые взгляды в нашу сторону?
Я: Да, но что ты хочешь этим сказать?
Брайс: Он тебя не забыл и до сих пор любит.Ненавижу говорить на эту тему, ведь то, что я так долго прятала в душе, вновь всплывает наружу. Любовь к Мурмаеру никуда не делась
Я: Брайс!
Брайс: Нет нет, милая.. Я не остановлюсь, я знаю, что ты его до сих пор любишь. Видела его? Осматривала?
Я: Нет! Мне это не к чему!
Брайс: Он выглядит уставшим и измученным, но в то же время сильным и стальным. Он скрывается за маской, как и ты. Попробуй с ним поговорить. С того дня прошло 3 года! Он искал тебя 6 месяцев. И если он до сих пор тебя любит, то наверняка понял свою ошибку.
Я: Я не знаю, Брайс! Я не имею ни малейшего желания с ним говорить.
Брайс: Сегодня я со своей мафией, идем встретиться с мафией Мурмаера и ты идешь со мной.
Я: Что?! Когда!?
Брайс: Через час, поэтому мы бежим завтракать)Моему возмущения нет предела. Я позавтракала вместе с ним и взяв туш, которую я переложила из машины в клатч, подкрасила ресницы.
Мы спустились и сели в его машины, там из бардачка я достала помада и накрасила ею губы. Приехав я вышла и Брайс сразу взял меня за плечи, после чего мы пошли в здание. В коридоре было подписана каждая комната. Вип 1. Вип 2. Вип 3, как раз в нее мы и зашли.
436 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...