Я: Когда мне было 6 лет.. Мы с сестрой играли в догонялки, все было хорошо. Она гналась за мной, мы звонко смеялись, но в один момент я увидела перед собой речку и остановилась, но она также бежала.. Она упала туда... Я кричала ее, но она не отозвалась.. Я побежала в наш домик, рассказала все родителям, но они ничего не смогли сделать. Через 3 дня были похороны. Все плакали. Но прошел месяц все стали.. обычными. Как будто ничего не было... У одной меня была депрессия...
До 9 лет я ходила по психологам. Разным, никто не помогал. Потом я нашла друзей... Но они просто пользовались мной. Я была отличницей, так как моя сестра хотела, чтобы я хорошо училась и эти друзья всегда просили помогать на контрольных, проверочных, списывать домашку, но когда я один раз не дала этого сделать. Они начали оскорблять меня и Стефи ударила меня.. Это был мой первый удар в живот.. Я потом долго в больнице лежала с проблемами.
Когда мне было 11 лет у нас в школе появились хулиганы и они сразу нашли меня. Пол года избивали и только потом нашли другую девочку.
В 12 у меня появились 2 лучшие подруги. Они бросили меня. Просто молча ушли к другой девочке. Сначала врали, что не идут гулять, а потом... Просто перестали отвечать. Я думала они сами напишут, но прошло 3 месяца и от них ни одного слова. Когда я хотела подойти они уходили, как будто не замечали меня. Я долго пробовала писать им, но... Все в пустую. Я очень много плакала. Каждую ночь проводила в мыслях и со слезами.
Когда исполнилось 13 хулиганы вновь переключились на меня потому, что все кого они били, перешли в другие школы. Никто не хотел терпеть этого. Они меня пугали все больше. При виде их я вжималась в стену, а они только усмехались, смотря на мой страх.. Самой последней каплей было, когда я получила сломанный нос и руку. Главарь этих хулиганов был.. Брайс Майкл Холл...
В 14...В 14 у меня появился парень. Он клялся в любви, все было так хорошо. Я была действительно счастлива. Первая любовь и такая счастливая, но и тут облом. Оказалось, что он за моей спиной рассказывал какая я душнила и сосался с 15 летней девчонкой.
До 15 лет я все время терпела унижения. Типо этот парень бросил меня и я уже использованная. Через пол года это прекратилась.
В 16 у меня снова появился парень. Он изнасиловал меня почти в начале отношений. После оскорблял и стыдился меня. А через пол года бросил с позором на всю школу.. Мне было так плохо, что я переехала к бабушке и дедушке в деревню.
В мои 17 лет я потеряла их... У них была неописуемая любовь и они оба любили меня до бесконечности. Они погибли в один день, у обоих отказало сердце. И вот с тех пор, уже год я считаюсь шлюхой. Мне плохо. Прошлое преследует меня везде!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...