Все меня обнимали, держали сына в руках, а после мы пошли к машине. Сев в нее с сыном на руках, Пэй повез нас домой. Приехав и зайдя в дом, я сразу пошла в детскую, которую сделала мне Майла. Все было спланировано по ее дизайну. Положив малыша туда, я вышла к Пэйтону. Он ждал меня в спальне. Я подошла к нему и легла рядом с ним. Он сразу обнял меня.
Я: А ты в курсе, что мы до сих пор не назвали малыша?
Пэйтон: И как же ты хочешь его назвать?
Я: Дэни?
Пэйтон: Дэни?
Я: Дааа, представь будет у него девочка в будущем. Он будет высоким и красивым, весь в тебя. Девочка будет его любить и называть Дэни. А я буду звать его Дэник?
Пэйтон: Хорошо, тогда второго назовём Томми)Мои глаза стали по пять копеек
Я: Второго?!
Пэйтон: Да) Может через годик)
Я: Или пять)
Пэйтон: Ццц, посмотрим. А сейчас мы ложимся спать)
Я: А свадьба когда?
Пэйтон: Через 2 месяца.
Я: Отлично) а теперь спим)
Пэйтон: Люблю тебя)
Я: И я тебя)Время было только 7 часов вечера. Но мы так вымотались, что быстро уснули. Поспав буквально часа 3, я проснулась от плача, который доносился по радио няне. Аккуратно убрав руку Пэйтона, я пошла в детскую.
Я: Хэй, малыш ты чего?
Я взяла его на руки и стала укачивать. После того, как он уснул я еще немного покачала его и растаяв с его милоты. Понесла к нам в комнату. Положила его между нами с Пэем и стала гладить по животику, смотря на его милое мирное лицо. Еще немного полежав, я уснула.
Утро. 5.34.
Около меня заплакал сын и я сразу открыла глаза. Взяв его на руки, я села и приподняла футболку в которой спала. После чего стала кормить малыша. Через минуту я почувствовала, что на мою ляжку легла чья-то рука.Пэйтон: Доброе утро
Я: Доброе) Как спалось?
Пэйтон: Отлично) А тебе?
Я: Тоже, выспался хоть?
Пэйтон: Конечно) а сколько время?
Я: Пол 6 утра. Ты поедешь на работу?
Пэйтон: Да, съезжу буквально на 4 часа. Надо к себе и к тебе в офис заехать.
Я: Хорошо)Мы замолчали и слышно было только сладкие чмоки, которые раздавались из губ сына. Пэйтон встал и сел передо мной на корточки.
Пэйтон: Он так сладко это делает.. Я тоже хочу... (
Я: Врач сказал никакого секса 2 месяца.
Пэйтон: Серьезно?Я кивнула
Пэйтон: Пиздец, значит я не смотрю на то как он сосет твою грудь! А то я ему уже завидую! Я в душ
Я: ХахахахахаОн поднялся, я вытянула губки и он чмокнув меня, ушел в душ. Я же поднялась и пошла в детскую. Там я привела в порядок Дэни, поменяла подгузник и переодела его
После я пошла в спальню и из душа вышел Пэйтон.
Я: Ты можешь пока присмотреть за Дэником?
Пэйтон: Да, хорошо)Я передала ребенка в руки отцу и сама пошла в ванную, делать всю рутину. Выйдя в нб, я стала одеваться
Переодевшись, я посмотрела на папочку и сыночка. Дэник лежал на кровати, а около него был Пэйтон, он мило нянчился с ним. Я подошла сзади к жениху и обняла за шею, забираясь ему на спину.Пэйтон: Вырастит будет такой же как я)
Я: Да.. Такой же злой и ревнивый)
Пэйтон: Че? Офигела?
Я: Я же шучу)Обняв его по крепче за шею, я выглянула из за него и чмокнула парня в щеку. А после стала шептать
Я: Он будет таким же красивым, высоким, успешным, сильным, властным, упрямым)
Пэйтон: Ммм)
Я: Посидишь немного с ним? Я приготовлю завтрак)
Пэйтон: Конечно)Я слезла с него и встав перед ним поцеловала. Он ответил на поцелуй и стал углублять, но я отстранилась и убежала на кухню. Быстренько приготовив завтрак, я поставила 2 порции на стол.
Я: Пэйтон!
Пэйтон: Идем!Он спустился с Дэни на руках, положил его в люльку, которая стояла на кухне и сел за стол.
Пэйтон: Приятного аппетита
Я: ПриятногоМы стали есть и тут у меня звонит телефон.
"Брайс😎"
_-_-_-_-_-_-_
Продолжение!
Эта девочка latifaaash подбила меня на проду! И у меня появилось огромное желание писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...