Chapter 60

5.9K 115 16
                                    

На пол пути я уже не могла ходить.

Я: Пэйтон, стой... Подожди.
Пэйтон: Что случилось?
Я: Ноги натерла...

Я присела и стала тереть щиколотки. И тут меня кто-то поднимает. Устраивает на руках поудобнее и несет до ближайшей аптеки.

Я: Куда мы?
Пэйтон: В аптеку.

Он перешёл дорогу и зашел в помещение. Там со мной на руках подошел к кассе, я обхватила его шею руками и он начал говорить.

Пэйтон: Можно пожалуйста пластыри?
Пр: Да, конечно

Она принесла их и пробила.

Пэйтон: Мазоли болят?
Я: Сейчас не очень
Пэйтон: Потерпи немного, сейчас придем в офис и я наклею пластыри

После этих слов, он поцеловал меня в щеку. Пока мы разговаривали продавец улыбался. Это была женщина средних лет. Пэйтон приложил карту и оплатил.

Пр: Вы такая милая пара и парень у тебя хороший) Побольше бы таких)
Пэйтон: Я просто ее очень люблю) и спасибо, до свидания.

Он вышел из аптеки и пошел к офису. Зайдя в свое здание, на нас сразу все обратили внимание. Поднявшись по лифту на свой этаж, он под овальную физиономию лица секретарши прошёл в свой кабинет. Она видимо еще не собрала свои вещи и не ушла. Пэйтон посадил меня на стол и встал между моих ног. Поцеловал в лоб и опустился на корточки. Аккуратно снял каблуки и открыл пластыри. Взяв один, он нежно наклеил мне на больное место. И так проделал со всеми.

Пэйтон: Ну все)

Он поднялся и поцеловал меня в щеку, погладив по волосам.

Я: А каблуки?
Пэйтон: Пока походишь без них!
Я: А как я буду ходить?
Пэйтон: На руках)
Я: ты будешь со мной везде?
Пэйтон: Да
Я: А туалет?
Пэйтон: Тоже
Я: Тебе же надо работать.
Пэйтон: Для тебя время всегда есть) А сейчас мне нужно сесть за компьютер, ты куда? На диван или со мной?
Я: На диван
Пэйтон: Хорошо)

Он взял меня на руки и посадил на диван в его кабинете. Он был большой и я спокойно могла на нем спать.

Я: А можешь дать мне 2 ноутбук?
Пэйтон: Хорошо, а зачем тебе?

Он передал мне его и встал надо мной

Я: Немного поработаю и посмотрю фильм)
Пэйтон: Хорошо.

Он ушел к своему столу, а я легла на живот и стала работать. Через час мне надоело и я включила фильм. Не заметив этого я уснула.

Pov Payton

Когда Т/и уснула, ко мне в кабинет постучали.

Я: Входите

Зашел Марфин. Увидев спящую малышку у меня на диване, он удивился. Но потом посмотрел на меня.

Марфин: Босс, вы действительно меня уволите?
Я: Да
Марфин: Я же лучший работник
Я: Я знаю
Марфин: Прошу дайте мне последний шанс! Я больше не трону вашу.. Девушку..
Я: Ну... Хорошо, но если ты хоть пальцем прикоснешься к ней..!
Марфин: Я понял вас
Я: Отлично, можешь идти.

Он вышел, мельком посмотрев на девушку. А я встал и подошел к своей красавице. Присев около нее на корточки, я несколько раз поцеловал ее в лицо. И вновь сел за работу.

Конец Pov Payton

Я проснулась где-то в 7 вечера и до сих пор лежала на диване. Пэйтон сидел и что-то читал на ноутбуке. Напряжённо вчитываясь, его лицо становилось все злее и злее.

💭Пэйтон: Что за хуйня, блять?! 💭

Я встала и на цыпочках подошла к нему. Сев на его колени, я обняла его, поцеловав в щёчку, потом еще и еще и еще и еще.

Пэйтон: Ну малыш.. Хватит..)
Я: Что делаешь?
Пэйтон: Дела с бизнесом решаю, какую-то хуйню отправил! Герис должен был сделать доклад. У него было 2 недели! И нихуя ничто не смог сделать... Но сейчас не об этом

Убрав руки с ноутбука и мышки (компьютерной), он положил мне их на талию и уткнулся носом мне в шею. После поцеловал в нее, еще раз и еще.

Я: Люблю тебя)
Пэйтон: Я тебя тоже, малыш)

Он начал дышать мне в шею, я все также сидела у него на коленях и обнимала, зарываясь руками в волосы

Пэйтон: Ммм, вкусно пахнешь)
Я: Хаха)... А когда мы домой?
Пэйтон: Ты устала?
Я: Я только что отдыхала) просто хочу домой
Пэйтон: Хорошо, поехали.

Он собрал вещи, надел на себя и на меня пальто и мы вышли из офиса.

Я: Я наверно на своей
Пэйтон: Завтра выходной, поехали ко мне)
Я: Я хотела.. Хорошо)

695 слов

Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя