Пэйтон: Малыш, не плачь) все же хорошо)
Я: А вдруг я беременна?((
Пэйтон: Значит я буду очень счастлив)
Я: А если нет?
Пэйтон: Я все равно буду счастлив, но не очень
Я: А где Райли?
Пэйтон: Ушла за тестом, сейчас ты его сделаешь, а завтра мы поедем в больницу.
Я: Мг..Через пол часа
Райли: Ну что там?
Я: 1 полоска...
Райли: Покажи!
Я: Вот
Райли: А ты плакала) все же хорошо)Тут заходит шатен
Пэйтон: Ну что там?
Я: Нет..
Пэйтон: Завтра все равно поедем в больницу.Он подошел ко мне и обняв, поцеловал в лоб.
Я: Может посмотрим фильм?
Райли: Да пошлите)Весь вечер, мы смотрели фильм, а потом Райли ушла.
Я: Пэйтон..
Пэйтон: Что?
Я: Мне страшно, а если тест соврал?
Пэйтон: Я рядом)Он обнял меня и мы легли спать.
Утро. Я встала, оделась, накрасилась
И приготовила Пэйтону завтрак.
Пэйтон: А ты чего не ешь?
Я: Я не хочу)
Пэйтон: Подойди ко мне)Я подошла и он посадил меня к себе на колени, после чего начал пихать в меня еду.
Я: Ну нет
Пэйтон: Не зли меня, малыш
Я: Я правда не хочуОн переместил руку, которой меня придерживал на задницу и сжал ее, от чего я простонала и открыла рот. А он в это время сунул ложку мне в рот.
Я: Охренел!
Пэйтон: Зато кушаешь)Я сарказмом улыбнулась и он продолжил меня кормить, не забывая про себя. После мы поехали в больницу. Приехав в частную клинику, мы зашли в кабинет.
Я: Здравствуйте, мы на узи)
Вр: Здравствуйте) проходите, снимайте верх и приспускайте низ)
Я: Хорошо)В общем мне сделали узи.
Я: ну что там?
Вр: Я вас поздравляю! Вы беременна!
Я: Это точно?
Вр: да, конечно)Я вышла к Пэйтону.
Пэйтон: Ну что, малыш?
Я: Беременна(
Пэйтон: А что с моськой?
Я: А вдруг мы не справимся?
Пэйтон: Малыш, мне 24! Тебе 21! Мы справимся) тем более у нас есть друзья)
Я: Да.. Ты прав..)Так прошло еще 7 месяцев, мы уже узнали пол ребёнка. Мальчик). Вы не представляете, как Пэйтон был рад. А еще он очень волнуется за меня и оберегает, настолько, что меня это бесит.
Вот один из дней:
Сегодня понедельник и я пришла на работу.
Я: Всем здравствуйте!
Тут дверь открывается и входит Мурмаер!
Пэйтон : Здравствуйте.
Я: Что ты тут делаешь?
Пэйтон: Дорогие коллеги! Я пришел сказать, что Мисс Мурмаер, здесь больше не работает! Она уходит в декрет. Пока она будет сидеть дома с моим сыном, я и Брайс будем возглавлять ее компанию!
Я: Что?!
Пэйтон: Тебе нужно беречься!После этого я еще долго на него обижалась.
Через 2 месяца я родила здорового сына. Пэйтон был на 7 небе от счастья. Все нас поздравляли и вот меня выписывают. Медсестра несет моего сына, а я иду рядом с вещами. Выходим мы на улицу и я вижу Пэйтона.
Он стоит на одном колене, с кольцом в руках. Сзади стоят все ребята, даже из мафии и у каждого букет цветов.
Я подхожу к Пэйтону
Пэйтон: Девочка моя! Как много приятных и нежных чувств ты вызываешь у меня!Я хочу сказать тебе «спасибо» за всю твою ласку, любовь и нежность, которую ты даришь мне каждый день. Наши отношения с тобой уже проверены временем, множеством поступков и людей. Я считаю, что мы с тобой идеальная пара. Я очень хочу радовать тебя и знать, что ты только моя. Ты станешь только моей?
Я: Да...)Он надел кольцо на палец, подхватил меня и поцеловал, а после и взял в руки сына, обнимая меня
Пэйтон: Люблю вас)
577 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...