Chapter 37

6.6K 128 27
                                    

Повернув голову, я увидела Брайса. Ну конечно, кто еще? Больше никто не знает это место, так как чтобы до него дойти, нужно пройти через деревья. Он увидел мое состояние и без слов обнял.

Брайс: Тихо, принцесса.. Не плачь..) Принцески ведь не плачут)

Я обняла его в ответ и уткнулась в грудь. Душа болит... Разрывается на осколки. Я не знаю что теперь делать..

Брайс: Что случилось?

Я ему рассказала. Все рассказала с утра до вечера.

Я: Я не знаю, что теперь делать...? Прощать ли мне его? С одной стороны это наркотики и он не контролировал себя... А с другой.. Что если это будет повторятся? Брааайс...

И опять слезы, по парню было видно, что он тоже не знает что делать.

Брайс: Давай так... Ты поговоришь с ним, проясните ситуацию. Если простишь, то живи с ним, если нет. То можешь собирать вещи и на время переедешь ко мне.
Я: а если прощу и это повторится снова?
Брайс: Позвонишь мне, я тебя заберу)

Я крепко прижалась к парню. Так мы посидели еще час и парень провел меня до дома. Я обняла его и зашла в дом. Внутри все сжималось от страха. Послышались шаги и вот в коридор выходит парень, в нормальном состоянии.

Пэйтон: Боже, зайчик мой

Он налетел ко мне с объятиями.

Пэйтон: Прости, прости меня. Пошли на кухню.

Он повел меня на кухню, посадил на стул и достав аптечку начал обрабатывать мне и мазать раны.

Я: Ты принял наркотики... Ты ударил меня..
Пэйтон: Прости солнышко мое.. Прости.... Я хотел расслабиться.. Я не думал, что действие закончится только через 3 часа, после принятия.

💭Дать последний шанс?💭

Я: Зачем ты вообще принял?
Пэйтон: Прости...

💭Последний шанс... 💭

Я: Хорошо, это последний раз, когда я тебя прощаю.. Если такое повторится я уеду и ты меня больше не увидишь
Пэйтон: Хорошо.

Закончив обрабатывать, он обнял меня. После я пошла переодеваться. Также я привела лицо в порядок и легла на кровать. Вскоре пришел Пэйтон, он что-то делал в кабинете. И лег рядом со мной, обняв за талию.

Утро. Я проснулась вновь одна. Сделав всю рутину, я переоделась, но краситься не стала.

Спустившись, на кухне я увидела Пэйтона, он стоял около плиты и готовил блинчики, я подошла и встала около него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись, на кухне я увидела Пэйтона, он стоял около плиты и готовил блинчики, я подошла и встала около него.

Пэйтон: Доброе утро, пупс
Я: Доброе.

Он обнял меня, и чмокнул в губки. Через пол часа он доготовил и поставил все на стол. Я попробовала

Я: Ммм, это великолепно
Пэйтон: Рад, что тебе нравится) Ты сегодня занята?
Я: Нет
Пэйтон: Тогда поедем на пляж
Я: Холодно же.?
Пэйтон: Мы просто погуляем.

Так прошла неделю. Пэйтон каждый день меня куда-то возил. Готовил мне завтраки, пытаясь искупить свою вину. Но не все было так прекрасно. Он часто уезжал по "делам" на часа 3-4.

Очередной день. Мы сидим завтракаем

Пэйтон: малыш, дела есть?
Я: Да, сегодня я занята, пойду с девочками встречусь.

💭Пэйтон: Думаю это надолго... Я успею💭

Пэйтон: Ну хорошо, я тогда буду дома тебя ждать)
Я: Мг)

Закончив трапезу, мы попрощались и я уехала. Часа 2 мы гуляли, после чего разошлись. Я пришла домой, покурив перед входом, я зашла в дом. Да я начала курить, но тогда когда Пэй не видит, так как он против. Снимаю обувь и слышу звуки с гостиной.

Пэйтон: Черт!
Я: Что случилось за...

Войдя в гостиную я увидела наркоту. И Пэйтона который ее собирал.

Я: Пэй, ты опять?
Пэйтон: Прости, малыш.

Зная, что как в прошлый раз он может меня ударить, я побежала на 2 этаж и закрылась в нашей спальне.

Пэйтон: Зайчик!

Он подошел к двери и дернул ее, но она была закрыта. Он начал в неё долбиться, от чего меня сковал страх.

Пэйтон: Малыш, открой дверь!

По голосу было понятно, что его это начинает бесить. Но я все также в страхе сидела в дальнем углу.

Тут он начал выбивать дверь ногой, крича на меня. Чтобы я не боялась и какая я ужасная. Не понятно из за чего, орал он. Также он начал кричать, про то, что он заебался за всю эту неделю.

Пэйтон; Я КАЖДЫЙ ЧЕРТОВ ДЕНЬ ГОТОВИЛ ТЕБЕ ЗАВТРАК! ВОЗИЛ БЛЯТЬ КУДА ХОЧЕШЬ, А ТЫ НЕ БЛАГОДАРНАЯ ТВАРЬ, НО НИЧЕГО СЕЙЧАС Я ЭТО ИСПРАВЛЮ!

Удар! И дверь выломалась. Я совсем забилась в угол. Он был ужасно злой. Подойдя ко мне он схватив меня за волосы, поднял и кинул на кровать.

707 слов

Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя