Chapter 20

8.4K 160 36
                                    

Придя к ним, я уселась возле Пэйтона. Он сразу посмотрел на меня и улыбнулся. Я ему в ответ и он вновь начал говорить с парнями. Буквально через 20 минут мне позвонили.  Взяв в руки телефон я посмотрела на экран... Брайс... Руки затряслись, слезы наворачивались. Это заметили все, но никто не видел, кто мне звонил. Я ответила и подняла телефон к уху.

Брайс: Принцесс...
Я: Зачем?
Брайс: Что зачем..?
Я: Зачем ты мне звонишь?

Мой голос и его были такими спокойными... Как будто мы оба сейчас сидим со слезами и рады этому звонку...

Брайс: Прости, если напоминаю о себе... Я хотел извиниться за... Те годы
Я: Ты... Хочешь встретиться?
Брайс: Если ты не хочешь, можем по телефону.
Я: Нет! Встретимся, сегодня в том парке на нашей лавочке... Буду ждать тебя в 7.
Брайс: Хорошо... Спасибо..

Я отключилась и закрыв рукой рот, побежала в ванную.  На ней висела табличка со словом "Туалет". Забежав туда, я плакала и смотрела на себя в зеркало. Все также держа руку у рта, а другой упираясь в раковину. За мной прибежал Пэйтон. Он сразу обнял меня.

Я: Я.. Я опять наступаю на эти же грабли...
Пэйтон: Зачем ты согласилась?
Я: я.. Я не знаю! Мне кажется он изменился и стал другим... Сломанный человек, всегда увидит сломанного... Я вижу в нем боль прошлого...
Пэйтон: Хорошо. Значит сейчас выезжаем. Время 6 вечера.
Я: Да. Пошли попрощаемся
Пэйтон: Мг, только сначала сделаем так

Он поднес свои большие пальцы к моим щекам и начал вытирать мои слезы. Все сделав, он улыбнувшись, взял меня за руку и повел к ребятам. Когда мы спустились ко мне подлетел Джейден. И обнял.

Джейдкн: Это был он?
Я: Да
Джейден: Но зачем ты согласилась встретиться?
Я: Не знаю...
Пэйтон: Все хватит.

Он отлипил от меня Джея и взял меня за руку.

Пэйтон: Ребят, нам нужно уехать.
Ноен: Что-то случилось?
Пэйтон: Ничего такого.
Дилан: Ну ладно.
Я: Пока!
Пэйтон: Всем пока
Ребята: Пока.

Меня обняли Дилан и Джей, а после мы с Пэем вышли из дома. Сев в машину мы молча поехали. Через 50 минут мы уже были в парке.

Пэйтон: Я пойду с тобой
Я: Нет! Я сама
Пэйтон: Ты понимаешь, что это может быть опасно?
Я: Нет, он не сделает ничего такого. Все будет хорошо

Я вышла из машины не слушая его. И пошла к нашей с Брайсом лавочке. Подходя я увидела уже ждущего меня Брайса. Я тихонько подошла и села около него.

Брайс: Т/и?

Я грустно улыбнулась.

Брайс: Принцесс, прости меня... Я очень жалею о том, что делал с тобой, о тех издевательствах. Ты можешь меня... Не прощать, я понимаю...что ты...
Я: Прости?

С насмешкой перебила его я

Я: Да ты хоть знаешь, сколько всего я пережила в детстве!?

Я встала перед ним и начала кричать, махая руками, плача и краснея от злости.

Я: Ты бил меня со своей компанией с 5 класса! А закончилось все в конце 7! И только потому, что ты избил меня со своими дружками, так! Что я потом с переломами ходила! Я была просто девочкой, которая хотела счастья! А что я получила? Избиения! Комплексы! Издевательства! Меня ломали до моих 17 лет! Но потом я просто сломалась! Я целый год заглушала боль! Думая о том лишь бы не началась очередная истерика! Все то время которое я жила я ходила по психологам! А сейчас думаешь чтото изменилось? Меня преследует прошлое! Я до сих пор не могу забыть его!

Высказав все, я села перед ним на колени и заплакала с новой силой, закрыв лицо руками. Посмотрев на него, я увидела глаза полные слез, но они не текли. Он сел около меня и прижал. Так крепко как только мог.

Брайс: Тише принцесска...*всхлип*.. Я обязан тебе жизнью... Раньше я был таким бестолковым, а сейчас расплачиваюсь за свои грехи.

Я всхлипнула и прижалась к нему сильнее, держа руки в кулачке и прижимая их к груди. Когда я более менее успокоилась, Брайс поцеловал меня в макушку, встал и подал руку. С помощью нее я тоже встала на ноги.

Брайс: Ты... Наверно не хочешь больше со мной общаться.
Я: ... Хочу... Я думаю, что ты повзрослел и изменился. Хоть ты и мафия, я тебя не боюсь.

Брайс обнял меня. Постояв так немного, я отстранилась.

Я: Ой! Меня же там Пэйтон ждет.
Брайс: Хах ну беги к своему принцу
Я: Брайс! Пока
Брайс: Пока

709 слов

Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя