Pov Y/n
От его слов я была в шоке, но все же решилась на это. Медленно приблизившись к его лицу, я посмотрела на него. Он смотрел прямо мне в глаза. Чуть пододвинувшись, я легонько коснулась своими губами его губ. Он схватил меня за талию и посадил к себе на колени. Впившись мне в губы, он стал настойчиво целовать меня, я отвечала на поцелуй. Положив руки ему на шею, я стала гладить ее. Его же руки лежали на моих ягодицах, приятно сжимая. Через минуту мы отстранились. Он взял меня за жопу и поднялся. Опустив меня, он улыбнулся.
Пэйтон: Это было восхитительно.
Он соприкоснул наши лбы вместе.
💭 Я начинаю влюбляться! Я не могу! Не хочу снова чувствовать ту боль... Но.. он же не такой как они... Он же не кинет меня, не изменит? Черт! Как сложно 💭
Пэйтон: Уже прошло пол часа, пошли. Нас ждут гости.
Он взял меня за руку и повел к выходу. Когда мы вышли, вновь начали ходить по залу. Пэйтон весь сиял от счастья. Вот уже настало время идти в комнату молодоженных и провести там первую брачную ночь.
Крис: Ну что? Вот и настало время вашей брачной ночи.
Пэйион: Да)
Я: А это.. Обязательно?
Крис: Да! Вот держите выпейте вина.Он протянул нам бокалы и мы чокнувшись их выпили. Постояв еще минут 5, мне стало становится невыносимо жарко. Смотря на Пэйтона я могла сказать тоже самое.
Крис: Оу, вижу Виагра начала действовать, ну что ж. Значит у вас сейчас пройдет жаркая ночка. Вот вам ключи, а я ещё раз вас поздравляю.)
Он передал Пэйтону ключи.
Пэйтон: Черт! Мне становится жарче, я не смогу себя сдержать.
Я: Я тоже!Мы рванули к комнате, закрыв за собой двери, мы как звери накинулись друг на друга.
💭Это будет просто секс без обязательств💭
Пэйтон сразу начал целовать мою шею, а я обхватив его голову обеими руками прижимала его ближе к себе. Постепенно, он начал опускаться и снимать с меня платье. Когда я осталась перед ним в нижнем белье, я перешла на него. Сняв с него рубашку со смокингом, я толкнула его на кровать и села на торс жениха.
Я: Готов помучаться?
Пэйтон: хм, мучаться? Ну давай попробуй.
Я: Хах.Подойдя к шкафу я достала наручники и привязав его руки к кровати, села на парня. Он был жутко возбуждён. Я не меньше. Сняв с себя лифчик, я стала водить своей грудью около его лица. Он смотрел на это, но ничего не мог сделать. Нервно сглатывая, смотря прямо на небольших, но и не маленьких размеров вишни, он возбуждался все больше.
Чуть опустившись вниз, я сняла с него боксеры.Пэйтон: Что ты хочешь сделать?
Я лишь усмехнулась и начала языком проводить по достаточно твердому стволу. Он тихо постанывал и пытался хоть как-то освободить руки, но после неудачных попыток сдался и извивался подо мной. В очередной раз проведя языком вверх, я провела языком у дырочки, а потом как бы входила остреньком язычком в нее. Спустя еще 5 минут мучений, я начала сосать. Беря почти весь член, я слышала стоны Пэйтона. Через 10 минут он кончил, и я взяв сперму в рот, поцеловала жениха. Он сразу отвернулся и выплюнул
Пэйтон: Бе
Я: Хахаха
Пэйтон: Освободишь меня? Я тоже тебя помучаю..)
Я: Ну я уже закончила в принципе...Отцепив его руки, он сразу накинулся на меня. Перевернув, так что сам парень сидел на мне, он пристегнул мои руки. И сняв с меня трусы, сразу опустился вниз. Он начал водить языком по складкам, теря большим пальцем клитор. Я стонала, было приятно и мучительно.
Я: О боже!
Через 4 минуты он начал своим языком лизать клитор. Опускаясь все ниже, он дошёл до моего входа и начал водить около него языком. Я извивалась в разные стороны как змея. Спустя пару минут, он резко вошел в меня пальцами и начал быстро двигаться ими. Я стонала так, как никогда раньше. Это было так громко, что мне кажется все кто был в здании слышали меня. Через 5 минут я кончила. Он слизал все со своих пальцев.
Я: Ну как?
Пэйион: Вкуснее, чем у меняЯ засмеялась, он отстегнул мои руки и обхватив мою талию руками, наставил свой член у моего анала. Я положила ему руки на плечи, тихонечко массируя их. Вдруг он резко вошёл в меня до упора и начал жёстко двигаться. И так прошло 3 часа бурного секса. Я кончила раз 5, если не больше, но это было великолепно. Лежа на кровати, все обдумывала и перебирала волосы Пэйтона, который лежал на моей груди и обнимал меня за талию.
💭Это был секс без обязательств! А если для него нет? Да ну... Я себя накручиваю!💭
{Мне точно 13 (лет)?}
761 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...