Chapter 52

5.9K 120 8
                                    

Через 5 минут он подхватил меня на руки и все также плачущую, вынес из офиса. Посадил в свою машину и куда-то поехал. А я закрывая лицо руками плакала, сейчас я выпускала всю свою боль и усталость слезами. Приехали мы через 20 минут, он вышел из машины, открыл мою дверь и взял на руки. Поднялся по лифту и открыл квартиру.

Это его квартира...  Он занес меня в свою спальню и положил на кровать. Я не хотела его отпускать, поэтому он лег рядом со мной, в офисной одежде.

Обнял и крепко прижал к себе.

Pov Payton

Моя маленькая девочка, сейчас тихо сопит около меня и крепко прижимается к моей груди. Я глажу ее по голове, также крепко обнимая. Услышав их с Брайсом разговор, мне стало жалко Т/и. Неужели она одна старается поднять доход, вместо уймы людей, которые у нее работают. Такая маленькая хрупкая девочка...

Сейчас она устала и ей категорически нужен отдых, также как и мне сон. Поэтому, прижав ее к себе сильнее я заснул. Рядом с ней мне было спокойно, тепло и комфортно. Она дарит мне сон. Она дарит мне счастье и смысл жить.

Конец Pov Payton

Проснулась я давно за полночь. Время было около 3. Неужели все это время я проспала? Когда мы уехали время было около 13.30

Приподняв голову, я заметила, что лежала на груди Пэйтона. Он спал... Рядом со мной и обнимал меня... Приподнявшись я осмотрелась, а после тихонько встала с кровати, аккуратно перейдя через Пэйтона, так как спала я у стены.

Я вышла из комнаты, везде было темно, но из панорамных окон светила луна, что придавало свет. Найдя кухню, я нашла включатель и включив свет. Взяла кружку и налила себе воды.

["Чувствует себя как дома"]

Немного отпив, я сполоснула ее и положила на место.

Развернувшись я увидела сонного Пэйтона, который плечом оперился о косяк.

Я: Ты.. Давно тут?
Пэйтон: С того момента, как ты ушла от меня
Я: Я.. Тебя разбудила?
Пэйтон: Нет. Как себя чувствуешь?
Я: Получше..)

Он выставил руки для объятий. Немного постояв и посомневавшись, я все же подошла к нему и он меня обнял, поцеловав в макушку.

Пэйтон: Это хорошо). Кушать будешь?
Я: Не отказалась бы...
Пэйтон: Садись

Он выпустил меня из объятий, я села на стул около барной стойки.

Пэйтон: Что хочешь?
Я: А что есть?
Пэйтон: Все)
Я: Ну.. Тогда омлет)
Пэйтон: Хорошо

Он достал яйца и принялся готовить.

Я: А ты не забирал мой телефон?
Пэйтон: Забрал, он в прихожей на тумбочке
Я: Мг

Сходив до туда я включила его. На нем было около 25 пропущенных от Брайса и смс, также от него. Телефон оставался на беззвучном еще с совещания.

Я села обратно и принялась ему звонить. Я знаю, что он сейчас не спит и скорее волнуется за меня, так как я не ответила на его звонки. Обычно я отвечаю сразу, ну или хотя бы на 2. Брайс ответил мне сразу же.

Брайс: Т/и! Наконец-то! Ты где? С тобой все хорошо?
Я: Брайс, я у Пэйтона, со мной все хорошо.
Брайс: Почему ты не отвечала?
Я: Я отсыпалась, и телефон не слышала он остался на беззвучном после совещания
Брайс: Знаешь как я волновался?!
Я: Я знаю.. Прости...
Брайс: Я больше боялся, что ты с собой что-то сделала, так как накричала на меня со слезами и выгнала.
Я: Прости, пап... Я просто...
Брайс: Я понимаю.. Ты сейчас домой? Или утром?
Я: Я не знаю, но как буду дома, позвоню тебе.
Брайс: Обязательно!
Я: Пока)
Брайс: Спокойной ночи, милая)

Пэйтон: Готово

Сказал он. Ему явно было неловко и неприятно, то что он услышал, как я общаюсь с Брайсом.

Я: Спасибо) А ты чего?
Пэйтон: Кушай, я не буду.
Я: Нет, я без тебя не буду есть

Он улыбнулся, сходил себе за вилкой и порцией и принялся есть вместе со мной.

Я: Мм, как вкусно)
Пэйтон: Ты просто давно не ела, вот тебе и кажется так.)

Поев, мы пошли в комнату.

Я: Я наверное домой поеду..
Пэйтон: Ночью? Тем более у тебя нет машины. А на такси я тебя не отправлю. Оставайся до утра, я сейчас дам тебе футболку

Я неловко улыбнулась и приняв футболку, пошла переодеваться в ванную, которую он мне показал. Переодевшись, я пошла обратно к нему.

690 слов

Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя