Pov Payton
Она так искренне рассказывала про Брайса... Я одновременно радовался за нее, но и жутко ревновал. Этот Брайс так много уделял времени моей малышке.
Фредерик: Ох, мы аж прослезились. Это было трогательно и так искренне, должно быть вы его очень любите?
Т/и: Очень) ...Он самый дорогой для меня человек на свете.. только он может достать меня со дна...Она немного взгрустнула и Брайс прижал ее к себе сильнее.
Фредерик: Брайс Холл, а что вы скажете на это?
Брайс: Все что говорит Т/и, это правда. Эта малышка действительно стала мне, как родная. Она так непринуждённо называет меня папой, что становится приятно. Я действительно прошу отзваниваться и отписываться мне. Если она этого не делает, то потом сожалеет об этом) Я волнуюсь за нее, как за себя. За эти 3 года, я заботился о ней, не давал в обиду. Помогал, давал ей опереться на меня в нужный момент. Я, как пример для нее. Она – копия меня. Такая же серьезная к бизнесу, властная и независимая. Я - опора для нее. Когда я узнал, что бизнес идет немного не в том направлении, решил, что перееду сюда обратно. Т/и узнала об этом накануне и не раздумывая дала ответ, что поедет со мной. Ведь без меня она не справится)
Т/и: Брайс - заменяет мне всех) Давая мне то, что нужно в тот или иной момент)💭Брайс! Брайс! Брайс!💭
Я готов взорваться! Они ведут себя как..! Реально отец и дочка, но они почти одного возраста, на это и сомнения. Из за этого я и ревную.
Конец пова
Выступив, мы спустились в зал. И встали около стены
Брайс: Ты же это не хотела рассказывать?
Я: Развеяла слух о том, что мы не родные. Да и тем более, мне кажется всем понравилось, а мне тем более. А тебе?
Брайс: Очень, особенно, когда ты рассказала, что зовёшь меня папой)
Я: Тебе действительно нравится?
Брайс: Очень.)Я одарила его улыбкой.
Я: Сколько времени?
Брайс: Почти 12
Я: Ого, мы же вроде только недавно пришли?
Брайс: Время быстро летит, домой поедем?
Я: Да, но я устала и не хочу вести машину(Загрустила по актерски я.
Брайс: Хитрая лиса! Ладно пошли, я довезу нас до моей квартиры)
Я: Окей)Хитро улыбнулась и пошла к выходу, надев на себя маску серьезного лица и изменив походку на грациозную, Брайс пошел следом за мной. Но тут его кто-то сзади меня останавливает.
Повернувшись я увидела Джейдена.💭Божечки как он изменился! Как я давно его не видела! Я же с ним даже не попрощалась.. 💭
Я подошла к ним. Посмотрев на Джея, я улыбнулась и он ответил мне тем же.
Джейден: Ну привет подружка)
Говорил он, распахивая руки для объятий, как в старые добрые. Я подошла к нему и утонула, как же мне не хватало тех людей, которые меня окружали.
Отстранившись я посмотрела на него
Я: Давно не виделись)
Джейден: Это точно, слышал вашу с Брайсом речь.. Слов не подобрать)
Я: Спасибо)
Джейден: Т/ишь, дай мне свой новый номер и мы встретимся завтра, но сейчас мне нужно поговорить с Брайсом наедине.?
Я: Хорошо.Дав ему визитку, я пошла к выходу, но развернулась и вновь подошла к Брайсу.
Я: Дай ключи, я сяду в машину
Он кивнул и из кармана достал ключи. Я пошла к машине, выйдя из здания, я открыла дверь машины и села, свесив ноги из машины. Головой я облокотилась на сиденье, а дверь распахнула, чтобы вдыхать свежий воздух.
Немного подождав, я замечаю силуэт движущийся в мою сторону.
Брайс: Заждалась?
Я: Нет, но я очень устала.Говорила я, отдавая ему ключи и закрывая дверь его машины. Как только мы поехали я сразу уснула.
Проснулась я от того, что меня трясут.
Брайс: Принцесса, переоденься
Я: МгОн вышел, а я переоделась в его футболку которую от мне дал, и дальше уснула. Сквозь сон, я почувствовала, что меня накрывают одеялом и целуют в лоб. А после уходят.
635 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...