Утро. Я проснулась в 5.30 как обычно и спустилась вниз. Быстренько приготовила сырники на завтрак, накрыла на стол и поднялась в спальню. Одела белый топ и белые джинсы. А после пошла к Карине в комнату.
Я: Карина, вставай. В 8 за вами приедет дядя Брайс. У тебя полтора часа, чтобы собраться.
Карина: Полтора? Я же не успею.
Я: Успеешь, через час завтракать.
Карина: Хорошо)Я вышла и пошла в комнату Алекса. Разбудила его, а через пол часа разбудила остальных. Время было 7.30. Через пол часа все спустились к завтраку. Трапезничая, мы услышали стук в дверь. Я встала и пошла открывать. На пороге стояли Кейт и Брайс.
Я: Привет
Они: ПриветМы все обнялись и прошли на кухню
Брайс: Привет детвора)
Кейт: Приветики!
Карина и Алекс: Ааа, дядя с тетей приехали!Они подбежали к ним и обнялись.
Дэни: Привет)
Пэйтон: Привет)Они подали руку Брайсу и обняли Кэйт.
Брайс: А это кто?
Я: Знакомься. Это Вероника - девушка Дэна
Кейт: Какая красотка! А платье! Просто вау!
Вероника: Спасибо)
Дэни: Платье то вау! Но она сейчас в этом платье будет ходить по торговому центру и все будут смотреть на ее жопу. Посмотрите какое оно короткое.
Брайс: Кого-то ты мне напоминаешь)Он улыбнулся и посмотрел на Пэйтона.
Пэйион: Мой сын)... моя копия)
Я: Ой, а вы завтракать то будете?
Брайс: Нет, дети доедайте и уезжаем.Через час мы уже приехали в торговый центр.
Я: Ну что? Шоппинг?
Вероника: Шоппинг!Мы хотели побежать в магазин платьев на дискотеку в клуб, но
Дэни и Пэйтон: СТОЯТЬ!
Мы вместе повернулись. И сын с мужем подошли к нам. Взяли за руку и повели в магазин вечерних и не сильно пышных платьях.
Я: Ой ой ой, это не мое.
Вероника: И не мое!Мы развернулись и хотели убежать, но мужчины притянули нас за руку обратно.
Пэйион: Мы идем сюда! Все твои платья я выброшу! А новые вместо тех повешу)
Я: Ага щас! Я тогда на тебя обижусь! И месяц разговаривать с тобой не буду. А пол года без секса будешь.
Пэйтон: Я это... Погорячился.. Не выброшу.. Но носить ты не будешь те платья. Для красоты будут висеть.
Вероника: Фига ты
Я: Да я ваще крутая)
Пэйтон: Почему мне кажется, что ты пила..
Я: А тебе не кажется) я так.. Для настроение бокальчик виски)
Дэни: Вероника?
Вероника: Я глоточек.. За компанию)
Дэни: Пап, чтото они слишком сдружились.
Пэйтон: Я тоже об этом думаю.В общем накупили нам с Никой много закрытых платьев и мы поехали домой. Кстати Карина и Алекс остаются на ночь у Брайса. Дэни уехал к Веронике до вечера.
Пэйтон: Малыш
Я: М?К вечеру я уже успела отрезветь)
Пэйтон: Завтра наша годовщина)
Я: Я помню)
Пэйтон: Я забронировал ресторан)
Я: Серьёзно?!
Пэйтон: Да)
Я: Уииии!
Пэйьон: Поэтому завтра с утра я уеду в офис, и к вечеру будь готова. В 7 за тобой приедут.
Я: Хорошо)Через час пришел Дэни и мы легли спать.
478 слов.
28 звезд - прода
Следующая глава - конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...