Пройдя я никого не увидела, но Брайс повёл меня к двери, которая была в этой же вип комнате. Мы зашли и увидели обе мафии, видимо они ждали только нас.
Брайс: Всем привет
Я: Привет ребят. Давно не виделись)Я подошла к ребятам из мафии Брайса и с каждым обнялась. Они всегда помогали нам, выручали, даже иногда в гости прилетали.
После я посмотрела на мафию Пэйтона. Я не знала что делать, обнимать ли их? Ведь вроде мы давно не виделись, и я с ними даже не попрощалась, но они подошли первее. Тогда я просто улыбнулась и обнялась с ними.
Дилан: Куда же ты пропала, миледи?
Чейз: Пэйтон тут с ума..Но его грубо перебил Мурмаер
Пэйтон: Хадсон!
Решив проигнорировать это все, я ответила на вопрос Дилана
Я: Я была в Германии, Брайс помог мне открыть свой бизнес и теперь он в пятерке лучших.
Джош: Поздравляю.Я лишь улыбнулась ему. Брайс подошел к моему месту и отодвинул мне стул, куда я и села, после он сел и сам, рядом со мной. Так как я попросила его держаться рядом, чтобы мне было спокойнее.
Брайс: И так, что вы хотели обсудить?
Пэйтон: Поставку.!Нервно и зло почти выкрикнул он
Pov Payton
Мое чудо сейчас сидит передо мной, со всеми обнялась, кроме меня... Она даже не посмотрела в мою сторону... Как же я сейчас хотел оказаться в ее теплых объятиях.. Таких родных, любимых, по которым я скучал 3 года... Я хотел утонуть в них, и никогда больше не вылазить из них
Конец Pov Payton
Мурмаер словно прожигал меня взглядом, из-за чего я чувствовала себя некомфортно. Поэтому пришлось взять за руку Брайса. Точнее под столом, где невидно наших рук, я вцепилась в него, дабы уйти от этого взгляда. Он вопросительно посмотрел на меня, а потом посмотрел на Пэйтон. Брайс большим пальцем начал гладить мою ладонь, это хоть немного успокаивало меня.
2 часа они о чем то говорили, а потом все ребята из мафий ушли. Остались Брайс, я и Пэйтон.
Брайс: Мне нужно отлучиться.
Я испуганно посмотрела на него, но он всего лишь мне улыбнулся и взглядом показал "Поговорите"
Он ушел, а у меня стали наворачиваться слезы, я до последнего не хотела оставаться с ним в одной комнате, так еще и наедине. Стальная леди - повторяла я, а потом быстро сморгнув слезы, повернулась в сторону и встретилась с пахом Пэйтона. Подняв взгляд выше, я увидела, как он смотрел на меня. В его глазах читалось сожаление, боль, надежда..
Он стоял прямо передо мной, я встала со стула, но за эти годы он так вымахал, что я была ему только по грудь.
Пэйтон: Малыш...
Казалось вот вот и он заплачет.
Я: ...
Пэйтон: Прости меня(.. Я знаю, что эти слова ничто не значат... я причинил тебе много боли... Но я до сих пор тебя люблю... Я ждал тебя все эти 3 года...
Я: Пэйтон...Я села обратно на стул, я не могу побороть желание обнять его. С каждым разом чувства возвращаются. Но я не могу, позволить этому случиться.
💭Я стальная дама, стальная дама, стальная дама💭
Прокручивала я все время эти слова, но ни одно не помогло. Я чувствовала себя слабой около Мурмаера.
Пэйтон сел передо мной на корточки. Осторожно, будто боясь не той реакции, положил руки на мои колени и уткнулся лицом в ноги.
Пэйтон: Пожалуйста малыш... Я так страдал пока тебя не было... Я все время вижу тебя перед глазами, мне плохо без тебя...
Я: Прости...Мотая головой из стороны в сторону, я убрала его голову и руки, встала и убежала прочь из той комнаты.
Я хотела обнять его, пожалеть, но простить не могла... Обида есть до сих пор.
Pov Payton
Она ушла... Убежала... Я встал, подошел к окну и вытер слезы...
💭Не могу.. Не могу ее потерять снова... 💭
Я должен был ее добиться. И я буду добиваться, пока она не ответит взаимностью.
Я набрал номер Ноена.
Я: Ноен, пробей мне номер Т/и...
Ноен: Да конечно, что-то еще?
Я: И если сможешь... адрес
Ноен: Я постараюсь Пэйтон. Ты же знаешь, это все очень трудно сделать..
Я: Я знаю, но сейчас она переехала в этот офис и там наверняка в базе есть ее номер
Ноен: ХорошоКонец Pov Payton
Я выбежала из здания и села в машину Брайса в которой он меня ждал.
Я: Брайс!
Слезы так и текли по моим щекам.
Брайс: Милая...
Он обнял меня, а я лишь уткнулась лицом в его белую водолазку.
Брайс: Тише, тише... Он что-то сделал?
Я: Он просил прощение
Брайс: А ты отказала...
Я: Я не могу... Обида поглощает меня всю насквозь.
Брайс: Если ты его любишь оставь все в прошлом.
Я: Нет
Брайс: Хорошо, тебя домой?
Я: За машиной, на парковку ресторана.
Брайс: Хорошо, садись.Я отстранилась и пристегнувшись, посмотрела в зеркало. Приведя себя в порядок, сказала
Я: Я стальная, сильная и независимая женщина!
789 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...