Отстранившись, мы легли спать.
Утро. 6 утра. У меня звенит будильник, из за чего мы с Пэйтоном проснулись.
Пэйтон: Может отменишь сегодня все?
Я: Коть, я не могу. Мне нужно съездить на работу, а потом я обещала встретиться Брайсу.
Пэйтон: Брайс... Опять Брайс!
Я: Сегодня я расскажу ему, что у меня появилась личная жизнь.Я чмокнула его в губы и голышом убежала в ванную. От чего услышала усмешку Пэйтона. Сделав всю рутину, я переоделась
Сделав повседневный макияж, я вышла к уже одетому во вчерашнюю одежду Пэйтона.
Я: Кушать будешь?
Пэйтон: БудуОн подошел ко мне, обнял за талию и чмокнул в губы.
Я: Хорошо, что будешь?
Пэйтон: Все, что ты приготовишь.
Я: Хорошо.Он ушел в душ, а я быстро приготовила гренки и заварила себе кофе, а Пэйтону черный чай. Поставив все на стол, вышел Пэйтон и мы вместе сели кушать.
Пэйтон: Это чай?
Я: Да, кофе тебе нельзя)Мило улыбнувшись ему, я смерила его недовольное лицо.
После трапезы мы вышли из квартиры и из дома и Пэйтон, довез меня до работы.
Пэйтон: Когда придешь домой, позвонишь)
Я: А что? Приедешь ко мне?
Пэйтон: Может и приеду)
Я: ХорошоЧмокнув его в щёчку, я вышла из машины.
Пэйтон: Не понял
Я: Пока пока)Я улыбнулась и счастливая поскакала в офис. Зайдя в свой кабинет, я плюхнулась в кресло.
Я: Кэйт, позови мне Роберта.
Кэйт: Да, хорошо, миссЧерез 3 минуты Роберт уже пришел ко мне.
Я: Привет
Роберт: ПриветМы обнялись
Я: Как с докладом?
Роберт: Все в порядке, было не трудно. Посмотришь?
Я: ДаЯ взяла флешку и мы принялись читать. Так прошло 4 часа. Время обед, мы только закончили
Я: Спасибо тебе огромное! Ты меня очень выручил!
Роберт: Да ладно тебе
Я: Я в долгу перед тобой, а сейчас мне надо бежать. У меня встреча
Роберт: Хорошо) Пока
Я: ПокаМы обнялись и вышли из кабинета. Там уже и разбежались. Я села в машину и поехала к Брайсу домой. Постучав мне открыл сонный Брайс в трусах.
Я: Ууу, время пол 1, а ты все еще спишь)
Брайс: ЗаходиЯ прошла в квартиру, он оделся и мы пошли на кухню. Он приготовил покушать и мы за разговорами, принялись есть.
Брайс: Ну так что? С кем трахнулась?
Я: С Пэйтоном
Брайс: Да ладно! Рассказывай! Я хочу знать все!
Я: Ты похож на подружку сплетницу.Все таки я ему рассказала
Брайс: Поздравляю!
Я: Хаха)
Брайс: Я знаю, что Пэйтон ревнивый, он выдвинул условия?
Я: Ну.. Он обиделся, когда я ответила на твой звонок. Сказал, что его бесит, что ты для меня много значишь, что я зову тебя папой и что твой звонок важнее него
Брайс: А ты?
Я: Ответила на каждый вопрос, как есть, а он сказал, что ты должен понимать, что у меня теперь личная жизнь.
Брайс: Я ж не знал! Я думал, что ты как обычно с кем-то трахнулась, или с тобой что то случилось. А то время 9, а ты не звонишь!
Я: Все хорошо. Я сказала что объясню тебе все и перестану называть папой)
Брайс: А жаль
Я: Кому ты заливаешь?
Брайс: Хахаха, ладно ладно.Дальше мы просто разговаривали и в 4 я поехала домой. Приехав я сразу позвонила Пэйтону
Пэйтон: Чтото ты поздно звонишь, неужели у папочки Брайса задержалась, а!.. Нет, знаю, наш милый друг Роберт задержал!)
Сарказмом сказал он.
Я: Пэйтон...
Но он сбросил.
Я: Мда.. 1 день встречаемся, а ревности не в проворот! Это еще я у него на работе не была!
Я встала с кровати и поплелась к машине. Сев в нее я поехала к Пэйтону в квартиру. Приехав, я постучалась и мне сразу открыл Пэйт.
Пэйтон: Неужели время для меня нашлось?
Я: Нашлось)Я зашла к нему в квартиру.
Пэйтон: А я думал, что Роберт или Брайс занимают ВСЕ твое время
Я взяла его за руку и привела в спальню, посадив его на кровать я встала перед ним.
Я: Давай решим этот вопрос, чтобы ревности не было
Я положила ладошки ему на шею и большими пальцами, начала гладить скулы.
Пэйтон: Ну давай.!
Я: Для начала Брайс. С ним я поговорила и он нас даже поздравил, поэтому с ним я теперь буду реже видеться) Роберт, мне только друг, мы с ним почти не видимся, сегодня мы читали доклад, ничего больше. Люблю я только тебя и все 3 года любила тебя, неужели ты думаешь, что я могу променять свою любовь на какого-то друга?Он выдохнул и обнял меня, положив руки мне на ягодицы.
Пэйтон: Хорошо) К ним я ревновать тебя не буду, но Роберт все равно не внушает доверия!
747 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...