Я запрыгнула ему на спину, от чего парень вздрогнул
Винни: Блять, обосрался.
Я: Хахах, приветики!Кстати насчет курса таблеток. Я его пропила весь и чувствую себя намного лучше. Можно сказать меня больше ничего не беспокоит, но истерики все рано случаются.
Я: Какими судьбами?
Винни: Потусить пришёл, гляжу Пэйтон, и неподалёку ты. Вот и решил подождать тебя.
Я: Я тута!Я встала перед ним, слегка покачиваясь.
Винни: Ууу, да кто-то уже пьян.
Я: Ты че? Я еще в здравом уме и трезвой памяти!
Винни: Потому, что тебя алкоголь не берет. Только тело, а разум не заполняет. Перепила за годы
Я: Ой иди нахрен
Винни: Не обижайся солнышко)Он обнял меня и поцеловал в макушку.
Пэйтон: Наглости нет предела
Винни: Почему это? Есть, просто соскучился по этой девочке)
Я: А я то как) неделю не виделись)Сарказмом сказала я
Винни: Вот! Целая неделя! Ты представь только!
Я: ЦццЗакатив глаза, я прижалась к парню. Он был мне, как брат. И психолог и друг, только он был рядом со мной
Пэйтон: Еще и ты! Иди сюда.
Он встал, отлипил меня от Винни, взял на руки и посадил к себе на колени. Я же обняла его за шею и положила голову на плечо.
Пэйтон: Устала? Домой хочешь?
Я: нет, я еще Брайса должна перетанцеватьПрикрикнула я и подняла от радости руки вверх.
Брайс: Хаха, не получится!
Я: А давай поспорим?
Брайс: Хм, а давай! На что?
Я: Если я тебя перетанцую, то...ты покупаешь мне 100 шоколадок) а если ты...
Брайс: А если я, то ты живёшь со мной неделю, принцесса)Все были в шоке. Также как и я, но я была уверенна, что на этот раз смогу перетанцевать этого уверенного мафиози. Пэйтон сильно разозлился и пересадив меня рядом на диван, встал и начал кричать.
Пэйтон: Ты в край ахуел? Она не будет жить у тебя неделю! Тебя приняли в компанию! Радуйся! Если бы не о...
Я обняла его со спины, развернула к себе и начала шептать, так чтоб слышал только он.
Я: Тише, маленький мой. Не злись, я уверенна, что я выиграю)
Пэйтон: Мне не нравится ваш спор! Я тебе сам 100 шоколадок куплю, мы уходим.
Джейден: Серьёзно?
Пэйтон: Да, всем пока.
Я: Я не пойду!Скрестив руки на груди, я встала на месте.
Пэйтон: Хорошо)
Закинув меня на плече, он повернулся ребятам лицом
Я: Эй! Ахуел? У меня платье!
Он положил руку мне на зад, прижимая платье, а я все также висела скрестив руки на груди.
Пэйтон: Скажи всем пока
Я: А я не ухожу)
Пэйтон: Блять! Ты из дома не ногой! Не хочешь прощаться уйдем такМуж пошел к выходу, выйдя из дома он пошел домой все также со мной на плече. Через 10 минут мы подошли к дому. Занеся меня в спальню, он принялся переодеваться. Одев шорты, он порылся в шкафу и достал мою пижаму ( топ и шорты ).
Пэйтон: Вставай, малыш
Все это время я лежала на кровати и смотрела на него. Приняв сидячее положение я сняла платье, он помог мне одеть пижаму и лег около меня, обняв за талию
Пэйтон: Люблю тебя.
Он принялся целовать меня в шею, после чего уткнулся в нее своим носом . Я поцеловала его в макушку и меня начала клонить в сон
Пэйтон: Спи, моя девочка)
594 слова
________
Я заболела! И сейчас лежу с температурой. В школе я пошла к медику, он сказал что у меня температура и отправил домой и с 13.00 я спала. Проснулась только пол 5. А ещё я нихуя не ела и не хочу. Только в 11, в школьной столовке я съела ложку плова и немного чая.
Поэтому глав либо не будет, либо будет много
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...