Я проснулась и почувствовала облегчения, так как во мне ничего не было. Время было около 11, Пэйтона рядом тоже не было, но с кухни приятно пахло блинчиками. И вдруг в комнату входит Пэйтон с подносом. А на нем завтрак, блины, сгущенка, варенье и чай.
Я: ммм, доброе утро)
Пэйтон: Доброе)
Я: Завтрак в постель?
Пэйтон: Ага)Я привстала и Пэйтон поставив поднос на кровать, посадил меня к себе на колени
Я: Пэйтон! Я же голая!
Пэйтон: Что я там не видел?Я закатила глаза, а Пэйтон уставился мне на груди. После поцеловал ее и схватив один блинчик, макнул его в варенье и поднес к моему рту.
Пэйтон: Попробуй)
Я наткусила его
Я: Ммм, это так вкусно!
Так он скормил мне все блины, а после я попила чай. Время было 12.
Пэйтон: До скольки ты моя?
Я: До 5, потом я поеду домой, приведу себя в порядок и поеду в ресторан
Пэйтон: Приедешь ко мне потом?
Я: Если будет не поздно, то да)
Пэйтон: Но ты приедешь поздно, потому что у вас девичьи секреты
Я: Не обижайся)
Пэйтон: А в чем проблема приехать ко мне поздно?
Я: Ты будешь спать
Пэйтон: Я буду ждать твоего звонка! Чтобы с тобой ничего не случилось!
Я: Ну Пэй, меня и так Брайс контролировал, теперь ты?
Пэйтон: Да, теперь буду я!
Я: Вы просто зануды!Я чмокнула его в губы и подошла к его шкафу, оттуда взяла его футболку и надела на себя.
Я: Что будем делать?
Пэйтон: Можем посмотреть фильм?
Я: Отлично)Мы улеглись на кровать и до самого вечера в обнимку смотрели фильм.
Я: Уже вечер, мне пора
Пэйтон: Сейчас?(
Я: Да(
Пэйтон: Пообещай, что приедешь ко мне потом
Я: Зай..
Пэйтон: Обещай(
Я: Хорошо, хорошо, я обещаю)Он чмокнул меня в губы
Я: Не против если я в твоей футболке поеду?
Пэйтон: нет, но она короткаяОн прищурился
Я: Мне только до дому доехать)
Я поцеловала его и он сразу ответил, положив руки на талию. Через пару минут мы отстранились и я уехала. Приехав домой я приняла душ, слегка накрасилась, причесалась и переоделась
Также взяла с собой сменную одежду. И поехала в ресторан. Там меня уже ждала Райли. Я подошла к ней и мы обнялись.
Я: Привет)
Райли: Привет)
Я: Ну все! Теперь я свободна и готова слушать про тебя! Рассказывай! Как ты?
Райли: Но но но! Сначала ты! Ты так неожиданно уехала, Джей говорил, что Пэйтон сильно страдал, что он 2 страны перерыл и тебя так и не нашел.
Я: Ну.. Да...Я рассказала ей про все! Абсолютно про все.
Райли: Брайс? Ладно, это не так важно. Что насчет шанса?
Я: Пока что я не пожалела) Мне нравится проводить с ним время, я действительно до сих пор люблю его
Райли: Ну значит пока мы счастливы)
Я: А у тебя то как жизнь?
Райли: Ну я вот работаю, с Гейджем уже год встречаемся)
Я: Да ладно! Целый год! Я вас поздравляю! Как тебе теть Катя?
Райли: Она очень хорошая.) такая милая и заботливая)Так за разговорами мы провели около 4 часов. Время 11 и мы уже прощаемся.
Я: Давай спишемся, и сходим в какой-нибудь клуб ?
Райли: Да, я обеими руками за! Тем более мне бы не помешало отдохнуть)
Я: Отлично) я тебе напишу когда) пока!
Райли: Пока!Я села в свою машину, а Ри в свою и мы разъехались. По дороге я позвонила Пэйтону.
Пэйтон: Ало? Ты уже едешь?
Я: Да
Пэйтон: Хорошо)Он сбросил и я отложила телефон. Через 10 минут я уже подъехала и выйдя из машины, замечаю Пэйтона у подъезда. Он был сонный, такой милый) я подошла к нему и обняла.
Я: Почему ты не лег спать?
Пэйтон: Тебя ждал)
Я: Пошли домой, мой маленький)Он открыл мне дверь и я прошла. Поднявшись на 7 этаж, мы зашли в квартиру. Раздевшись, мы прошли в спальню. Я переоделась в пижаму и легла к Пэйтону.
Я: Люблю тебя)
Пэйтон: Я тебя)Он поцеловал меня в лоб и улыбнулся. Устроился около меня, а после я услышала сопение. Через 10 минут я уже тоже спала.
663 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...