Пэйтон: Что с тобой?
Я: т.. Т.. Те.. ТелефонОн быстро среагировал и дал мой телефон. Я дрожащими руками набрала Винни.
________
Винни Хакер, 21 год. Психолог и друг, знает обо мне все и переживает за меня, как за дочь._
_______
Гудок.. Гудок..
Винни: Т/и!
Я: В.. В... Вин...
Винни: Адрес!Я ничего не смогла сказать и вмешался Пэйтон
Пэйтон: *адрес*
Винни: Выезжаю!
Пэйтон: Хорошо, сколько ехать?
Винни: Где-то пол часа! Где она? Почему так далеко?!Жених забрал мой телефон
Пэйтон: Это потом, что сейчас делать? Она вся дрожит и бьется в истерике
Винни: Где ее таблетки?Пэйтон посмотрел на меня, а я отрицательно покачала головой
Пэйтон: Она говорит нету.
Винни: Опять забыла! Она всегда их забывает! У нее под чехлом лежат 2 таблетки, дай ей 1. Я ложил на крайний случайПэйтон достал таблетку и дал мне, я сразу взяла её и положила под язык. Она растворялась и через 5 минут я начала успокаиваться от слез и истерики. Но руки до сих пор дрожали. Сама я дрожала!
Винни: Она успокоилась?
Пэйтон: Да, только дрожит.
Винни: Обними ееОн подошел ко мне, сел также как и я, поджав колени и обнял.
Пэйтон: Все
Винни: Дай мне с ней поговорить.
Я: Да?
Винни: Что опять случилось? 3 месяца прошло с последней истерики... Или ты все это время ходила в клуб
Я: Клуб...
Винни: Жду ответ на 1 вопрос
Я: Я.. Я не поехала в клуб и... И меня опять начали постигать мысли.. Одно слово меня добило и я.. В моей голове как воспоминаниями пронеслись их слова! Я ничего не могу поделать!
Винни: Так.. Про что?
Я: Они.. Они называли меня шлюхой...По щеке вновь потекла слеза. Но истерики больше не будет. Препорат действует.
Винни: Я буквально через 10 минут подъеду.
Я: Мг...Он отключился и через 7 минут посигналила машина.
Пэйтон: Я сейчас
Он отстранился от меня и вышел из комнаты. Через минуту в комнату вошел Винни и обнял меня. Пэйтон встал в проходе и сложив руки на груди, начал за нами наблюдать. Я посмотрела на Винни, а он на меня. Только он знает обо мне все... Про все детские и подростковые травмы, за это я его очень ценю. Через пару минут я обхватила его спину руками и он быстро среагировав, поднял меня на руки и перенес на кровать.
Пэйтон: Что с ней? И кто ты?
Винни: я ее психолог ну и друг. А это просто истерика из за детских травм. У нее бывает такое, если она не заглушает все мысли клубом, ну или алкоголем с сексом.
Пэйтон: Сейчас все нормально?
Винни: Ну... Препарат рассчитан на часа 2 от силы. Либо за это время она уснет, либо через это время она вновь начнет биться в истерике.
Пэйтон: Это можно как-то предотвратить?
Винни: А ты ей кто?
Пэйтон: Я ее будущий муж. И хотел бы, чтобы моя невеста была здоровая и счастливая, а не билась в истерике.
Винни: Я слышал, что ты мафиози, это правда?
Пэйтон: Да! Но это не имеет значения! Ты мне объяснишь что ей может помочь?
Винни: Нужно пропить трёхнедельный курс препаратов. И желательно высказать все дорогому ей человеку. Тем самым она разделит свою боль и ей станет лучше, но она хранит все в себе. Из за этого ее преследуют мысли о прошлом.
Пэйтон: Как я понял ты знаешь о ней?
Винни: Да, но я это не то. Я пробую уговорить ее уже год, но она не соглашается. Она никому не может довериться, никому не может высказаться. У нее нет никого, кроме родителей, которым важен бизнес, меня - психолога, бармена и тысячи парней, с которыми она спит.
Пэйтон: То есть, это зависит от нее самой?..
Винни: Да, только она сможет начать все это. Таблетки выполнят половину дела, а если она сможет кому то довериться, рассказать о прошлом в подробностях и разделить с ним боль. Заживёт новой жизнью.
Пэйтон: Я понял.Пока они разговаривали я уже уснула в объятьях Винни
663 слов
💝
Я рада, что вам всем нравится это история и есть актив за 4 дня. Всех люблю 😘 Ваша Алина💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...