Пэйтон: Что ты хотела?
Я: Планировала съездить на работу и немного прибраться в документах
Пэйтон: Брось! Ты и так много работаешь!
Я: Хорошо, хорошо, но вечером мне нужно будет встретиться с Райли
Пэйтон: Отлично)Он открыл мне дверь и я села в свою машину. Пэйтон улыбнулся мне, подошел к своей машине, сел и мы поехали. Я ехала впереди, а он за мной, не обгоняя меня и никого не пропуская между нами.
Приехав к его дому, мы вышли. Он сразу подошел ко мне, взял за руку и повел в квартиру. Зайдя он прижал меня к стене и впился в мои губы. Он начал раздевать меня, параллельно целую шею, я знатно возбудилась и тоже начала поддаваться порыву страсти.
Раздевая друг друга мы целовались. Раскидав всю одежду у входа, Пэйтон подхватил меня на руки и понес в спальню. Там он положил меня и начал целовать каждую частичку моего тела.
Пэйтон: Как обычно) я отлижу, а ты отсосешь)
Он уселся между моих ног и стал дышать в протяжность, ожидая моего ответа.
Я: Ах! Да!
Он высунул язык и провел им по клитору, от чего я тихо простонала и прогнулась, сжав в кулаках простынь.
Пэйтон усмехнулся и поцеловал прямо у входа. От этого действия я уже была готова кончить. Парень раздвинул пальцами складки и принялся активно лизать. Я извивалась на кровати, стонала во весь голос и через 10 минут кончила. Он все слизал и с ухмылкой посмотрел на меня
Пэйтон: Теперь твоя очередь, малыш)
Он улёгся рядом, я перевернулась и обхватила руками его друга. Поцеловав кончик члена, парень томно выдохнул, я почти не касаясь, провела губами по кончику
Пэйтон: Решила меня.. Ах... Помучать?
Я: Нет) Совсем нет)Массируя руками яйца, я стала брать в рот всю длину. Парень стонал, иногда гладил меня по голове и через 15 минут кончил.
Половину я проглотила, а половину оставила во рту. Вцепившись в его губы я передала его жидкость ему. Он сразу отстранился и выплюнул "это" на пол.
Пэйтон: Что за хрень?
Я: Твоя сперма, хаха) А что? Не вкусно?
Пэйтон: Я тебе в следующий раз твою сперму попробовать дам, ответишь, вкусно или нет?Он перевернул нас и навис надо мной. Только я посмотрела на него, как он резко и неожиданно вошёл в мою киску. Я громко простонала и вцепилась в его плечи. Он быстро входил и ставил мне засосы на шее, ключицах, груди. Я же стонала и царапала его.
Через полтора часа он перевернул меня, поставил раком и грубо вошёл. Сразу начал набирать темп, недавая мне и слова сказать. Я руками сжала одеяло и стонала. Пэйтон же быстро входил в мой анал и гладил задницу.
Но через пол часа, начались громкие шлепки. Было больновато и скорее там останутся красные следы от его рук. Так продолжалось около 20 минут. Непрерывные и сильные шлепки, начали доставлять мне боль.
Я: Пэйтон! Ах! Прек.. Рати!
Пэйтон: Что такое?Он замедлил темп.
Я: Мне больно, от твоих рук...
Пэйтон: Прости, прости малыш.Он погладил больные места и поцеловал меня в спину. После вновь набрав темп, начал сжимать ляжки. Через 2 часа это все закончилось и он не выходя из меня, улегся на кровать, крепко прижав меня к себе.
Я: Может выйдешь из меня?
Пэйтон: Нет, мне удобно и приятно)
Я: Хорошо, только смотри не кончи в меня! А то без презика, детей наделаем еще.
Пэйтон: А ты не хочешь детей?Он сжал мою грудь обеими руками
Я: Ах! Хочу, но не сейчас. Мне всего 21, у меня бизнес
Пэйтон: Я смогу вас обеспечивать)
Я: Я не хочу зависеть от кого-то..
Пэйтон: Но я не кто-то, я твой парень
Я: Все равно, пока что рано)Он вновь сжал грудь, я опять простонала и он переместил пальцы на соски. После начал массировать и сжимать их.
Я: Пэйтон! Мне кажется сегодня ты много себе позволяешь. Твои руки уже всю меня облапали
Он что-то промычал в знак отказа и стал вдыхать запах моих волос. Я немного отодвинулась от него, чтобы убрать его пах из себя, но его руки резко опустились на мои промежность и он придвинул меня ближе к себе.
Пэйтон: Только попробуй!
Я: Ну ПэйВдруг его пальцы резко вошли в мою киску. Я громко застонала и от кайфа широко раздвинула ноги. Одной рукой он начал гладить мои складки, а другой большим пальцем массировать мой клитор, а двумя двигаться во мне. Я стонала. Считай, что во мне был ещё и его член, я кайфовала по полной. Вот я на пике, собираюсь кончать, как он убирает свои пальцы. Меня било в судорогах.
Я: Хэй! Продолжи!
Пэйтон: Неа)Мои руки полезли к киске, но Пэйтон быстро среагировал и взял их в свою.
Я: Ах! Продолжи!
Он опустил руку и резко вошел пальцами. Быстро двигая, он стал массировать клитор и я кончила с громким стоном. Он поцеловал меня в затылок и стал засыпать.
Я: Эй! А пальцы и член вытащить?
Но он не слышал меня, я потянулась к его рука, только хотела достать ее, как он глубже сунул пальцы в меня.
Я: Ах! Хорошо! Хорошо!
Я ели как уснула, потому что кайф и дискомфорт били по моему аналу и входу. Но вскоре мы оба спали.
844 слова
_-_-_-_-_-_
Фантазия разыгралась 😂😅😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...