Я: Брайс звонит)
Пэйтон: МмНедовольно промычал он, кстати Пэйтон до сих пор недолюбливает Брайса, но уже меньше ревнует меня к нему, я ответила на звонок.
Я: Ало?
Брайс: Привет, принцессам
Я: Привет, привет
Брайс: Как у тебя дела? Малыш не сильно кричал ночью?
Я: Все отлично, малыш почти не кричит, даже выспалась) А у тебя как дела?
Брайс: Все отлично) Вот думаю заехать к вам, понянчиться с крестником) а то вчера я толком его не держал.
Я: Хахах, конечно приезжай) Мы будем ждать.
Брайс: И еще Т/и?
Я: Да?
Брайс: Каспер хочет встретиться.
Я: Каспер? Встретиться? Где и когда?Тут Пэйтон отрывает свой взгляд от еды и грозно смотрит на меня.
Брайс: Он устраивает у себя дома ужин. Желает, чтобы вы пришли с Пэйтоном и ребенком. В 18.00 завтра.
Я: Мм... хорошо.
Брайс: Отлично, я подъеду к вам через часа 2.
Я: Ага, пока)
Брайс: До встречи)Пэйтон: Пояснишь?
Я: Ты про что?
Пэйтон: Каспер!!
Я: Он хочет встретиться с нами всеми, включая Дэни. Завтра в 6 вечера
Пэйтон: И ты согласилась, не спросив меня?!
Я: Пэйтон! Он мой друг
Пэйтон: Вот именно! Не коллега, а друг!
Я: Ты же тоже идешь, не психуй)Я протянулась через весь стол и чмокнула его в губы. Потом еще, еще, еще, еще и еще.
Я: Люблю тебя)
Чмокнув его ещё раз, я села на свое место. Пэйтон же улыбался во все 32 зуба.
Пэйтон: Я тоже тебя очень люблю)
Мы позавтракали и Пэйтон ушел одеваться, пока я включала качалку и милую мелодию на люльке.
Сама же я начала готовить обед для Брайса. Тут ко мне подходит Пэйтон и обнимает за талию. Я повернулась к нему и тоже обняла за талию
Я: Уже уходишь?
Пэйтон: Да, я не долго) в обед буду дома)
Я: Ну хорошо, только не задерживайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...