Chapter 2

10.3K 196 14
                                    

Через час я скидала все вещи в чемоданы. Получилось 4 больших чемодана и 2 маленьких. Я спустила один маленький и поставила у лестницы.

Я: Кто нибудь хочет помочь?
Пэйтон: Пошли
Я: Спасибо за любезность

Сарказмом сказала я. Мы поднялись ко мне в комнату и он взял сразу 2 больших. А я маленький. Спустившись я осталась там, а Пэйтон пошёл за ещё двумя чемоданами. Когда он спустил, я взяла маленькие чемоданы и покатила их к выходу. Пэйтон взял 2 больших, также как и Крис.

Папа: Пока дочка
Мама: Пока, солнышко
Я: Не прощаюсь!

Недовольно с отвращением сказала я. И поставив около машины свои вещи, села на заднее сиденье. Через окно я увидела, что моя "семья" прощается с Крисом, а Пэйтон видимо идет к машине. Он сел на заднее сиденье, рядом со мной.

Пэйтон: Ну что? Давай лучше знакомиться, невестушка?
Я: Нет желания)
Пэйтон: Как ты отнесёшься ко мне, так и я к тебе
Я: Отвали!

Он тяжело и зло выдохнул

Я: У тебя тоже не было выбора?
Пэйтон: Я как раз таки выбрал тебя! Ты мне понравилась! На твоем месте могла быть любая другая и она бы сразу прыгнула мне на шею! А ты видимо не знаешь кто я!
Я: У тебя был выбор?! Почему меня тупо поставили перед фактом?! Они думали я изменюсь?! Пусть мечтают!
Пэйтон: Ты не будешь ходить по клубам! Теперь ты МОЯ будущая жена! Запомни МОЯ! Портить мне репутацию не стоит! Трахаться ты будешь только со мной, целоваться, обниматься тоже! И поверь я жуткий собственник! Злить меня не советую! Очень горько поплатишься!

Я пододвинулась к нему и сказала прямо в лицо.

Я: А мне плевать! Что хочу то и делаю!

Он взял меня за подбородок и также сказал.

Пэйтон: Ты МОЯ! И решать за тебя тоже буду я!
Я: Ты просто охреневший мафиози! Ты не будешь за меня решать!

Он сильно сжал мою подбородок, а потом нервно отпустил. И я села на свое место, смотря на него

Пэйтон: Мне плевать, ты не будешь больше ходить по клубам!
Я: Я буду!
Пэйтон: Нет!
Я: Ты хоть знаешь, как мне это важно?! Это заглушает боль! Ты хоть знаешь сколько всего я пережила?! Ты ничего обо мне не знаешь!

У меня наворачивались слезы, но я их быстро вытерла, так как в машину сел Крис и мы поехали.

Крис: Т/и, расскажи что-нибудь о себе.
Я: Извините, давайте не сейчас.
Крис: Ну... Хорошо.

Я отвернулась к окну и всю дорогу смотрела в окно. Через 2 часа мы подъехали к домику за городом.

Крис: Это ваш дом, я специально купил его для вас, чтобы вам никто не мешал, делать моего наследника). А еще тут свежий воздух
Я: Наследника?
Крис: Да, в течении года ты должна забеременеть
Я: ЧТО?!
Пэйтон: Спасибо отец

Он вышел из машины. Крис посмотрел на меня и я тоже вышла. Пэйтон выгрузил чемоданы и Крис сразу уехал.

468 слов

Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя