Привет хочу поделиться этой книгой, но хочу предупредить что это книга не моя я её взяла в вк но там не очень удобно читать вот решила её переписать суда не судите строго♡♡♡
_________________________________________
― Я хочу видеть ее у себя в кабинете, ― холодный тон мужчины с хриплым шармом заполнил тишину комнаты. Пальцы он деловито сложил в домик, принахмурив лоб. ― Вы меня услышали? Немедленно найдите ее и привезите сюда, ― вальяжно облокотился о кожаную спинку Милохин, в помутневших глазах которого читалась такая страшная решительность, что крепким в плечах мужчинам ничего не оставалось сделать, как безмолвно кивнуть, поправив черные, как ночь, очки..(Неделю назад)
― Большой латте, пожалуйста, ― привычно присел на высокий табурет симпатичный блондин в джинсовой куртке, свесив со своего плеча небольшой рюкзак. Но за кофейной стойкой никого не было. ― Эу, есть тут кто?
― Минуту! ― донесся тонкий женский восклик из пристроенной комнатки, вход в которую прикрывали милые подвески. Оттуда послышался суетливый ропот и приглушенный звон стеклянной посуды. Парень отвлекся от яблочного гаджета, засунув его в карман, после чего оглядел маленькое помещение кофе-тайма, в который так часто забегают студенты. Приятные бежево-шоколадные тона, играющие на мягком свету. Аромагия кофейных оттенков навевала приятные воспоминания. Парень успел засмотреться на парочку, что попивала свои напитки у настенной столешницы, над которой висели красивые картинки и фотографии.
― Вам с сахаром или.. без, ― подбежала наконец-то к стойке немного взъерошенная девушка, отвлекая посетителя от мыслей. Повернув голову, тот вдруг подзавис, рассматривая лицо юной бариста, которая, поправив рабочий фартук, тоже смущенно пробежалась взглядом по его глазам.
У невысокой девушки были красивые голубые глаза, темно-русые кучеряшки, собранные заколкой на затылке. Личико ее, словно кукольное, выглядело свежим и бодрым. Он узнал бы ее кругленький носик из 1000..
― Дженни? ― удивленно обратился парень, приподняв уголки губ. ― Да лаадно.
― Приве-ет, ― узнала старого друга своего старшего брата девушка, радостно заулыбавшись. Чуть привстав, парень крепко обнял старую знакомую через барную стойку, поглаживая по плечу. ― Рада тебя видеть.
― И я тебя… так давно не виделись, ― проговорил парень радушно. Отпрянув от друга, брюнетка приподнялась на цыпочки, похлопав в ладони с тихим детским визгом. ― Ахах, а ты всё та же.
― Сейчас ты попробуешь самый вкусный латте в мире, ― щелкнула пальцами девушка, ринувшись к полкам со всевозможными специями и бутылками со сливками. Она еле дотягивалась до них, но всё равно шустро справлялась.
― И давно ты в Москве? ― с удовольствием наблюдая за манипуляциями забавной подруги, спросил парень.
― Больше полугода, учусь заочно на бакалавре, ― легко ответила Дженни, настраивая кофе-машину.
― Круто.. а давно здесь работаешь?
― Ну, не очень.. Мало куда здесь берут даже на официанта, а тут хозяин кофе-тайма пошел на уступки, взял в компанию к напарнице. А это ведь моя стихия просто. Папа хорошим бариста в Швейцарии работал, столькому научил, ― увлеченным голосом рассказала девушка, слегка запыхиваясь в быстроте действий.
― Не знал, ― усмехнулся парень. ― Так ты маленький бариста?
― Ахах, типа того, ― зарумянились щечки Дженни, повернувшейся к другу. ― С Сережей еще общаетесь?
Молодые люди увлеченно беседовали, пока гудела эспрессо-машина, испуская тонкую тёмную струю. Дженни рассказала о своем проживании в Москве. О том, что живет с парнем-студентом, с которым недавно познакомилась. О том, как медленно готовится ко второй сессии и параллельно изучает паралингвистику. О многих мелочах поговорили ребята, пока кофе, искусно вымеренный Дженни, не был готов.
― Попробуй, поэксперементировала с мятой и тайскими пряностями сегодня утром, посетителям понравилось, ― поставила большой картонный стакан на столешницу девушка, руки которой соблазнительно пропитались ароматом кофе. Голубые глазки горели ожиданием ― ей не терпелось услышать оценку друга.
― Ммм.. Просто.. афигенно.. Что это такое? ― осторожно отпив несколько глотков, искренне удивился блондин. ― Нигде подобное не пробовал.
― И больше не попробуешь, ― игриво подмигнула девчушка, раскладывая цветные трубочки для кокетейлей. ― Еще ты почувствуешь небывалую бодрость примерно на 3-4 часа, а через минут пять начнет проходить твоя мигрень.
Парень изумленно заморгал глазами.
― Откуда ты знаешь, что у меня мигрень?
― Ты постоянно поглаживал виски и принахмуривал лоб ― очивидно, что у тебя начинающие головные боли. Одна из специй в твоем латте с легкостью переборет эту проблему, ― виртуозно проговорила брюнетка, ловко присев напротив парня.
Тот малость подвис в переваривании ее слов, медленно попивая приготовленный кофе.
― А-фи-геть, ― вымолвил блондин. ― Это тоже паралингвистика?
― Не-е, просто наблюдательность. Научилась отслеживать малейшую мимику людей, это так увлекательно.
― Да ты доктор прям Хаус.
― Ахах, ну, до него мне далеко еще.
― Слушай, это же, наверное, безумно недешевые специи.. Ты сама их привезла?
― Да, ― невесело пожала плечами девушка.
― Так ваш кофе тут копейки стоит, а качество твоего латте не хуже, чем в люксовых ресторанах. Какой смысл тогда их использовать?
― Не знаю.. люблю делать счастливыми лица уставших после учебы людей, ― вздохнула с улыбкой Дженни. ― Они потом возвращаются, знакомятся, общаются между собой.. а я для каждого посетителя индивидуальные пропорции выбираю. Мне это просто нравится.
― Но, Дженни, ты же понимаешь, что здесь твое искусство мало кто оценит?
― Почему? Я же вижу, как добреют и становятся счастливее ребята после каждого стаканчика.. Сюда приходили незнакомые между собой люди, а потом возвращались уже за ручку. Детям нравится молочный коктейль, который я готовлю. Здесь я со своим парнем встретилась.. Как это не ценят, Артем?
― Дженнифер.. Ты такая сказочная девушка, ― снисходительно улыбнулся парень. ― Но тебе просто так кажется.. Люди ценят лишь то, что дорого им обходится. А таких «гурманов» у нас полгорода. Меня колет несправедливость из-за того, что твое искусство заперто в четырех стенках дешевой кофейной забегаловки.
― Не говори так. Ты рассуждаешь как типичный мажор, которому всё равно на эмоции простых людей, ― обиженно принахмурила брови девушка. Впервые за всё время, проведенное в компании с Дженни, парень заметил грустинку на ее милом лице. Девушка приумолкла, немного отвернув голову в сторону. Теперь уже ничто ― ни розовая байка с английской надписью, ни взъерошенные кудряшки, ни голубые детские глаза ― ничто не передавало игривой энергетики девушки, которая словно померкла.
― Дженни, ты чего загрустила? Извини, я не это имел в виду..
― Да ладно, ― выдохнула девушка, обвив одно колено. ― Просто.. ты почти описал мою внутреннюю тоску.. ― грустно промолвила Дженнифер, поджав пухленькие губы. ― Мой папа, пока не уволился, работал в кофейне в Швейцарии.. отборные зерна варил.. и угощал прохожих за копейки.. Таких напитков, кроме него, никто не умел готовить. Он посвятил этому почти всю свою жизнь. На его глазах влюблялись люди, встречались старые друзья, мирились заклятые враги.. Его кофейня была недалеко от открытых лугов.. там тааак красиво.. И люди там счастливые.. а он делал их еще добрее.. почти за так.. пока однажды ему не пришлось закрыть свой мини-бизнес.. из-за завистливых людей, ― приподняла уголки губ малышка, глядя в пол. ― Я приехала сюда учиться на экономиста.. И случайно устроилась в простой кофе-тайм.. И за пару месяцев подработки поняла, насколько сильно меня увлекло искусство кофеварения.. Пусть даже здесь дешевые кофейные смеси, нет возможности рисовать на пенке.. да и людей немного приходит.. Хозяин мой алчный тип, напарница тупо ради галочки работает.. На меня они как на чудо смотрят.. не понимают, почему я так заморачиваюсь и почему мой кофе вкуснее чем ее, ― поговорила брюнетка. ― Так вот.. знаешь.. у меня есть маленькая мечта ― открыть свою кофейню.. Уютную, красивую.. Готовить там фирменные кофейные напитки, чай, коктейли.. смузи.. Рисовать на молочной пенке и желать хорошего дня людям за ноутбуками. Видеть счастливые лица целых семей и тех, кто, возможно, однажды создадут собственную, встретившись за кружками американо.. рецепт которого знают только два человека ― мой папа и я, его дочь. И брать за это небольшие деньги. Просто дарить бодрость и счастье. Разве не волшебно, Артем? ― подняла взгляд кучерявая девушка.. глаза которой блестели.. Не то от слез, не то от ожидания некого чуда.
Парень молчал.. Слова подруги тронули его до глубины сердца, что не было свойственно ему, как успешному молодому жителю столицы, где, как правило, всем плевать на сентиментальность. Артем искренне не знал, какие слова можно подобрать, дабы дать ей надежду на то, что ее прекрасная и добрая мечта обязательно сбудется.. Он безмолвно опустил глаза.
― Гроссман, тебя шеф зовет на переотчет, ― послышался грубоватый голос какой-то блондинки, вошедшей через посетительскую дверь. Как оказалось, это и была та самая напарница.
― Бегу, ― безрадостно откликнулась Дженни, спрыгнув с табурета. Она быстро скрылась с глаз.
― Вам нужно что? ― завязывая фирменный зеленый фартук, кинула броский взгляд на Артема девушка, на вид несколько старше Дженни. Так противно стало ему находиться в этой кофейне, когда вместо Дженни на роль бариста был кто-либо еще.. он многое переосознал..
― Нет, ― холодно ответил парень, забрав свой стакан и спешно покинув помещение.
По оживленному переулку ходило множество прохожих, но ни Дженни, ни ее шефа, по всей видимости, по близости почему-то не было. Досадно вздохнув, Артём допил последний глоток со дна стакана ― тот был уже совсем холодным.. Чего не скажешь о разуме парня. Головная боль действительно прошла. Но настроения, как такового, уже не было. Ободренный кофейным напитком, Артем направился по своим делам, по дороге долго обдумывая, как же приблизить малышку Дженни к ее мечте. Как помочь ей духовно и материально. К сожалению, или к счастью, но в Москве это можно сделать только посредством очень хороших связей.. которыми парень, будучи человеком почти публичным, очень даже владел..
«Малыха, не унывай Ты как блик света в этом сером городе и я рад, что мы увиделись. Я постараюсь тебе помочь», ― на ходу отправил сообщение Артём, и тут же принялся печатать еще одно СМС.. только теперь на закрытый Whatsapp очень делового бизнес-человека, до которого всегда сложно дозвониться..
«Даня Милохин », ― высвечивалось имя адресата, с которым Артем был знаком уже много лет.
И, пожалуй, словно по эффекту бабочки, одной этой деловой СМС-кой парень рискнул изменить судьбу юной, но такой необычайной девушки.. Дженнифер..Вальяжно закусив губу и бегло оглядев текст полученного сообщения, мужчина в дорогом костюме лишь изумленно принахмурил брови, перечитав его несколько раз..