Нам крышка..-,тихо произнес парень, наблюдавший за входной дверью офиса..
Буквально через пару минут перед входной дверью уже виделся силуэт солидного мужчины. Милохин быстрыми шагами приблизился к чёрному автомобилю, водитель которого уже уже выходил из салона навстречу.
-Даниил Вячеславович, понимаете она отключилась, мы ее даже пальцем не тронули.- начал объяснять Влад, быстрыми шагами догоняя своего начальника.
Милохин открыл заднюю дверь автомобиля, быстро пробежав по салону большими темными зрочками, но его взгляд сразу пал на спящую девушку. Парень медленно прислонил руку к ее щеке и провёл пальцами, отчего девушка поморщилась.-Что у неё с рукой?- с холодом прохрипел Милохин, обращаясь будто бы в пустоту, рассматривая запястья кудрявой девушки. Там были маленькие синяки, нетрудно было догадаться, от чего они появились. И нет, он не волновался за девушку, его просто задело, что его подопечные не выполняют все так, как он требует.
-Кто это сделал?- рявкнул брюнет, холоднокровно кинув взгляд на молчаливого мужчину, предлагавшего ударить Дженни.
-Я сделал это, чтобы она не вырывалась, как бы поступили вы? Конфетами заманивали? Она не ребёнок,- нервно промолвил мужчина, зная, что говорить этого не стоило, ведь будет только хуже.
-3 минуты, чтобы скрыться из моего виду, и да если ты не понял- ты уволен,- кинул Милохин своему бывшему работнику, со злобой и даже некой печалью в голосе.Проведя ещё раз тыльной стороной руки по бархатной щеке девушки, Милохин аккуратно поднял ее на руки и слегка удивился, настолько Гроссман оказалась легка. Дженнифер мило сопела на его плече, признать честно у нее была необычайно красива. За копной каштановых волос, едва было видно черты её миловидного лица: слегка вздернутый носик в россыпи веснушек, черешневые губы, лёгкий белый пушок на щечках и два ряда густых ресниц, прикрыаающих глаза, которые пленяли не одно случайно встретившегося с нею взглядом. Он без всякой дрожи в теле понёс ее в свой кабинет, который находился в здании офиса на 27 этаже.
Спокойно пройдя ресепшн здания, Даня зашёл в лифт, от чего Дженни начала просыпаться.Открыв глаза Гроссман увидела напряженное, холодное и безумно красивое лицо Милохина. Она начала разглядывать его скулы, заострённый подбородок, медленно взглядом перешла на губы, и наверно разглядывала бы так и дальше его лицо, если бы Даня не бросил на неё взгляд.
Оклемавшись от очарования и холода Дани, девушка спросила:
-Это вы? Что происходит?- ее голос был настолько тих, что она уж было подумала его повторить, считая что парень не услышал ее.
-Ничего особенного, мы поднимемся в кабинет и обсудим наш дальнейший бизнес план, и если уж ты проснулась, сможешь идти сама,- Милохин сказал это грубо, Дженни даже стало не по себе.
Хотя стало ей не по себе, не от тона его голоса, а от того, что её наконец поставили на ноги, она не понимала, почему настолько уставшей себя чувствовала, но её тело не окрепло после длительного сна, и девушка начала валится назад. Ее опорная нога покосилась, а девушка не успев ничего понять, даже не поставила руки, чтобы не больно упасть.