—Дань..?,– шепчет кучерявая облокачиваясь о бетонную стену..
—Дженн? Что у тебя с голосом?,- сказав лишь одно слово, Даня заметил, что ее голос был слишком хриплым и тихим.
—Ты... не мог бы... приехать,- запинаясь, все также прислонившись к стене жилого здания, произносит девушка.
— Скинь геометку, сейчас буду,- резко сбросив, Милохин не мог сидеть на месте и ждать сообщения, поэтому соскочив с кожанного кресла направился к машине из своего офиса, благо Дженни была в 15 минутах езды от компании.Достав ментоловую сигарету из бардачка, Даня все так же надеялся на то, что девушка просто утомилась, он боялся, что из-за его поступков ей уже успели причинить боль.
Сделав первую затяжку в приоткрытое окно, парню стало легче, ровно до того момента, пока по всему автомобилю не раздался писклявый звук от уведомления на телефоне.
Собравшись с мыслями он открыл только что пришедшее сообщения, в котором был адрес и короткое сообщение: «пожалуйста по быстрее».
Поспешно выкинув сигарету, Милохин резко повернул ключ зажигания, что заставило машину взреветь.
Тем временем Гроссман чувствовала себя уже лучше, но из-за шока м страха эмоций переполняли ее, из зелёных глаз девушки слегка скатывалисьмаленькие слезинки.
Она не хотела думать о том, что произошло около 7 минут назад, потому что вспоминая слова этого мужчины, кучерявая все больше начинала бояться не только того, что с ней может повторится подобное, а даже самого парня.
Мужчина ясно дал понять, что девушка ему не нужна, но от Милохина, он явно не отстанет.Доехав за 10 минут, парень выскочил из автомобиля, и подбежал к кудрявой. Остановившись около неё на доли секунды, парень разглядел в ее глазах страх. Крепко обняв хрупкое тело Дженнифер темноволосый начал гладить одной рукой ее волосы, чтобы та поскорее успокоилась.
От таких действий зеленоглазая сначала опешила, а после обвила руками тело парня, зарывшись лицом в толстовку Дани. Слезы постепенно прекратились, девушка вновь задышала более ровно, и немного отодвинулась от Милохина, взглянув прямо в его глаза.—Дженн,– хрипло произносит брюнет, осторожно смотря на рядом стоящую девушку.
—Ты мне доверяешь?,–беря ее холодные руки в свои, мужские губы едва касаются мягкой кожи ее рук, после чего тот вопросительно смотрит на нее, дожидаясь ответа.
Но кучерявая лишь слегка кивает, сильнее прижимаясь к телу парня.
–Сегодня ты переночуешь у меня,– говорит брюнет. По его интонации можно было понять, что его не сильно интересовал тот факт, что Дженни может не согласиться.
-Д.. Да, поехали,- она еле заметно улыбнулась, он заметил это.
В доли секунды девушка задумалась о том: может ли она доверять этому человеку?