4 глава

3 0 0
                                    

Силуэт милого личика отразился в его темных очках. Как человек богатый и очень статусный, он не мог не изумиться странному и почти детскому поведению незнакомки..
― Странная девочка, ― монотонно выдохнула Виктория, присаживаясь на свободный бархатный стул. Несколькими секундами ранее, робко попрощавшись с парой, Дженни накинула на плечо рюкзачок, и уже успела отдалиться, оставив за собой приятный кофейный шлейф, который цеплялся сладкими флюидами за воздух повсюду, где она только пробегала.. Словно искорки волшебной пыли разлетались вслед за кудрявой девушкой. Вика вдруг коснулась язычком нижней губы, отлистав всего пару страниц меню. ― Что-то кофе захотелось.. странно..
― Ты же его не любишь, ― холодная усмешка сорвалась с губ мужчины, вальяжно раскинувшегося напротив спутницы, рассматривая округу через стекла темных линз. Всё спокойно и контролируемо, и без любопытных глаз. Шикарная женщина, его скандальная спутница Лишневская, дорогой ресторан, личная охрана. Считанные минуты до приезда прессы. Милохин сохранял удовлетворенность и хладнокровие.
Взгляд его как-то неосторожно упал вниз, поймав поле зрения неприглядную белую картонку, контрастно выделяющуюся на древесном покрытии веранды. Пока Виктория продолжала наговаривать что-то не столь важное, Даня заинтересовано согнулся к ногам, стянув с пола валяющуюся вещицу. Этой картонкой оказалась вовсе и не картонка, а вполне себе серьезный бейдж с маленькой прищепкой. На лицевой его части печатными буквами было выведено «Кофе-тайм» с адресом заведения, а чуть ниже, уже от руки красивым почерком подписано имя владелицы, «Гроссман Д.». Прокрутив в ладони утерянную кем-то находку, Даня притупил взор, всё пытаясь вспомнить, где он слышал подобную фамилию.. буквально на днях..
― Даниил Вячеславович, Виктория Дмитриевна, прекрасно выглядите. Рады приветствовать вас в нашем ресторане. Журналист из редакции «Cosmopolitan» прибудет через десять минут, не желаете чего-нибудь выпить? ― возник рядом с бизнесменом аккуратно одетый мужчина.
― Будьте добры, кофейную карту моей девушке, ― важно обратился Даня под обаяние белоснежной улыбки Лишневской.
Еще раз взглянув на прокручиваемый в руке бейдж, Даня вложил его в карман брюк, уловив уже совсем отдалившийся силуэт девушки в розовой толстовке. Предположив, что находка принадлежит именно ей, Милохин не стал окликивать незнакомку, ибо она уже была далеко на противоположной стороне проспекта, куда-то спеша. Холодное выражение лица его не изменилось, хоть в загруженной темной голове и промелькнула мысль о том, что было бы неплохо поручить кому-то вернуть этот бейдж по адресу. Не в нравах Милохина заниматься такими мелочными благостями ради кого-либо, однако образ замечтавшейся милой девочки как-то смягчил его стальной разум. Но сейчас думать об этом случае он не намеревался, к тому же, в библиотеке его раздумий большое место занимали совсем другие вопросы.

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя