38 глава

4 0 0
                                    


2 дня назад

От лица Дани

Почти пол шестого утра. По-сентябрьски свежо. Небо на востоке густо синее и продолжает светлеть. Я веду машину по Рублевскому шоссе, наслаждаясь практически полнейшей тишиной.
За бортом, в салоне, а главное в душе.
Как бы описал я свое состояние сейчас? Одухотворенность.
Как еще можно чувствовать себя, если справа, на разложенном сидении, обнимая саму себя за маленькое тело, укрытое плотной джинсковкой, тихо сопит милая девушка?
Еще выезжая с парковки я заметил, как тяжелеют ее веки, а сонный взгляд рассеивается, стоит ей задержать его на чем-либо...
И хоть она до последнего упрямилась, отрицая очевидную физическую утомленность, а все-таки уснула по дороге назад, склонив голову на бок.
Медленно светает.
На душе приятное умиротворение. Вспоминалось, как я втихую угнал папину машину, чтоб погонять с Миленой по городским окрестностям. Чувства у меня были примерно те же... Дикая влюбленность, примешанная с азартом.
Правда, мандражировал я тогда знатно больше, ведь ни водительских прав, ни уверенности в способности аккуратно вести машину у меня не было.
Но когда я видел восторженные карие глаза моей тогдашней девушки, которая смотрела на меня, как на героя, то разум целиком отключался. Было круто.
Только мы вдвоем, запах солярки вперемешку с ментолом, потертая одежда, жаркие поцелуи на заднем сидении ментовской машины. Я лишь улыбнулся ей, говоря о том, что мне все равно.
Да именно ментовской, ведь через два часа наших ночных покатушек нас остановили.
Арестовали до приезда моего отца. А нам как будто до одного места.
Мне точно, а вот Милена немного переживала, когда нас пересадили в полицейскую машину.
Я сжимал ее руку, приподнимая сзади, чтобы та не волновалась, шептал, что по-настоящему боюсь лишь гнева своего бати. А у самого пульс устанавливает мировой рекорд, в груди феерверки от того, что она моя малышка, рядом со мной. И все. Больше мою кровь ничего не будоражило. Даже будучи арестованным (причем это было не раз) мы занимались только друг другом.
Мои восемнадцать лет...
Как же я был безбашен и влюблён.
Вернуться бы в то время...

Может поэтому мне сейчас так хорошо?
Потому что я соскучился по тем эмоциям?
Когда высшей мерой пересечения был домашний арест и лишение карманных денег, а ради искр от прикосновений к любимой девушке я был способен на дичайшие глупости..
Нет, не просто подцепить красивую девушку, заметив в голове беспроигрышный сценарий с концовкой в моей постели. А я даже не знаю, как описать свои действия этой ночью.
И как описать ее, Дженнифер..

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя