Останавливая автомобиль на обочине парень аккуратно прикрывает за собой дверь.
Нажав кнопку на пульте, тот дёргает ручку, чтобы удостовериться в том, что она закрыта.
Поправляя края джинсовки он проходит во внутрь здания, дорогу которого освещают тусклые фонари, которые время от времени замыкают, от недостатка электричества.
Потянув скрипящую дверную ручку парень морщиться от противного звука, но на пороге его встречают двое мужчин одетых в чёрные классические костюмы.Кивнув брюнету они указывают на соседнюю дверь и пропускают его вперёд.
Кладя руку на холодную железную ручку Даня с силой надавливает на нее, от чего дверь поддаётся его действиям и с лёгкостью открывается.Перед ним сразу же появляется силуэт взрослого мужчины сидищего на кожаном кресле, который покуривает сигарету.
Заметив парня он привстаёт с места.
Подойдя к Милохину, тот пожимает ему руку, после чего вновь садиться за стол.
Выдвинув один из ящиков, он достаёт от туда папку, и передает ее брюнету.
Ознакамливаясь с бумагами, Даня бегает глазами по печатными строчкам время от времени поправляя свои темные волосы которые спадают на лоб.—Это все, что вы хотите?,– откладывая листы спрашивает он медленно переведя взгляд на сидящего перед ним мужчину.
Почесав лёгкую щетину, тот улыбнувшись кивает ему делая очередную затяжку..
—Я не согласен,– опираясь на мягкое кресло отвечает парень.
—У тебя нет выбора,– придвинувшись к столу проговаривает мужчина.
—Ибо ты знаешь, что мои люди могут сделать с твоей девчонкой,–улыбается он.—Нет,– отрезает Даня. —Не смей к ней прикасаться,– сквозь зубы процедил он смотря прямо на него.
—Лишь одна подпись, и никто никого не тронет,– ехидно улыбнувшись мужчина тянет парню шариковую ручку, чтобы тот подписал бумаги.
Взвесив все за и против брюнет все таки выхватывает у него ручку.
Он не мог рисковать чужой жизнью..
Приблизив стержень к белому листу, он замирает.
Что-то автоматически щёлкает у него в голове, якобы давая понять, что ему не стоит этого делать.
Парень быстро отстраняет руку от напечатанных листов бумаги.—Я не намерен помогать тебе,– перед тем, как выйти за дверь стиснув зубы произносит он.