26 глава

2 0 0
                                    

Звук пришедшего сообщения на телефон нарушил безмятежную тишину.

«Спускайся, я приехал,»- написал брат Дженни, сидевший на лавочке напротив входа в здание, в котором располагалась компания.
Гроссман схватила свою джинсовую куртку и быстрыми шагами направилась в сторону лифта.
Выбежав из здания, она сразу увидела своего брата, сидевшего напротив, он в свою очередь встал и пошёл ей навстречу.

-Все,- с облегчением выдохнул Милохин, доделывая свои отчеты, и вставая с кресла, парень подошёл к окну, чтобы открыть форточку и пустить свежий воздух в идеально белый кабинет.
-Дженн?- разглядывая прохожих, узнал силуэт девушки Даня.
Он не мог поверить своим глазам, она стояла и обнимала человека, из-за которого в один прекрасный момент его жизнь быстро покатилась ко дну. Он помнил все, как Макс подсадил его на наркотики, как занял его место в одной компании, где он работал, как бросил на улице погибать, когда у того был передоз, все эти моменты флешбеками появлялись в памяти брюнета. Ему было неприятно от этих воспоминаний, но ещё больнее, что девушка, которая была его лучиком солнца в этом угрюмом мире обнимает его. Брюнет сразу вспомнил тот вечер, когда она сказала, что дома ее ждет парень, и все пазлы сошлись у него в голове. Может Дженнифер ему и не нравилась, но он посчитал своим долгом, предупредить ее о характере этого парня. О том, что ради карьеры он готов на все.
Сжав кулаки до побеления костяшек, парень решительно направился навстречу девушке, которая уже поднималась на нужный этаж. Вот двери медленно раскрываются, и в поле зрения Дани попалась зеленоглазая, которая стояла и теребила ключи.

-Какого хрена?! Ты общаешься с Максом?- схватив за руку и поведя девушку в кабинет, чуть-ли не кричал Милохин.

-Прекратите,- вырвав своё запястье из рук парня, уже дойдя до кабинета начальника, ответила Дженни.

-Моя личная жизнь вас не касается,- смотря прямо в глаза парню, огрызнулась девушка.

-Ты хочешь сказать, что я тебе не нравлюсь?- более спокойно произнёс парень.

-Нет,- опустив глаза и уже хотя уйти, прошептала кудрявая.

-Посмотри мне в глаза и скажи, что я не нравлюсь тебе,- взяв за руки девушку, прохрипел брюнет, наклоняясь поближе к кучерявой, тот едва коснулся ее шеи, он сделал это специально для того, чтобы посмотреть на реакцию зеленоглазой, парень знал, что Дженнифер скрывает свою симпатию..

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя