29 глава

2 0 0
                                    

Или он по крайней мере старается быть таким, походу эта девушка действительно положительно влияет на парня.

Слегка приоткрыв глаза Дженнифер увидела перед собой спящего парня, волосы которого слегка прикрывали лицо, одна рука парня была под подушкой, а другая располагалась на талии зеленоглазой, даже спящим Милохин выглядел очень привлекательно, слегка вздернутый нос, пухлые губы, которые были все время приоткрыты, облик спящего парня умилял девушку, после чего та заметно улыбнулась, кучерявая лежала и наблюдала за спящим парнем, не сдержавшись она провела рукой по его лбу аккуратно убирая волосы с лица брюнета, после чего голубоглазый слегка нахмурился перевернувшись на другую сторону.
—Эйй,– толкая в плечо темноволосого, произнесла только что проснувшаяся девушка, издав лёгкий смешок.
—Ммм,– протянул парень после чего повернулся в сторону Дженни, уткнувшись носом в ее кучерявые волосы.
—Даниил Вячеславович, просыпайтесь,– поднимая голову к лицу Милохина, сказала зеленоглазая.
—Как ты меня назвала? А?!– резко прижимая девушку к себе прошептал Даня, начав щекотать девушку.
—Мы не на работе,– продолжая щекотать ее, смеялся голубоглазый.
Лицо парня было слегка помятым от подушки, от чего на одной щеке Дани виднелись полосы, глаза были прищурены, а малиновые губы как всегда приоткрыты. Вылезая из под одеяла Милохин открыл вид на свой торс, после чего брюнетка ловко перевела взгляд на тело парня, он буквально манил девушку к себе, темные волосы небрежно спадали на лоб брюнета прикрывая левую бровь, голубые глаза все время бегали по лицу Дженнифер, а его тембр голоса был слегка хрипловатым от чего зеленоглазая сразу же засмущалась, сегодня уровень сексуальности Милохина явно превышает норму...
Девушка всячески извивалась, пытаясь скрыться от ловких рук Дани, поправляя мужскую футболку, которая все время приподнималась. Бегая глазами по телу кучерявой парень остановился, его выражение лица моментально поменялось с весёлого на испуганное? Все тело Дженнифер было в синяках, на шее и животе брюнетки виднелись красные пятна, не сложно было понять, что это, правая рука девушки была красно-синего оттенка.
Гроссман только сейчас поняла, почему он остановился, резким движением рук, она опустила майку почти до колен, и поднялась с кровати.
—Я пойду в душ,– подавленно ответила она.
—Хорошо,– прохрипел Милохин, понимая, что сейчас не самое подходящее время расспрашивать девушку.
Медленными шагами зеленоглазая добралась до ванной. Вся комната была выполнена в стиле Марокко, большое ажурное зеркало над раковинной, лишь душевая кабина выдавала помещение, в ней могло с лёгкостью поместиться два человека, она редко видела такие большие душевые кабины.
Аккуратно, Дженни начала снимать майку Милохина через голову. Брюнетка открыла глаза, и увидела своё отражение в зеркале, все в синяках и красных пятнах, ей было больно смотреть на это.
Свою одежду она положила на закрытую крышкой корзину для белья, стоящую около раковины.
На цыпочках, Гроссман шагнула на более высокую платформу душевой кабины, включая воду, девушка даже не обратила внимание на то, что ее температура была холодной. Она подняла голову вверх на потолок, и капли воды сильным напором попадали на ее красивый подбородок, стекая по шее.
Посмотрев на своё тело ещё раз, девушка вспышками вспоминала вчерашнюю ночь, как Прилучный прикасался к ее телу, оставлял болезненные удары, целовал ее губы.. Невольно у неё пошли слезы, солёная жидкость смешивалась с каплями воды, но вскоре это все переросло в настоящую истерику. Дженнифер пыталась дышать глубже, но задыхалась все сильнее. Не в силах себя сдерживать она закусила нижнюю губу, и закричала что есть мочи. Внутри у девушки сидела глубокая рана, которая только начала затягиваться, но сегодня вновь дала о себе знать, она винила себя за то, что позволила мужчине так с ней обращаться, у нее уже была подобная ситуация, которая закончилась еще хуже, чем с Прилучным. Боль распространилась по всему телу, не в силах держаться на ногах она начала медленно спускаться по стене в душевой кабине, внутри все кричали от внутренней боли, которую ничем не залечить.
—Дженн, у тебя все хорошо?- вдруг послышался голос за дверью, по его голосу было заметно, что парень сильно обеспокоин происходящим. Милохин не мог дать пережить ей это все самой.
Резким ударом ноги, парень выбивает дверь ванной и за доли секунды хватает девушку за плечи. Ему было не важно, что она сейчас почти полуобнажена, и ее это не волновало. Она просто подняла свои заплаканные красные глаза на парня, и мечтала о том, чтобы он смог ей помочь.. Держа Дженнифер за талию, брюнет смотрит прямо в глаза зеленоглазой, в ее глазах считалась боль, испуг и растерянность, поддерживая зрительный контакт с парней, кучерявая медленно притягивает голубоглазого к себе, от чего футболка Милохина моментально становиться мокрой, аккуратно накрыв его губы своими девушка медленно ведёт поцелуй, он был полон страсти, но в то же время был заполнен болью, которая сидит внутри у Дженнифер. Сильные мужские руки сильно прижимают брюнетку, чтобы та была рядом, им не хватало друг друга, находясь рядом с Даней девушка чувствовала себя защищённой и нужной, несмотря на свой грубый характер парень был очень нежен по отношению к Дженни, в отличие от других парней. Кучерявая слегка проводит рукой по его торсу скользя вниз, найдя край сырой от воды футболки, она легко приподнимает ее вверх, после чего брюнет отстраняется от девушки.
—Нет, ты не готова,– прохрипел Милохин, поправляя рукой влажные волосы.
—Одевайся, жду тебя на кухне,– произнес Даня снимая свою майку он кинул ее в угол, после чего прикрыл за собой дверь.
Девушка в странном состоянии после этого, натянула на своё мокрое тело майку, и вышла из ванной.

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя