24 глава

2 0 0
                                    

Гроссман на радостях побежала ему навстречу, прыгнув, она обхватила руками шею, парень в свою очередь крепко обнял свою любимую сестренку, они не виделись почти год.

-Дженни, как я скучал,- произнес брат девушки Маским, как только Гроссман все же слезла с парня.

Девушка ответила ему что-то невнятное, но со всей любовью, немного грубые руки парня взяли сумку с пола, и вместе направились домой.
Они много о чем говорили в аэропорту, потом заказали такси и поехали домой к брюнетке. Парень был одет в серые клетчатые штаны, со строчкой, в белую рубашку, с рукавом до плеча. На его шее красовалась золотая цепь, звено шириной меньше мизинца, а в руках у него была дорожная сумка, нежно голубого цвета.

-Расскажи мне про своего начальника, не поверю, что он такой грубиян,- усмехнувшись, на пути в квартиру поинтересовался Максим.

-Даниил Вячеславович? Да нет, он хороший, просто очень холоден, но я думаю с его работой, ты стал таким же,- смотря в пол, произнесла кудрявая.

-Хм, был у меня в подростковом возрасте друг, его так же звали... Даня... Милохин,- вспоминая, немного запнувшись, сказал парень.

-Да, это он,- удивленно поворачива голову, вскрикнула она.

-Теперь понятно, почему ты его недолюбливаешь, мы с ним на довольно неприятной ноте разорвали нашу дружбу,- смотря в окно, доставая сигарету, произнес Максим.

-Расскажешь?,- подходя к брату, спросила Дженни.

-Как-нибудь в другой раз,- рассматривая здания, отрезал парень.

-Твоя компания не оплатила гостиницу?- вспомнив, повернулась к брату и спросила Гроссман.

-По правде говоря, не было никакой командировки, я просто хотел вырваться из нашего захолустья к тебе, а моя компания согласилась на это, как на неоплачиваемый отпуск,- немного заволновавшись, всё-таки ответил русый парень.

Девушка лишь немного прилунялась парня, в знак того, что поступила бы наверное точно также.

Родные ещё долго смотрели фильмы с чипсами, и уже под утро всё-таки легли спать вместе на диване. Дженни хотела позвонить своему отцу, но решила этого не делать, он уже мог спать и она боялась ненароком рассказать про то, что командировки у Максима никакой и нет.

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя