Дженн, я подвезу,- успев схватить девушку за край шёлковой ткани, произнёс он, глядя прямо в зелёные глаза кучерявой...
-Хорошо,-смущенно произнесла девушка, обдумывая все минусы и плюсы.
Сев в салон чёрного автомобиля, темноволосой сразу ударил в нос запах ментола и дорогого мужского одекалона, вперемешку с химией. Ранее девушка не встречалась с таким запахом.
-А чем так пахнёт?- с любопытством спросила Дженни.
-Каролина после химчистки,- так нежно провёл по рулю автомобиля парень.
Девушка улыбнулась от таких действий.
-Кто?-чуть ли не смеясь произнесла Гроссман.
-Моя малышка, ее зовут Каролина,- все также с нежностью прохрипел Милохин.Кучерявая не знала, что на это ответить, да и Даня не желал продолжать беседу.
Милохин был вовлечён в свои мысли, взгляд его был сосредоточен на дороге, мужская рука с лёгкостью вращала руль. Темные волосы парня лежали на правой стороне, слегка прикрывая бровь, лицо его было расслабленным и не выражало никаких эмоций. Дженнифер все время посматривала на парня, она наблюдала за ним всю дорогу, темноволосая заметила, что выглядя спокойным, Даню волновали какие-то мысли. Она то и дело водила глазами по облику парня, остановаливаясь то на сильных мужских руках, которые сильно сжимали руль, от чего у парня виднелись вены, то ее взгляд останавливался на его пухлых бледно-малиновых губах, которые все время были приоткрыты. Именно сейчас, при освещении уличных фонарей парень выглядел еще привлекательней, блики промелькивали по мужскому изящному лицу, на его щеках виднелись скулы, это добавляло парню некой брутальности. Голубые зрачки были сосредоточены на дороге, но иногда Даня отводил свой взгляд на Дженнифер. От таких действий парня девушка смущённо отходила взгляд.
Милохин черт тебя побрал, как ты манишь эту кучерявую девушку..В тишине эти молодые, но такие разные ребята ехали ещё минут 10, пока все не разрушил телефонный звонок.
-Да,- резко меняясь в голосе, ответил Милохин, отчего даже девушке стало непосебе.
-Вы издеваетесь? Разве я давал вам такие указания?!,-уже не говоря, а больше крича произнёс Даня.
Что-то невнятное говорил собеседник, но Гроссман так отчаянно пыталась вслушаться и понять, что всё-таки происходит.
-Я буду через 7 минут,-выплюнул со злобой Милохин, резко бросив свой сотовый в отдел около коробки передач.
-Так, планы меняются, выбирай: либо ты едешь со мной, посидишь немного в машине, а позже я отвезу тебя домой, либо ты выходишь здесь и я даю тебе денег на такси.