45 глава

2 1 0
                                    

Примерно в эти же секунды томная интструментальная мелодия сменяется на привычную, клубную музыку.
Я непроизвольно подаюсь этим битам.
Нарастающий темп какого-то микса вклинивается в мою кровь, и демонические существа, уже давно пробужденые,  начинают агрессивно расшатывать опьяненые разум и тело, вынуждая нырнуть в весь этот драйв с головой.

Из-за первого рабочего дня, меня бросало в дрожь, поэтому я решила выпить бокал для смелости.

—Потанцуем?,– прикрикивая оглушительные басы, спрашивает на ухо парень, придержав меня за двинувшиеся в стороны бедра.

Отстранившись, я прикусываю губу, давая ему понять, что хочу оторваться  с ним по полной. Голубые глаза смотрят на меня выжидающе, хищно, а линия рта искривляется в ухмылке.
Словно скучающий взрослый тигр, перебирающий в своих лапах опасную кошечку, жаждет, чтобы та заразила его своей безбашенностью.
Вытянула на тот чертов танцпол.

Именно это я и сделала, решительно взяв его горячую руку. Голова тут же слегка вскружилась, но брюнет покровительственно проследил, чтобы я не теряла равновесие. Это заводит меня ещё сильнее.

На светящимся фиолетовым фильтром танцполе собирается все больше людей.
Я до последнего не поворачивалась к парню, ведя его за собой, пока наконец-то не ступаю на цветные квадраты.
По отдельным битам играющего микса я узнаю новую песню Соды.
Диджей с обосым пристрастием делает из его "Хотбокса" какое-то сексуалтное безумие. А я ещё и пьяна.
Мощность музыки калибрует мой организм, клетку за клеткой, встпутая в реактивную связь с алкоголем.
Оранжировка первого куплета, как ускоряющаяся прелюдия, точно в сексе, снимает с меня последние материи сдержанности и приличия.
Чувствую себя всепоглощающей бомбой, что вот-вот  взорвётся  сама по себе, пока моё тело вдруг не оказывается прижатым к торсу брюнета, не дающего мне выгореть раньше времени.
Ого, мой лоб едва касается его подбородка.
Как же он хорош... Черт возьми, как же он смотрит на меня... сверху вниз...
Кладу ладони на его плечи. От его тела исходит нереальный жар.

Я забрасываю голову назад, прикрывая глаза. Глажу себя по распахнутым губам, шее, сетчатым плечикам, бёдрам, которые виляют в такт оглушающе громкой музыке.
Кайфую от самой себя: какая же я сексуальная.
Брюнет прижимает меня сзади, осторожно дорисовывая пальцами выводимые мною  линии.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя