32 глава

2 0 0
                                    

Дженнифер лежала с закрытыми глазами, но никак не могла уснуть, ей не давали покоя слова парня. "Хватит играть с моими чувствами" пронеслось в голове у кучерявой, но ведь она тоже испытывает к нему что-то большее, чем просто симпатия.
Зеленоглазая никогда не признавалась в своих чувствах, парни делали это первей ее. В ситуации с Димой все было очень даже просто, он никогда не нравился Дженни, как внешне так и внутренне. От безвыходной ситуации девушке пришлось жить с ним. По приезде в Москву зеленоглзая жила в общежитии, но после того как она начала пропускать занятия ее выселили от туда. За ночь темноволосой все-таки удалось найти человека, который искал себе жильца, и уже утром она поехала на новое место. Да жить с незнакомым парнем казалось не очень хорошей идеей , но у нее не оставалось выбора.. Прошел уже месяц и кудрявая уже успела поближе познакомиться со светловолосым, он оказался не таким плохим, хотя выглядел иначе. Сидя на мягком диване девушка спокойно попивала чай за просмотром фильма вместе с Димой, парень время приобнимал зеленоглазую, пожсаживаясь все ближе к ней он окончательно сократил расстояние между ними, после чего потянулся к ее губам. Никому не известно что руководило Дженнифер в тот момент, но она не была против этого спонтанно поцелуя. Дима не предлагал девушке встречаться -это получилось самом собой, он старался задаривать ее цветами, водить в кино, проводить с ней бОльшую часть времени, но вскоре эта сказка закончилась. Дима начал постоянно пропадать из дома, а иногда и вовсе не возвращался обратно, на звонки кучерявой он отвечал крайне редко, и то когда был в еще трезвом состоянии. Его пьянство продолжалось на протяжении трёх месяцев. Дженни делала все дела, которые входили в ее обязанности: готовила, убирала, но парень никогда не ценил этого, он считал, что она обязана это делать.

Хоть девушка и не состояла в отношения с Даней, но с ним она чувствовала себя защищённой и по-настоящему нужной.. Во время самого первого поцелуя с Милохиным Дженнифер начала понимать, что это не просто симпатия, несмотря на грубость со стороны голубоглазого она знала, что он не такой каким себя преподносит. Сейчас темноволосая прокручила все моменты связанные с ним, в голове все время всплывал силуэт брюнета. Парень по-настоящему вскружил ей голову, и кажется Дженнифер начинает влюбляться..
Она вспоминала каждое его прикосновение, его дыхание, когда он лежал рядом с ней, уткнувшись носом в ее кудряшки, его взгляд, губы, голубые, как небо глаза, его индивидуальный запах, он не был схожим ни с одним мужским адекалоном -это был запах Милохина.
Вспомнив про то, что она забыла вернуть парню футболку, девушка соскочила с кровати направляясь к тумбочке, на которой лежала аккуратно сложенная мужская футболка. Взяв ее в руки Гроссман приложила ткань к носу, после чего полной грудью вдохнула аромат, которым была пропитана его вещь. Сняв с себя пижаму Дженни с лёгкостью надела на себя футболку Милохина, сейчас ей больше всего хотелось, чтобы тот оказался рядом ..
Зеленоглазая хотела позвонить парню, но не решившись, написала ему сообщение..

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя