-Идём,- вставая с кресла, захватив свой пиджак, сказал парень.
Выйдя из офиса, молодые люди сели по разным машинам и уехали по домам. Пока Дженни ехала домой, она вспомнила как некрасиво поступила с тем водителем. «Если я его найду, то обязательно все верну,» думала она, смотря на другого водителя белого автомобиля, везущего ее домой.
Вдруг телефон девушки зазвонил, посмотрев на экран телефона высветился
неизвестный номер, девушка решила ответить на звонок.
-Да, кто это,- заинтересовано спросила Дженни.
-Эй сестрёнка, не узнала?- звонко ответил голос по ту сторону.
-Ооой Максим,- мило протянула брюнетка.
-Я приеду в Москву на следующей неделе, по работе, может встретимся?
-Даа конечно, свяжись со мной как будешь в городе,- ответила она.
-Отлично, обязательно наберу, как дела то, что нового?- начал распрашивать девушку ее брат.
-Ой Макс, мне так много нужно тебе рассказать, я же теперь в огромной компании работаю, снимаю квартиру,- начала рассказывать Гроссман.
-Правда? Как круто, наконец-то ты перестала гореть этой несбыточной мечтой, стать таким же баристой как папа,- сказал парень.
-Нет, я работаю бариста, все пока, созвонимся потом,- обидевшись ответила Дженни.
-Эй ты, что обиделась?- спросил парень, так и не узнав ответа, потому что девушка уже сбросила.Настроение немного испортилось, но девушка уже знала как его исправить. Доехав до дома, Дженни решила набрать ванну перед сном.
Добавив пену, девушка решила найти давно залежавшуюся бомбочку для ванн, чтобы скрасить времяпрепровождение в ванной.
Скинув с себя всю одежду, Дженнифер залезла в еще горячую воду, сразу же тепло разбежалось по ее телу, после чего ей удалось расслабиться. Голову девушки заполонили разные мысли, закрыв глаза она лежала в полном спокойствии, в голове сразу промелькнула момент связанный с Даней. Вспомнив, как первый раз пришел в кофе-тайм, загруженный своими проблемами бизнесмен, а после нескольких глотков необычайно вкусного напитка, его настроение улучшилось, вспомнила, как он был до безумия в ярости, когда та приветливо улыбалась, разговаривая с Прилучным.
В голове Дженнифер всплыл момент вчерашней близости с парнем, она вспомнила, как Милохин медленно заправлял прядь ее неспослушных кудрявых волос, как брюнет хрипловато прошептал слово "малыш", что было вовсе неожиданно услышать из уст парня, как он касался ее нежной кожи. Проведя рукой по своей шее, девушка представила, что Милохин был рядом...