7 глава

3 0 0
                                    

Где то в спальном районе Москвы 3 высоких, статных мужчины искали то самое место, которое так приелось Милохину, с первой же минуты нахождения в нем.
Эта кофейня не выходила на какие то важные магистрали, не славилась чем то особенным по городу- именно поэтому этим мужчинам так сложно было ее найти.

-Крис, моя смена подошла к концу, прошу тебя, когда будешь уходить, закрой все банки с кофейными зёрнами с моей полки,- спокойно сказала Дженни, с ноткой радости и одновременно усталости в голосе. В ее планах было поехать на собеседование к столь заинтересованному в ней мужчине- Алексею Прилучному.

Когда наша кудрявая героиня снимала фартучек с изображением кофейных зёрен по углам, раздался легкий раскатный звон по кофейне, который издавал входной колокольчик при открывании или закрывании дверей.
Дженнифер сразу подняла глаза на трёх элегантно одетых мужчин, которые были выше неё на голову.

-Ты та самая Дженнифер?- обратился один из троицы мужчина к девушке.
-Да, а что вам нужно? Я уже закончила работу, если кофе, пройдите к Кристине,- махнув рукой за кассу, девушка стала пристально разглядывать мужчин, и где то в голове называть их «огромными лбами»- из за их довольно накаченного телосложения и высокого роста.
-нет, нам нужны вы, пройдемте с нами,-сдержанно сказал все тот же мужчина, разглядывая с пренебрежением одежду Дженни. Мысленно про себя он думал что то наподобие: «зачем Даниилу такая простушка?»
-вы знаете, у меня уже были планы, мне придётся отказать,- с испугом промолвила шатенка, мимолетно бросив взгляд на одного из «лбов», и хотела уже было проскользнуть на выход, как один из двух других ухватил ее за запястье.
-Девушка, не сопротивляйтесь, будет только хуже,- совсем тихо высказался другой, потащив за собой малышку.

Мужчина буквально волок за собой девушку, сжимая запястье все больнее. Два других шли позади мимолетно бросая что то типа : «будь с ней аккуратнее, а то этот выскочка нас уволит»
-Кто вас уволит? Прекратите меня тащить, объясните зачем я вам?- чуть ли не кричала на безлюдной улице испуганная Дженнифер.
-Заткнись уже,- шикнул один из лбов, заталкивая девушку в чёрный гелик, и после встряхнув руки, будто ему было омерзительно трогать девчонку.
Девушка сидела на заднем сидении салона автомобиля и тряслась от страха. Да, она не сильно то и пыталась вырываться из рук мужчин, но и на это была причина. Девушка была очень измотана, все из-за ее надоедливого начальника.

Он узнал, что она добавляла свои специи в кофе, и не до конца разобравшись в ситуации, посчитал нужным уволить ее. Мужчина считал, что Дженнифер подмешивала наркотические вещества в кофе, но с ней популярность заведения возросла, он принял решение уволить девушку, дав доработать до конца месяца. Когда она это услышала она была морально подавлена, даже отошла в туалет, чтобы вытереть слезы, застывшие в ее глазах. Кристина же знала о том, что ее хотели уволить, она не считала Дженнифер своей подругой и лишь подливала масла в огонь, рассказывая своему начальнику о работе девушки. Она не держалась за это место, но и терять его ей было больно. Где то в глубине души она просто надеялась на предложение Прилучного, считая что и правда способна работать не только в этом захолустье.

Вдруг Гроссман услышала о чем говорил один из мужчин и стала нервно вслушиваться:
-если Виктория узнает об этом, наврятли они будут вместе,- тихо высказался один из лбов.
-Блять ну честно, я бы предпочёл Вику,- раскинув руками сказал мужчина сидевший на переднем сидении.
Один из них сидел с Гроссман за водителем, и все время молчал.
-не думаю, что он хочет изменять Вике с этой,- сказал водитель.

Толи из-за страха, толи из-за нервов Дженни провалилась в глубокий сон, который был на грани с потерей сознания. Не каждый день тебя увольняют, а потом и вовсе похищают.

-Влад, она вырубилась,- сказал до этого все время молчавший мужчина.
-ну пиздец, Милохин нас по стенке размажет,- выдохнул водитель авто, легко ударив по рулю.

Подъехав к компании, один из мужчин достал свой телефон, медленно набрав номер своего начальника, и нервно сглотнув, прислонил мобильный аппарат к слуховому аппарату..
-Даниил Вячеславович, у нас произошла одна проблема,- максимально скрывая свои эмоции, промолвил мужчина.
Что говорил Милохин не было слышно, но по выражению лица собеседника было ясно, если он их и не уволит, уже будет как пощада.
-нет, мы не трогали ее, она просто отключилась в машине,- серьезным тоном более тихо сказал мужчина.
-Даниил Вячеславович, мы справимся, не надо спус- не договорил мужчина, как звонок сбросили, и обреченно обернувшись, он сказал двум мужчинам, напряжённо сидевшим в машине:
-он спускается, если она сейчас не оклимается, нас не просто уволят,- с трепетом и всей серьезностью в голосе промолвил тот, что ещё минуту назад говорил со своим начальником.

-У вас есть нашатырь?-обратился один из парней, на что получил неодобрительные взгляды.
-Каждый день ношу с собой,- оскальнулся мужчина, сидевший с Дженни сзади, -Да чего мы паримся-, и хотел было уже замахнуться чтобы ударить девушку по румяной щеке, в целях пробуждения.
-Ты совсем спятил?! Милохин нас нахрен прикончит,- выкрикнул один из них, останавливая своего напарника.

-Нам крышка..-,тихо произнес парень, наблюдавший за входной дверью офиса..

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя